Найти в Дзене
SVS action

BMW R1300R 2025. "Голый""Гусь".

В Германии начались продажи преемника нейкеда R1200/1250R с новой литерой 1300, 2025 модельного года. Это второй мотоцикл в модельном ряду BMW, после R1300GS/GSA, который примерил на себя новый баварский "оппозитник", выросший в объёме до 1300 куб.см. и возмужавший до 145л.с. и 149Н.м. Степень сжатия выросла с 12,5:1 до 13,3:1, не двусмысленно намекая на заправку только 100 бензином. Все эти улучшения позволяют родстеру разменивать первую сотню уже через 3,25 сек, и не прекращать ускоряться даже после набора второй. Что характерно, мощность и момент - это ,наверное, единственное,что подросло, в сравнении с 1250-м предшественником. Хотя нет, бак с 15,5л вырос до 17 литров. По всем остальным показателям, новый родстер реально "усох" - в длину на 76мм (2126мм), в ширину на 16мм (864мм), в колёсной базе на 12мм (1503мм), в высоте по сидению с 820 до 785мм. В снаряжённом состоянии R-ка "похудела" на 22кг до 239кг. Рама осталась двухсекционной, состоящей из переднего литого металлического

В Германии начались продажи преемника нейкеда R1200/1250R с новой литерой 1300, 2025 модельного года. Это второй мотоцикл в модельном ряду BMW, после R1300GS/GSA, который примерил на себя новый баварский "оппозитник", выросший в объёме до 1300 куб.см. и возмужавший до 145л.с. и 149Н.м. Степень сжатия выросла с 12,5:1 до 13,3:1, не двусмысленно намекая на заправку только 100 бензином. Все эти улучшения позволяют родстеру разменивать первую сотню уже через 3,25 сек, и не прекращать ускоряться даже после набора второй.

Что характерно, мощность и момент - это ,наверное, единственное,что подросло, в сравнении с 1250-м предшественником. Хотя нет, бак с 15,5л вырос до 17 литров. По всем остальным показателям, новый родстер реально "усох" - в длину на 76мм (2126мм), в ширину на 16мм (864мм), в колёсной базе на 12мм (1503мм), в высоте по сидению с 820 до 785мм. В снаряжённом состоянии R-ка "похудела" на 22кг до 239кг.

Рама осталась двухсекционной, состоящей из переднего литого металлического и заднего алюминиевого подрамника, с концепцией несущего двигателя. Спереди установлена 47мм перевёрнутая вилка, а сзади фирменный баварский Paralever EVO c электронно-регулируемой подвеской Dynamic ESA, которая на ходу автоматически регулирует демпфирование и жёсткость пружины.

-4

Спасибо дизайнерам, что не стали лепить нововыдуманную оптику с GS на остальные модели. Форма и световой рисунок фары новой R-ки, не смотря на инновационную начинку, узнаваемы и имеют отсылки именно к предыдущим поколениям баварского родстера.

-5

Как и положено современному мотоциклу, R1300R уже в "базе" за 16450 евро, имеет на борту систему бесключевого доступа, ЖК-приборную панель, адаптивный круиз-контроль с передним радаром слежения за траффиком и функцией автоторможения, квикшифтер, и арсенал электронных помощников, настраиваемых, как отдельно, так и через режимы движения - "ECO", "RAIN", "ROAD","Dynamic" и "Dynamic PRO".

-6

Опционально можно превратить родстер в некое подобие "туриста" с ветровиком, багажной системой и подогревами, увеличив стоимость данного аппарата до 25 000 евро.

Все фото,цены и ТТХ с сайта производителя.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал в VK и в Telegram https:/t.me/svs_action