Найти в Дзене
Техника мужика

Кабан C140. Настоящий Мерс из 90-х когда за качество и слова отвечали. 12 цилиндров силы и 6 литров престижа

Малиновый пиджак, короткая стрижка, цепь на шее и громкое техно из открытых окон. Сила, монументальность и престиж. Эта машина выглядела 30 лет назад как яхта среди "казанок" не только на парковке клуба "Титаник", но и сегодня в 2025-м во дворе Люберецкого человейника ее внешность внушает уважение. Смотришь на эту монументальность и понимаешь, что в этом мире автомобили делятся на две категории - старые добротные Мерседесы и все остальные. Сегодня поговорим про легендарного "кабана" C140 в кузове купэ. По слухам, именно это поколение Мерседес делал с небывалым размахом без ограничения бюджета. Лучшие инженеры творили без диктата "мракетологов" не думая о затратах. "Сто сороковой" поднял планку качества автомобиля бизнес-класса в стратосферу и показал миру, что делать лучшие машины нужно не с немецкой практичностью, а со всей широтой русской души. Путь рискованный, словно поход в казино "Метелица", но пленительный как канапе с красной икрой. Риск себя оправдал и "кабан" оставил мощней

Малиновый пиджак, короткая стрижка, цепь на шее и громкое техно из открытых окон. Сила, монументальность и престиж. Эта машина выглядела 30 лет назад как яхта среди "казанок" не только на парковке клуба "Титаник", но и сегодня в 2025-м во дворе Люберецкого человейника ее внешность внушает уважение. Смотришь на эту монументальность и понимаешь, что в этом мире автомобили делятся на две категории - старые добротные Мерседесы и все остальные. Сегодня поговорим про легендарного "кабана" C140 в кузове купэ.

В этом мире стабильны лишь цены на старые Мерседесы. Фото из открытых источников
В этом мире стабильны лишь цены на старые Мерседесы. Фото из открытых источников

По слухам, именно это поколение Мерседес делал с небывалым размахом без ограничения бюджета. Лучшие инженеры творили без диктата "мракетологов" не думая о затратах. "Сто сороковой" поднял планку качества автомобиля бизнес-класса в стратосферу и показал миру, что делать лучшие машины нужно не с немецкой практичностью, а со всей широтой русской души. Путь рискованный, словно поход в казино "Метелица", но пленительный как канапе с красной икрой.

Лаконичный увесистый и сильный в любом цвете. Фото из открытых источников
Лаконичный увесистый и сильный в любом цвете. Фото из открытых источников

Риск себя оправдал и "кабан" оставил мощнейший след в истории автопрома. Его монументальная внешность восхищает своими лаконичными линиями, а двухдверный кузов выглядит стремительно не смотря на 2.2 тонны веса. Театр начинается с вешалки, а Мерседес с посадки в салон. Доводчик сам закроет увесистую безрамочную дверь, стеклоподъемник прижмет стекло к уплотнителю, а сервопривод подаст ремень безопасности. За настройкой сиденья можно провести несколько часов, как за просмотром сериала "Бригада". Регулируется все!

Салон сделан на века, как классическая архитектура. Фото из открытых источников
Салон сделан на века, как классическая архитектура. Фото из открытых источников

В те времена салон Мерседеса поражал не "подсветками и дисплеями", а своей основательностью. Россыпь клавиш создает уют недоступный для современных "смартфонов на колесах". Натуральную кожу и дерево никто не пытался заменить имитацией под давлением "зеленых толерантных активистов". Даже аналоговая стереосистема звучала прекрасно как при прослушивании классики, так и пиратского сборника "Колбасного Цеха".

