Найти в Дзене
ЕлеЛена

18 марта. Последние часы перед выездом из Бангкока. Байок Скай, дороги, машина в аренду.

Стеклянный лифт и обзорная площадка, моя ошибка при бронировании авто, выезжаем к природе и джунглям. Напомню, остановились мы вот тут - Статья-продолжение нашего путешествия немного задержалась, пардоньте) Но я, конечно, не могу бросить этот увлекательный в первую очередь, для себя самой рассказ - воспоминание, ведь количество прекрасных эмоций и пробуждающих организм ощущений в нем было огромное. И возвращаюсь я в 18 марта 2025 года, утро, которое завершало наше время пребывания в столице Тайланда, Бангкоке. Последнее утро, когда с кровати ты смотришь на город с той же высоты, что и птицы. Есть недочеты по ремонту, да. Видно, что отелю не повредит реновация, но, думаю тогда и цены упрыгают в ту же даль, что и верхние этажи небоскреба, а этого бы очень не хотелось. Нам же оставалось насладиться завтраком, входящим в стоимость номера. За трое суток в отеле позавтракали мы всего 2 раза - первое утро мы безнадежно проспали, второе - воспользовались предложением за дополнительную о
Оглавление

Стеклянный лифт и обзорная площадка, моя ошибка при бронировании авто, выезжаем к природе и джунглям.

Напомню, остановились мы вот тут -

Статья-продолжение нашего путешествия немного задержалась, пардоньте) Но я, конечно, не могу бросить этот увлекательный в первую очередь, для себя самой рассказ - воспоминание, ведь количество прекрасных эмоций и пробуждающих организм ощущений в нем было огромное.

И возвращаюсь я в 18 марта 2025 года, утро, которое завершало наше время пребывания в столице Тайланда, Бангкоке.

Последнее утро, когда с кровати ты смотришь на город с той же высоты, что и птицы.

Наши ощущения от отеля Байок скай в результате оказались только положительными.

Есть недочеты по ремонту, да. Видно, что отелю не повредит реновация, но, думаю тогда и цены упрыгают в ту же даль, что и верхние этажи небоскреба, а этого бы очень не хотелось.

Нам же оставалось насладиться завтраком, входящим в стоимость номера.

За трое суток в отеле позавтракали мы всего 2 раза - первое утро мы безнадежно проспали, второе - воспользовались предложением за дополнительную оплату на верхних этажах здания - с буфетом - шведским столом и видом на город. И кучей людей (ворчливая бабка во мне тоже живет, если что)

В прощальное же утро мы решили сэкономить время и деньги и попробовать, что за завтрак входит в стоимость номера.

Предлагался он в ресторане рядом с ресепш, на 18 этаже. В 10 утра народу было поразительно мало, такое ощущение, что все берут только завтрак за дополнительные деньги на верхних этажах.

Но мне, если честно, тут понравилось больше.

Выбор еды и напитков - по меню. На выбор 4 пункта - в каждом довольно много вариантов.

Выпечка, яйца всех видов, фрукты, какие-то местные блюда вроде ПадТай тоже присутствуют. Прекрасный капучино)

И все очень спокойно, размеренно, без ходьбы по всему залу с тарелкой и кучи людей. Яйцо пашот было приготовлено великолепно!

-2

В общем, если вы планируете остановиться в Бангкоке - подумайте, нужна ли вам толпа и шведский стол.

Вид там, конечно, интереснее. Но, знаете, как бы странно это не звучало - не так сильно он отличался от панорамы, которая открывалась из окна номера. И мы к ней, что тоже странно - привыкли) За три дня как-то даже перестали удивляться. Такое существо - человек, ко всему привыкает)

Чемоданы собраны, один связан, чтоб не развалился. Так мы его в Бангкоке и не купили, решили, что лучше покупать будем не во время пеших прогулок, а когда уже будем на машине.

Сыну на прощание очень приятный сотрудник отеля, с которым они неведомым образом скорефанились за три дня подарил прощальное мороженое. Обещали друг другу еще увидеться)

-3

Но все-таки на прощанье мы решили проверить, насколько мы насмотрелись на вид города с высоты и подняться на обзорную площадку на стеклянном лифте.

Посещение входило в стоимость проживания.

Утром во вторник народу не было у лифта, вечером же мы не раз там наблюдали длинные очереди. С нами в кабину попал только забавный англоговорящий дядька, который сразу сказал - высоты боится очень. И всю дорогу наверх простоял уперевшись головой в нестеклянную (но зеркальную) стенку и поругиваясь периодически)

Чтож, вид с площадки классный. Много зон для фото. Но мы правда удивительно привыкли к этому - смотреть с высоты на огромный город.

