Малиновый пиджак, короткая стрижка, цепь на шее и громкое техно из открытых окон. Сила, монументальность и престиж. Эта машина выглядела 30 лет назад как яхта среди "казанок" не только на парковке клуба "Титаник", но и сегодня в 2025-м во дворе Люберецкого человейника ее внешность внушает уважение. Смотришь на эту монументальность и понимаешь, что в этом мире автомобили делятся на две категории - старые добротные Мерседесы и все остальные. Сегодня поговорим про легендарного "кабана" C140 в кузове купэ.
По слухам, именно это поколение Мерседес делал с небывалым размахом без ограничения бюджета. Лучшие инженеры творили без диктата "мракетологов" не думая о затратах. "Сто сороковой" поднял планку качества автомобиля бизнес-класса в стратосферу и показал миру, что делать лучшие машины нужно не с немецкой практичностью, а со всей широтой русской души. Путь рискованный, словно поход в казино "Метелица", но пленительный как канапе с красной икрой.
Риск себя оправдал и "кабан" оставил мощнейший след в истории автопрома. Его монументальная внешность восхищает своими лаконичными линиями, а двухдверный кузов выглядит стремительно не смотря на 2.2 тонны веса. Театр начинается с вешалки, а Мерседес с посадки в салон. Доводчик сам закроет увесистую безрамочную дверь, стеклоподъемник прижмет стекло к уплотнителю, а сервопривод подаст ремень безопасности. За настройкой сиденья можно провести несколько часов, как за просмотром сериала "Бригада". Регулируется все!
В те времена салон Мерседеса поражал не "подсветками и дисплеями", а своей основательностью. Россыпь клавиш создает уют недоступный для современных "смартфонов на колесах". Натуральную кожу и дерево никто не пытался заменить имитацией под давлением "зеленых толерантных активистов". Даже аналоговая стереосистема звучала прекрасно как при прослушивании классики, так и пиратского сборника "Колбасного Цеха".
Под капотом "железо" с таким же размахом. Легендарный 6-литровый V-образный 12-цилинровый мотор серии М120 с двух вальными ГБЦ и 4 клапанным газораспределением выдает солидные 394 л.с. и 570 Н*м крутящего момента. Гидромеханический 4 ступенчатый автомат деликатно обращается с мощностью и дает правильную степень отстраненности водителя от процесса управления. Тяги хватит всегда и везде. Достаточно обозначить свое желание педалью газа и не забыть наполнить 100-литровый бензобак. Разговоры о расходе для владельца "кабана" так же неуместны, как Лисян рядом Геликом в шоу руме бывшего дилера Мерседеса.
Что толку от 6 литров? Он едет до 100 км/ч почти 7 секунд! Да у моего соседа Octavia RS на чипе его разорвет, а мой Zeekr просто уничтожит!
Предвидя подгорание в комментариях, словно запах масла в выхлопе ВАГов "на стейджике". Ослабьте! "Кабан" - это машина с другой планеты по сравнению с "современными технологиями". Рядом с ней автопром 21 века - выглядит как каркасный дом "под ключ за 2 недели" обставленный из Икеи по сравнению с особняком на Рублевке с мебелью 19 века. Первое рассыпется через 15 лет, а второе будет стоять веками.
Недаром цены на "Сто сороковой" в аутентичном состоянии могут доходить до десятков миллионов! Сравните с падением цен на "технологичные" Теслы и прочие Лисяны.
Старый Мерс - это самое надежное вложение денег.
Для выбора подходящего варианта, рекомендую воспользоваться отчетом CARSIN, что бы понять действительно ли машина в аутентичном состоянии. Если популярные сервисы проверки дают информацию только по своей базе данных (есть риск не увидеть что на другой площадке эта же машина продавалась с проблемами), то CARSIN предоставляет информацию по всем площадкам в одном отчете. Получить отчет можно по ссылке.
Да, рядом с современными Мерседесами с искусственным интеллектом "сто сороковой" выглядит как подвальная качалка из 90-х с "самоварными" скамьями и кондовыми неудобными снарядами по сравнении с гламурным фитнес клубом, где вам подадут кислородный коктейль и чистое полотенце после бассейна. Разница лишь в том, что в качалке из 90-х все было по настоящему и лязгать железом на тренировках заставляла сила духа, а не деликатный тренер, который сегодня сделает "бройлера на анаболиках" из любого жухлика.
Перед зеркалом сегодня все герои-качки, но есть ли у них стержень как у Терминатора, плакаты с которым висели в качалках тех лет? В этом и заключается ценность "Кабана". Качество и характер "сто сорокового" настоящие. Сегодня это большая редкость не только для автомобилей, но и среди людей. Спасибо, что живой!
P.S. Прекрасно знаю что Кабаном, называли 4 дверный седан. Поскольку одна платформа и техника все же прошу простить эту интерпретацию, а вот с индексом W140 и С140 попутал. Спасибо за дельное замечание.
Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого автомобильного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.
По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru
Рекомендую к прочтению:
#mercedes #w140 #s-klass #кабан #автомобили 90-х #мерседес