Согласно данным Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (CPCA), по итогам первых двух месяцев 2025 года (январь-февраль) поставки китайских автомобилей в Россию снизились сразу практически на 50% относительно показателя за аналогичный период прошлого года, составив порядка 57,5 тыс. шт. Это означает, как пишет CPCA, что Россия сейчас не является основным рынком сбыта автомобилей из Поднебесной. В этом рейтинге в начале 2025 года ее опережают ОАЭ и Мексика, две страны, куда в январе-феврале 2025 г. было поставлено из Китая 71 тыс. и 86 тыс. машин соответственно. Среди лидеров по числу импортированных китайских машин также значатся: — Бельгия (48,5 тыс. шт.) — Саудовская Аравия (43,4 тыс. шт.) — Великобритания (37,1 тыс. шт.) — Австралия (36,1 тыс. шт.) — Турция (33,2 тыс. шт.) — Филиппины (30,5 тыс. шт.) — Бразилия (27,3 тыс. шт.). Генеральный секретарь CPCA Цуй Дуншу указывает, что на снижении поставок автомобилей из Китая в РФ сказались более высокие импортные пошлины и рост про