Что у клиента на уме, то у нейросети на языке: как и зачем ИИ собирает самые популярные вопросы клиентов?
Чтобы понять, какие вопросы чаще всего волнуют клиентов отдела продаж, брокеры и лид-менеджеры чаще всего фиксируют их вручную, что небыстро и не всегда точно.
Решили автоматизировать это дело с помощью ИИ. В фокусе кейс премиального ЖК. До сдачи в эксплуатацию больше года, и на этом отрезке жизненного цикла маркетинг/продажи должны работать точечно — запускать акции и спец.предложения под конкретные боли/запросы/мечты новых клиентов.
Здесь важно понять, как именно изменилась аудитория после старта: действительно стало больше конечников, а инвесторов поубавилось? Если да, в каком соотношении? Какие вопросы теперь чаще звучат в трубке? Какие из них мы отдадим в SMM отдел, а что в трафик?
Часть 1. Как работает + пример промпта
Технически:
ИИ (на базе виджета F5 для amoCRM) транскрибирует все звонки клиентов и автоматически вытаскивает из диалогов вопросы клиентов (вопросы менеджеров полностью игнорируем). Все вопросы группируем в гугл-доках для дальнейшего анализа и принятия решений.
Пример готового промпта:
Твоя задача — внимательно прочитать транскрипцию телефонного диалога между двумя участниками:
• Менеджер отдела продаж застройщика жилого комплекса;
• Клиент, обратившийся за информацией в отдел продаж.
Ты должен извлечь только вопросы, заданные Клиентом в процессе разговора и полностью игнорировать реплики Менеджера.
Как определить вопросы Клиента:
• Клиент — это человек, который звонит, интересуется жилым комплексом и потенциально хочет совершить покупку или получить консультацию.
• Менеджер — это представитель отдела продаж, который предоставляет информацию и отвечает на вопросы Клиента.
• Внимательно следи за контекстом: вопросы Клиента обычно связаны с условиями покупки, характеристиками жилья, финансированием, ипотекой, расположением, инфраструктурой, сроками сдачи, скидками и другими вопросами о покупке недвижимости. Вопросы менеджера обычно связаны с уточнением предпочтений Клиента, его потребностей, бюджета, контактной информации и т.д.
Правила форматирования ответа:
• Используй исключительно вопросы Клиента.
• Полностью игнорируй вопросы и любые другие реплики Менеджера.
• Не добавляй комментарии, пояснения или дополнительный текст.
• Не нумеруй вопросы.
• Каждый вопрос Клиента отделяй точкой с запятой («;») и начинай с новой строки.
• Каждый вопрос должен заканчиваться вопросительным знаком.
Пример отображения:
Какие условия ипотеки вы предлагаете?;
Есть ли скидки при полной оплате?;
⌘ ⌘ ⌘
Во второй части поста покажем, как быстро и просто категоризировать собранные данные и расскажем, какую реальную пользу это может принести маркетингу и ОП.
#crm #ИИ #эксперимент