До Daggerfall, до Morrowind, до всего — была Arena. Самая первая и самая хаотичная часть серии. И пусть о ней вспоминают реже всех, именно в ней зародились корни мира, механик и философии Наш канал в телеграм - GamezTop TES. Но Arena — не просто «нулевой билд» The Elder Scrolls. Это взгляд в прошлое, где всё было сыро, безумно и по-своему гениально. Первоначально Arena задумывалась как фэнтезийный файтинг — что-то вроде гладиаторской арены с путешествиями между городами. Но в процессе разработки на неё стали накручивать сюжет, подземелья, магию, классы, фракции — и в итоге проект вышел из-под контроля. Так и родилась первая Elder Scrolls. 🔹 Название «Arena» осталось как дань начальной идее.
🔹 Bethesda даже не успела отправить коробки с корректным руководством — поэтому часть игроков вообще не понимала, как играть. 📌 Важно: Arena — это продукт случайности и эксперимента. И это делает её особенной. Arena была первой попыткой создать процедурно сгенерированный мир масштаба всей Импер