Найти в Дзене

Общаюсь с Натальей

Общаюсь с Натальей. Она не понимает, как мы в компании "Две Подушки" добиваемся выской доли повторных бронирований.

- Алексей, поделись, что такого вы делаете? Может просто вы с 2016 года в посуточной аренде и это все объясняет?

- Наталья, да, конечно. Чем дольше вы на рынке, тем больше гостей удалось принять, тем больше вероятность, что к вам будут возвращаться!

- Наверное, важно какой именно % людей возвращается. Хм...

- Это интересное допущение. Как сама думаешь, что можно сделать, чтобы увеличить этот процент?

- Алексей, я вот думаю, что прежде всего дело в квартирах. Если они красивые, ухоженные, чисты и в них все исправно, то в них захочется вернутся...

- Верно, я тоже на этот как гость всегда обращаю внимание. А что еще?

- Знаешь, когда мы оперативно отвечаем на вопросы гостей и проявляем заботу о них, то это им приятно.

- Да, Наталья, верно! И больше того - когда мы пишем гостям о том, что благодаря их просьбе внедрили изменения - это создает вау-эффект!

Как можно понять из разговора - первичное - это продукт. Если рекламировать квартиры, в которых до конца не отлажаен уровень сервиса и обслуживания, то это лишь ухудшит положение.

- Алексей, ну у меня все в порядке с квартирами. Что дальше?

- А дальше надо создавать комфортные условия для бронирования. Например, привилегии при оплате напрямую, а не через площадки бронирования.

- Сколько это обычно?

- У нас цена на 200 руб ниже при бронировании напрямую. Ты, Наталья, была бы благодарна за это как гость?

- Да, это очень приятно, особенно при бронировании на 2 и более ночи.

- Вот именно! А у нас еще для гостей и кэшбек, помогающий копить баллы за каждую ночь.

- Ого!

- И все это реализовано через механику выдачи карт лояльности гостям.

- А что для этого нужно? Вы что, карточки печатаете?

- Нет, все проще. Достаточно зарегистрироваться в модуле бронирования и карта за тобой закреплена!

- Это просто пушка!

- Согласен! Реализуешь у себя?

- Обязательно!

И все, чем нам остается управлять и отслеживать - это количество выданных карт.

Посмотрите на фото - Мы добились того, что ежемесячно выдается больше 100 карт.

Из них половина бронирует сразу же.

Но самое главное - это каждый месяц мы увеличиваем количество повторных бронирований - от тех, кто ранее когда-то получил карточку!

Как вам такое?