Новое исследование испанских ученых подтвердило, что строгое соблюдение средиземноморской диеты, богатой определенными продуктами, может значительно увеличить шансы на то, чтобы дожить до ста лет. Особенно важными для долголетия являются фрукты, молочные продукты, орехи и ненасыщенные масла, такие как оливковое и подсолнечное. Участники эксперимента, которые наиболее строго придерживались принципов средиземноморской диеты, смогли снизить риск преждевременной смерти на 21%. В частности, регулярное потребление этих четырех продуктов оказалось независимым фактором снижения вероятности летального исхода. При этом ученые предостерегают от частого употребления газированных напитков и выпечки, которые могут увеличить риски ранней смерти. Эти выводы основаны на наблюдениях за более чем 11 тысячами человек в течение 14 лет. Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал