Вчера в компании «АвтоВАЗ» объявили рекомендованную розничную цену автомобиля LADA NIVA Sport, обновили официальный сайт и рассказали обо всех характеристиках.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира автомобильного транспорта.
Автомобиль LADA NIVA Sport стал самым быстрым внедорожником в линейке «АвтоВАЗа», но так же и самым дорогим. Однако в скором времени появится ещё более мощная модификация, но об этом позже.
Впервые о гражданской версии LADA NIVA Sport заговорили в 2022-ом году и даже показали первый созданный экземпляр, который был представлен в Тольятти осенью того же года.
Классическую «Ниву» оснастили 16-ти клапанным мотором, а также изменили внешний вид интерьера, добавив красные вставки и красную спортивную строчку. На тот момент у машины был ещё классический руль, который обшили кожей с красной строчкой и добавили нулевую метку красного цвета.
Уже тогда автомобиль оснастили однорычажной раздаточной коробкой, как у модели LADA Niva Travel. После этого начались испытания в различных условиях. И вот, спустя два с половиной года, LADA NIVA Sport поступила в продажу.
Старт продаж приурочили ко дню рождения ВАЗ-2121 «Нива», ведь именно 5-го апреля 1977-го года началось серийное производство нестареющего и не теряющего популярность автомобиля повышенной проходимости.
Подумать только, прошло уже 48 лет, и это не предел. Кстати, обычная LADA Niva Legend вот-вот тоже получит другой мотор, который полностью заменит устанавливающийся сегодня 1.7 литра. Новый мотор будет объёмом 1.8 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Примерки и испытания уже идут полным ходом.
Под капотом спортивной «Нивы» установлен бензиновый 16-ти клапанный мотор рабочим объёмом 1.6 литра и мощностью 122 лошадиные силы. Завод её будет продавать под лозунгом «ДИКИЙ НРАВ. ДУША ЛЕГЕНДЫ».
В паре с мотором будет механическая 5-ти ступенчатая коробка передач с усиленными шестернями, а также раздатка с одним рычагом как у LADA Niva Travel.
Внешне автомобиль будет виден издалека, и не потому что его водитель будет гнать как сумасшедший, а по появившимся расширителям колёсных арок, 17-ти дюймовым колесным дискам с уникальным дизайном и дополнительным светодиодным фарам закрепленным на бампере.
Вдобавок к этому, на крыше у автомобиля установлены рейлинги чёрного цвета, на капоте пластиковая накладка воздухозаборника, а также металлические бампера покрашенные в чёрный цвет. Ну и, конечно же, шильдик Sport.
В интерьере всё в чёрно-красных тонах, и в отличие от модели 2022-го года, руль установили от модели «Приора 1», который выглядит лучше классического «7-го», но подушка безопасности всё ещё отсутствует.
Так что, о безопасности в автомобиле на заводе думать не хотят. На мой взгляд, безопасность всегда должна быть на первом месте, и только потом сиденья с красной строчкой.
И всё же, для того чтобы остановить быструю «Ниву», для безопасности инженеры LADA Sport внедрили задние дисковые тормоза. Антиблокировочная система (ABS) есть во всех «Нивах» без исключения.
Убрали тягу Панара, а вместо неё установили стабилизатор и четыре поперечные тяги. Входить в повороты на больших скоростях станет намного лучше. Спортивная «Нива» разгоняется с нуля до сотни за 11.8 секунд, а обычной «Легенде» необходимо 17 секунд.
В конечном итоге автомобиль совместил в себе динамику и постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Стоит признать, что аналогов этому автомобилю на рынке нет. Особенно за эти деньги.
Вероятно благодаря новым большим колесам, дорожный просвет увеличился с 200 миллиметров до 220 миллиметров. Вроде неплохо, но на таких красивых колесах в грязь и на бездорожье всё равно не поедешь.
Новый мотор занял фактически всё подкапотное пространство, и запасного колеса у спортивной «Нивы» больше нет. Будущие владельцы, конечно, могут самостоятельно доукомплектовать машину запасным колесом, но с завода машина будет комплектоваться только дорожным набором для ремонта шин.
Если что, штатный домкрат у автомобиля есть и находится на своём законном месте под капотом. В целом по подсчётам специалистов, спортивная «Нива» получила около 140 конструктивных изменений.
Будет ли автомобиль пользоваться спросом? Определенно будет. И кто бы что про него не писал в комментариях, народ всё равно будет его покупать. LADA Granta Sport ведь покупают, хоть и цена кусается.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
На начальном этапе LADA NIVA Sport будет представлена в трёх цветах: чёрный «пантера», белый «ледниковый» и серебристый «платина», за который придётся доплатить 15 000 рублей. В дальнейшем цветовая гамма расширится.
Да и подушка безопасности наверняка появится, так как работы в этом направление на заводе уже ведутся. Однако всё это повлечет за собой повышение розничной цены, которая и так немаленькая.
Рекомендуемая розничная цена составляет 1 699 000 рублей, а за сколько её будут продавать в автосалонах, ещё никто не знает. На данный момент это самая дорогая модификация автомобиля LADA NIVA.
Автомобили уже начали отгружать в дилерские центры, но на начальном этапе продажи будут не во всех регионах страны. Список регионов выглядит следующим образом.
А что вы думаете о спортивной «Ниве»? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Спасибо что дочитали до конца. Предлагаю ознакомиться с не менее интересными статьями.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...