Где был лор, выбор и свобода — задолго до открытых миров The Elder Scrolls II: Daggerfall вышла в 1996 году и до сих пор считается одной из самых масштабных RPG в истории. Наш канал в телеграм - GamezTop Эта игра не просто заложила основу для Morrowind и Oblivion — она задала амбиции, до которых индустрия не может дотянуться до сих пор. Размер мира в Daggerfall официально признан одним из крупнейших в истории видеоигр — более 15 000 локаций и десятки королевств. Игрок получал не просто открытую карту, а фактически процедурно сгенерированную вселенную с деревнями, замками, подземельями, гильдиями и фракциями. ▸ Больше, чем в Skyrim, Morrowind и Oblivion — вместе взятых.
▸ Рандомизация делала каждый старт уникальным.
▸ Персонажи, квесты, даже тексты — всё могло быть другим в каждом прохождении. 💬 Важно: несмотря на масштаб, игрок чувствовал себя частью живого мира — не зрителем, а участником. Daggerfall уже тогда внедрила то, что сегодня преподносят как «инновации»: репутация в регио