Единственный советский автобус, который реально мог претендовать на звание «народного». Кроме легендарного «Пазика» (ПАЗ-672), ЛиАЗ 677 - второй автобус, который заслужил народное признание и собственное имя. Практически никто из пассажиров не знал, где и кто производит «ЛиАЗ», что это за машина, но для всех он был незаменимым и очень выносливым «Лиазом». Как только Хрущев объявил о развитии городского транспорта. Машина получилась довольно специфическая, ездила небыстро, кабина водителя была отделена от салона стеклянной перегородкой, с автоматически открывающимися дверями и характерным звуком во время движения. Многие считали, что это было «звуковое сопровождение» было сделано специально, чтобы пассажиры, те, кто не успел дойти до автобусной остановки, слышали о приближении автобуса и быстренько добирались до места посадки. Некоторые утверждали, что это у автобуса звенит подвеска и детали трансмиссии. Как бы там ни было, но характерный бутылочный дребезг иногда сильно выручал опаздыв
ЛиАЗ 677 — автобус, который опередил своё время. Он мог выдержать всё, а некоторые его преимущества осознали лишь спустя время
13 апреля13 апр
64,3 тыс
3 мин