Не смотря на двухдверный кузов, сзади царский простор. Фото из открытых источников
Не смотря на двухдверный кузов, сзади царский простор. Фото из открытых источников

Под капотом "железо" с таким же размахом. Легендарный 6-литровый V-образный 12-цилинровый мотор серии М120 с двух вальными ГБЦ и 4 клапанным газораспределением выдает солидные 394 л.с. и 570 Н*м крутящего момента. Гидромеханический 4 ступенчатый автомат деликатно обращается с мощностью и дает правильную степень отстраненности водителя от процесса управления. Тяги хватит всегда и везде. Достаточно обозначить свое желание педалью газа и не забыть наполнить 100-литровый бензобак. Разговоры о расходе для владельца "кабана" так же неуместны, как Лисян рядом Геликом в шоу руме бывшего дилера Мерседеса.

Цилиндров этого мотора хватит на пару современных автомобилей. Фото из открытых источников
Цилиндров этого мотора хватит на пару современных автомобилей. Фото из открытых источников
Что толку от 6 литров? Он едет до 100 км/ч почти 7 секунд! Да у моего соседа Octavia RS на чипе его разорвет, а мой Zeekr просто уничтожит!

Предвидя подгорание в комментариях, словно запах масла в выхлопе ВАГов "на стейджике". Ослабьте! "Кабан" - это машина с другой планеты по сравнению с "современными технологиями". Рядом с ней автопром 21 века - выглядит как каркасный дом "под ключ за 2 недели" обставленный из Икеи по сравнению с особняком на Рублевке с мебелью 19 века. Первое рассыпется через 15 лет, а второе будет стоять веками.

Лучшая инвестиция на все времена. Фото из открытых источников
Лучшая инвестиция на все времена. Фото из открытых источников

Недаром цены на "Сто сороковой" в аутентичном состоянии могут доходить до десятков миллионов! Сравните с падением цен на "технологичные" Теслы и прочие Лисяны.

Старый Мерс - это самое надежное вложение денег.

Для выбора подходящего варианта, рекомендую воспользоваться отчетом CARSIN, что бы понять действительно ли машина в аутентичном состоянии. Если популярные сервисы проверки дают информацию только по своей базе данных (есть риск не увидеть что на другой площадке эта же машина продавалась с проблемами), то CARSIN предоставляет информацию по всем площадкам в одном отчете. Получить отчет можно по ссылке.

Эти линии войдут во все учебники автомобильного дизайна. Фото из открытых источников
Эти линии войдут во все учебники автомобильного дизайна. Фото из открытых источников

Да, рядом с современными Мерседесами с искусственным интеллектом "сто сороковой" выглядит как подвальная качалка из 90-х с "самоварными" скамьями и кондовыми неудобными снарядами по сравнении с гламурным фитнес клубом, где вам подадут кислородный коктейль и чистое полотенце после бассейна. Разница лишь в том, что в качалке из 90-х все было по настоящему и лязгать железом на тренировках заставляла сила духа, а не деликатный тренер, который сегодня сделает "бройлера на анаболиках" из любого жухлика.

Обратите внимание на стеклоочистители фар. Сегодня так никто не заботится о безопасности. Фото из открытых источников
Обратите внимание на стеклоочистители фар. Сегодня так никто не заботится о безопасности. Фото из открытых источников

Перед зеркалом сегодня все герои-качки, но есть ли у них стержень как у Терминатора, плакаты с которым висели в качалках тех лет? В этом и заключается ценность "Кабана". Качество и характер "сто сорокового" настоящие. Сегодня это большая редкость не только для автомобилей, но и среди людей. Спасибо, что живой!

P.S. Прекрасно знаю что Кабаном, называли 4 дверный седан. Поскольку одна платформа и техника все же прошу простить эту интерпретацию, а вот с индексом W140 и С140 попутал. Спасибо за дельное замечание.

Никаких дырок и имитации глушителей. Все по настоящему. Фото из открытых источников
Никаких дырок и имитации глушителей. Все по настоящему. Фото из открытых источников

Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого автомобильного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.

По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru

Красота - старшная сила. Фото из открытых источников
Красота - старшная сила. Фото из открытых источников

Рекомендую к прочтению:

#mercedes #w140 #s-klass #кабан #автомобили 90-х #мерседес

Авто
5,66 млн интересуются