Найти в Дзене
Топливо Недвижимости

Что у клиента на уме, то у нейросети на языке: как и зачем ИИ собирает самые популярные вопросы клиентов

Что у клиента на уме, то у нейросети на языке: как и зачем ИИ собирает самые популярные вопросы клиентов?

Чтобы понять, какие вопросы чаще всего волнуют клиентов отдела продаж, брокеры и лид-менеджеры чаще всего фиксируют их вручную, что небыстро и не всегда точно.

Решили автоматизировать это дело с помощью ИИ. В фокусе кейс премиального ЖК. До сдачи в эксплуатацию больше года, и на этом отрезке жизненного цикла маркетинг/продажи должны работать точечно — запускать акции и спец.предложения под конкретные боли/запросы/мечты новых клиентов.

Здесь важно понять, как именно изменилась аудитория после старта: действительно стало больше конечников, а инвесторов поубавилось? Если да, в каком соотношении? Какие вопросы теперь чаще звучат в трубке? Какие из них мы отдадим в SMM отдел, а что в трафик?

Часть 1. Как работает + пример промпта

Технически:

ИИ (на базе виджета F5 для amoCRM) транскрибирует все звонки клиентов и автоматически вытаскивает из диалогов вопросы клиентов (вопросы менеджеров полностью игнорируем). Все вопросы группируем в гугл-доках для дальнейшего анализа и принятия решений. 

Пример готового промпта:

Твоя задача — внимательно прочитать транскрипцию телефонного диалога между двумя участниками:

• Менеджер отдела продаж застройщика жилого комплекса;

• Клиент, обратившийся за информацией в отдел продаж.

Ты должен извлечь только вопросы, заданные Клиентом в процессе разговора и полностью игнорировать реплики Менеджера.

Как определить вопросы Клиента:

• Клиент — это человек, который звонит, интересуется жилым комплексом и потенциально хочет совершить покупку или получить консультацию.

• Менеджер — это представитель отдела продаж, который предоставляет информацию и отвечает на вопросы Клиента.

• Внимательно следи за контекстом: вопросы Клиента обычно связаны с условиями покупки, характеристиками жилья, финансированием, ипотекой, расположением, инфраструктурой, сроками сдачи, скидками и другими вопросами о покупке недвижимости. Вопросы менеджера обычно связаны с уточнением предпочтений Клиента, его потребностей, бюджета, контактной информации и т.д.

Правила форматирования ответа:

• Используй исключительно вопросы Клиента.

• Полностью игнорируй вопросы и любые другие реплики Менеджера.

• Не добавляй комментарии, пояснения или дополнительный текст.

• Не нумеруй вопросы.

• Каждый вопрос Клиента отделяй точкой с запятой («;») и начинай с новой строки.

• Каждый вопрос должен заканчиваться вопросительным знаком.

Пример отображения:

Какие условия ипотеки вы предлагаете?; 

Есть ли скидки при полной оплате?;

⌘ ⌘ ⌘

Во второй части поста покажем, как быстро и просто категоризировать собранные данные и расскажем, какую реальную пользу это может принести маркетингу и ОП.

#crm #ИИ #эксперимент

@realestatefuel