Найти в Дзене
AUTOMPS

Volkswagen Tera: карнавальная премьера

Volkswagen Tera
Volkswagen Tera

VW воспользовался поводом, чтобы продемонстрировать Tera, свой новый внедорожник начального уровня для Южной Америки, на Самбодроме в Рио-де-Жанейро. Благо публики набралось предостаточно, да и настрой у всех позитивный.

Итак, Tera была полностью разработана в Бразилии командой Хосе Карлоса Павоне, руководителя отдела дизайна Volkswagen в Южной Америке. По размерам он примерно соответствует европейскому Т-Cross и тоже построена на платформе MQB-A0. Новинка, которую будут собирать в Таубате будет стоить от 100 000 до 140 000 реалов (16 000 – 23 000 евро)

Технические характеристики еще не опубликованы. Но все указывает на то, что он будет близок к Polo с колесной базой 2566 мм и длиной 4074 мм.

Дизайн очень похож на тот, который бренд применяет к своим внедорожникам по всему миру, например, в новом поколении Tiguan или переработанном Taos, которые уже продаются в Соединенных Штатах и Мексике. Все светильники выполнены в светодиодной технике. Дневные ходовые огни образуют уникальную переднюю часть, при этом освещение разделено на два сегмента над фарами. Здесь (в отличие, скажем, от европейского Polo) нет решетки радиатора с подсветкой, соединяющей две стороны - только хромированная планка.

Особо следует отметить большое отверстие в переднем бампере, которое на Tera имеет сотовую форму, а также два выступающих боковых воздухозаборника. Противотуманных фар нет.

Зеркала заднего вида оригинальны (никаких деталей от Polo или Nivus). На задней панели есть очень заметная складка, которая объединяет дверь с фонарями. Они же соединены между собой черной полосой с серебряными планками.

Колеса автомобиля, представленного на Sambódromo, имеют алмазную огранку и 17-дюймовые диски с очень спортивным дизайном, но есть и более доступные варианты со стальными колесами и колпаками.

Внутри Tera сочетает в себе элементы Polo с элементами ID-электромобилей.
Внутри Tera сочетает в себе элементы Polo с элементами ID-электромобилей.

Информационно-развлекательный экран поднят, но комбинация приборов выглядит освежающе аналоговой. Добавьте к этому цифровую кабину и систему VW Play Connect, которая обеспечивает полное подключение к сети через приложение. Модель также будет оснащена индуктивной зарядкой для мобильного телефона и атмосферной подсветкой в центре приборной панели.

В машине, если поискать, можно обнаружить так называемые «пасхалки»
В машине, если поискать, можно обнаружить так называемые «пасхалки»

На заднем стекле нарисованы очертания Beetle, Gol и Tera, на багажнике – забавные надписи, такие как Trip Mode Onна багажнике.

Более подробной информации о двигателе, технических характеристиках или списках опций для каждой версии VW пока не раскрывает. Однако, известно, что, как и принято в Бразилии, двигатель будет пригоден для работы на этаноле.

Судя по всему, силовая установка представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 1,0 (170 TSI) от Polo мощностью 116 лошадиных сил и 165 Н·м крутящего момента.
Судя по всему, силовая установка представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 1,0 (170 TSI) от Polo мощностью 116 лошадиных сил и 165 Н·м крутящего момента.

Трансмиссия – шестиступенчатый автомат.

Запуск в Бразилии запланирован на май 2025 года. Но в Европу Tera не приедет.