В Германии начались продажи преемника нейкеда R1200/1250R с новой литерой 1300, 2025 модельного года. Это второй мотоцикл в модельном ряду BMW, после R1300GS/GSA, который примерил на себя новый баварский "оппозитник", выросший в объёме до 1300 куб.см. и возмужавший до 145л.с. и 149Н.м. Степень сжатия выросла с 12,5:1 до 13,3:1, не двусмысленно намекая на заправку только 100 бензином. Все эти улучшения позволяют родстеру разменивать первую сотню уже через 3,25 сек, и не прекращать ускоряться даже после набора второй. Что характерно, мощность и момент - это ,наверное, единственное,что подросло, в сравнении с 1250-м предшественником. Хотя нет, бак с 15,5л вырос до 17 литров. По всем остальным показателям, новый родстер реально "усох" - в длину на 76мм (2126мм), в ширину на 16мм (864мм), в колёсной базе на 12мм (1503мм), в высоте по сидению с 820 до 785мм. В снаряжённом состоянии R-ка "похудела" на 22кг до 239кг. Рама осталась двухсекционной, состоящей из переднего литого металлического