Всё лето интернет бурлил, переваривая шпионские снимки нового поколения флагмана внедорожной линейки GS. И если инфа про объём и мощность фирменного баварского боксера была известна, то конструкция рамы и подвески было под завесой тайны до самой премьеры. И так, что нового. Мотор вырос до 1300 "кубиков" и стал выдавать 145л.с. на 7750об/мин и 148Н.м при 6500об/мин. Но, по сути, это всё тот же двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель воздушно- жидкостного охлаждения с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом BMW ShiftCam пятилетней давности. Новая матричная фара с новой фирменной световой подписью задаёт тренд для остальных мотоциклов бренда, как, в своё время, 10 лет назад сделал "водяной гусь" со своей LED фарой с узнаваёмой "скобочкой" ДХО. Рама осталась двухсекционной, состоящей из переднего и заднего подрамника, с концепцией несущего двигателя. Бак на 19 литров стал более плоским и вытянутым, а в купе с узким раллийным сидением и облегчённым хвостом с
BMW R1300GS 2024. Представлено новое поколение легенды.
28 сентября 202328 сен 2023
151
3 мин