Исканян Жорж
Первый раз я ее увидел, когда ехал домой на автобусе из аэропорта до метро Каширская. Автобус, как всегда, был битком, но мне со своей бригадой удалось занять последние задние места и мы сидели как бы возвышаясь над всеми. В львовских автобусах моторный отсек находился за задними сидениями, поэтому сидения были горячими, а шум работающего двигателя мешал разговаривать. Но выбирать не приходилось.
Она вошла на следующей от аэропорта остановке "Гостиница". Стояла поздняя осень, поэтому на девушке было удлиненное кожаное пальто, сапоги на высоком каблуке, но головного убора не было. Длинные волнистые темные волосы слегка касались плеч. Девушка была чертовски эффектная! Особенно выделялись ее зеленоватые глаза и когда наши взгляды встретились я почувствовал себя Каем из сказки Снежная королева, когда ему в глаз и в сердце попали две льдинки. Сраженный наповал я пролепетал: - Девушка, садитесь, - и уступил ей место.
Чуть улыбнувшись и сказав тихо: Спасибо, - она села на мое место. Мои девчонки ехидно ухмыльнулись.
Нужно было ее разговорить, чтобы назначить встречу или на худой конец, постараться взять номер ее телефона.
В процессе разговора мне к моему большому удивлению удалось узнать что она из нашей Службы бортпроводников только из диспетчерской группы Петуховой. Еще удалось узнать что живет она в Кузьминках и когда все уже было готово для более конкретного разговора наш автобус приехал на конечную.
- До свидания, - сказала она с обворожительной улыбкой.
- А телефончик не дадите? Я вам позвоню, - с последней надеждой спросил я.
- К сожалению, у меня нет телефона, - ответила девушка, удаляясь к метро.
- Давайте я вам оставлю свой!
Из направлявшейся к входу в метро толпы я услышал ее голос: - Это не к чему....
Можно было, конечно, пристать к ней, как репей, и канючить всю дорогу:
- Ну давайте встретимся, ну что вам стоит!
Или нести всякую пошлятину, но это было не в моих правилах. Было видно что таким поведением ничего кроме отвращения и презрения я у нее не вызову.
Но у меня было правило: Что Бог ни делает, все к лучшему!
Второй раз нам суждено было встретиться в резерве в Домодедово через полгода. Держалась она очень независимо и моя робкая попытка наладить контакт полностью провалилась! Но мне уже стало известно ее имя - Марина.
Время шло и наши дороги больше не пересекались и ее образ из моей памяти постепенно стирался.
Как то жарким августовским днем мы с бригадой сидели в самолете выполнив рейс Москва - Хабаровск и ждали машину цеха питания чтобы сдав всю посуду и контейнеры спокойно и дружно идти в гостиницу отдыхать. Самолет уже убрали и он был готов к обратному полету, т. к. бортинженер из нового экипажа носился словно пчел туда - сюда контролируя заправку топливом.
И тут словно фотомодели из модного журнала появились бортпроводницы обратного рейса, а среди них ярче всех выделялась Марина! Стройная, загорелая, в белоснежной рубашке с соблазнительно расстёгнутым верхними пуговицами ясно показывающими каким великолепным достоинством обладает эта красавица. Синяя юбка на осиной талии плотно обтягивала полукруглые бедра демонстрируя всем чуть выше колен стройные, загорелые ноги, которые в свою очередь на высоченной шпильке смотрелись супер соблазнительно. Ее зеленые глаза встретились с моими и на секунду задержали взгляд.
- Привет! - улыбаясь, сказала она.
Я растерялся.
У меня с собой была необычная по тем временам вещица - шариковая ручка с электронными часами которую мне привез отец из за границы. В то время такая ручка была настоящим чудом. У меня ведущего активную личную жизнь как раз в это время появились финансовые трудности и я решил кому-нибудь впарить этот шедевр современной мысли.
- Как делишки? - начал я издалека.
- Нормально, - промурлыкала она.
- Слушай, - говорю, решив сразу приступить к делу, - купи ручку с часами! Отдаю даром - 25 рублей.
Марина взяла ручку, посмотрела внимательно и с интересом на часы, затем, протягивая ее мне обратно, сказала, улыбаясь:
- Ты мне ее когда нибудь сам подаришь...,- и пошла дальше.
Я тогда еще не знал что ее слова окажутся пророческими.
Месяца через два мы столкнулись с ней нос к носу в Службе. Она улетала коротким рейсом в Батуми, а я прилетел из Хабаровска.
Ты не находишь, что это судьба? - спросил я и внимательно посмотрел в ее обворожительные зеленые глаза.
Когда наши взгляды встретились меня словно током шарахнуло и было очевидно что и ее тоже. Мы так и стояли молча глядя в глаза словно под гипнозом не замечая никого вокруг и мечтая только об одном как можно скорее встретиться чтобы остаться только вдвоем отдавая свои нахлынувшие с такой силой чувства друг другу.
В чувство нас привела напарница Марины по полету Жанна:
- Марин, ты чего застыла? Нам пора на самолет...
Я быстро нашел листок бумаги и написав телефон, сказал:
- Прилетишь, обязательно позвони! Буду ждать с нетерпением! Не позвонишь, сойду с ума!
И она ушла.
Телефон был моего приятеля в Строгино с которым мне не составляло большого труда договориться о встрече. Жил он один на улице Исаковского в двухкомнатной квартире и за мою летную жизнь я много раз ездил к нему один и с подругами.
В этот раз все было иначе! Было совершенно другое ощущение! Это было не обычное временное увлечение, а мощный впрыск адреналина словно ты сам, по своему желанию, прыгнул разбежавшись в бездну с летающим крылом в рюкзаке за спиной. Несешься со страшной скоростью в свободном падении и жутко, и кайф, и голову начинает сносить, но ты знаешь что впереди самое настоящее наслаждение когда с громким хлопком над твоей головой раскроется летающее крыло и вот тогда ты начнешь получать истинное удовольствие от полета.
Все случилось как в лучших фильмах про любовь, даже еще интереснее и романтичнее.
Мой брак уже давно фактически завершился, но у меня был принцип не впутывать мою семью в мои личные отношения, тем более что нужно было заботиться о дочери готовившейся к школе.
С Мариной мы гостили у всех моих друзей и приятелей, ездили на Московское море. Я встречал ее после рейсов в Домодедово, а однажды когда она зимой прилетела на Камчатку открыла дверь чтобы выйти на подъехавший трап для провожания пассажиров, Марина не поверила своим глазам: на трапе с огромным букетом живых роз стоял ваш покорный слуга Жорж. Это было настолько необычно что пассажиры заоплодировали. А все было просто. Я узнал когда летит Марина и каким рейсом и попросил своего диспетчера поставить меня более ранним рейсом. Розы, конечно, зимой кусались по цене, но оно того стоило!
И закрутилось, понеслось! В общем, в 1983 году мы поженились. Есть дети. И живем до сих пор вместе, в любви и невзгодах, в радости и в горе, чего и вам всем желаю!
Глядя на ее фотографию, несмотря на возраст, она для меня все та же, королева неба!
Другие рассказы автора на рассказе:
Предыдущая часть:
Продолжение: