Общаюсь с Натальей. Она не понимает, как мы в компании "Две Подушки" добиваемся выской доли повторных бронирований.
- Алексей, поделись, что такого вы делаете? Может просто вы с 2016 года в посуточной аренде и это все объясняет?
- Наталья, да, конечно. Чем дольше вы на рынке, тем больше гостей удалось принять, тем больше вероятность, что к вам будут возвращаться!
- Наверное, важно какой именно % людей возвращается. Хм...
- Это интересное допущение. Как сама думаешь, что можно сделать, чтобы увеличить этот процент?
- Алексей, я вот думаю, что прежде всего дело в квартирах. Если они красивые, ухоженные, чисты и в них все исправно, то в них захочется вернутся...
- Верно, я тоже на этот как гость всегда обращаю внимание. А что еще?
- Знаешь, когда мы оперативно отвечаем на вопросы гостей и проявляем заботу о них, то это им приятно.
- Да, Наталья, верно! И больше того - когда мы пишем гостям о том, что благодаря их просьбе внедрили изменения - это создает вау-эффект!
Как можно понять из разговора - первичное - это продукт. Если рекламировать квартиры, в которых до конца не отлажаен уровень сервиса и обслуживания, то это лишь ухудшит положение.
- Алексей, ну у меня все в порядке с квартирами. Что дальше?
- А дальше надо создавать комфортные условия для бронирования. Например, привилегии при оплате напрямую, а не через площадки бронирования.
- Сколько это обычно?
- У нас цена на 200 руб ниже при бронировании напрямую. Ты, Наталья, была бы благодарна за это как гость?
- Да, это очень приятно, особенно при бронировании на 2 и более ночи.
- Вот именно! А у нас еще для гостей и кэшбек, помогающий копить баллы за каждую ночь.
- Ого!
- И все это реализовано через механику выдачи карт лояльности гостям.
- А что для этого нужно? Вы что, карточки печатаете?
- Нет, все проще. Достаточно зарегистрироваться в модуле бронирования и карта за тобой закреплена!
- Это просто пушка!
- Согласен! Реализуешь у себя?
- Обязательно!
И все, чем нам остается управлять и отслеживать - это количество выданных карт.
Посмотрите на фото - Мы добились того, что ежемесячно выдается больше 100 карт.
Из них половина бронирует сразу же.
Но самое главное - это каждый месяц мы увеличиваем количество повторных бронирований - от тех, кто ранее когда-то получил карточку!
Как вам такое?