Нам уже не терпелось начать свое самостоятельное, немного авантюрное приключение.

Да чего уж там немного. На самом деле мы даже не знали еще, где будем спать сегодня ночью)

Так что в 11 часов мы погрузились в такси и отправились за самым важным на тот момент - автомобилем)

И да, на улице +35 все так же. Таксист(ка) в свитере.

-5

Машину я бронировала заранее, через сервис-агрегатор, которым пользовалась не один раз, называется EconomyCarReantal.

Агрегатор означает, что эта система - сайт только выступает посредником - связываю клиента и компанию-прокатчика.

Из хорошего - можно не оплачивать всю аренду сразу, заплатив только небольшой сбор агрегатора заранее, а уже на месте - оплатить аренду автомобиля.

Скажу честно - я сравнивала несколько раз и через агрегатора, по крайней мере, в Азии, получалось всегда дешевле, чем напрямую.

В этот раз компания, в которой мы арендовали автомобиль, называлась Drive Car rental.

Конечно же я прочитала о ней отзывы, готовясь к поездке. И они были реально хорошими, что в Гугл по точке офиса аренды, что просто в рейтинге компаний. А также прочитала то, что расположена она буквально в самом дилерском центре Ниссан, только зайти надо с черного хода, сзади. Но таксистка все равно проехала, хотя и точка стояла там, и руками мы ей показывали, куда поворачивать. Редко, но бывает. Пришлось сделать небольшой круг и все-таки попасть, куда надо

-6

Тут случилась еще одна проблема.

То ли я протупила, то ли еще что...

В общем приезжаем на место, нас встречают, машина - готова, все хорошо. Дают с правилами ознакомиться, достают контракт.

Забираем вот тут - Бангкок, Сринакарин улица. Сдаем... тут же?

Да, я четко помню, как выбирала место сдачи авто и получения. И я, конечно выбирала Пхукет как место возврата автомобиля, мы не планируем возвращаться в Бангкок.

Но... Думаю, я переработала. Потому что подтверждение в почте не проверила. А в нем указано то же, что и в контракте. Что вернуть авто мы должны в Бангкоке. в день вылета нашего самолета с Пхукета) Засада? конечно.

Очень хорошо, что

  • У них есть офис в аэропорте Пхукета и машину можно сдать и там, просто стоит это доп. денег
  • У меня есть карта, которой я могу платить и на которую могу оперативно докинуть себе денег с зарплатного счета. Ибо изначально положила денег туда, но с небольшим запасом. РСХБ, я тебя обожаю. Не реклама)
  • Мы уже вошли в нормальное состояние. Даже немного расслабленное отпускное. Приняв почти спокойно свой же косяк не стали метаться, искать где еще машину подешевле снять.

Минус только один - 5 тысяч бат в плюс к 7 за аренду. Да, почти та же сумма. Но что уж тут поделать.

Итого машина с 18 по 29 марта обошлась нам в 12732 бат, что составило в юанях 2756. В рублях очень примерно 32 тысячи.

Страховка входила в ту же стоимость, правда мы брали страховку с франшизой 8000 бат.

Еще 10 тысяч бат - около 25 тысяч рублей были заблокированы как депозит на случай аварий и пр.

Дополнительные условия:

-7

И вот у нас в руках ключи от почти нового ниссанчика. Нашего дома и друга на следующие дни.

-8

И мы выезжаем из Бангкока ... Толком еще не зная куда.

Вернее зная, но примерно. Муж за рулем, я - опытный штурман с гугл-картами рисую нам маршрут исходя из наших запросов.

После суматошных центральных улиц - выездные улицы из города пустые и красивые. Хотя в приличной пробке из-за ремонта въезда на платную дорогу мы все-таки постояли, потеряв почти час. Но знаете - в +35 очень приятно сидеть в кондиционируемой машине, гулять совсем что-то не хотелось)

Хотя стоит заметить. Первой точкой все-таки еще был ТЦ на выезде из Бангкока, где мы планировали сразу три дела

  • поменять еще валюту (удачно и по хорошему курку)
  • померить и прицениться к любимым джинсам мужа (неудачно, не было нужной длины и ценник выше, чем в Москве)
  • думали купить чемодан (неудачно, недорогих не было, а купить за 20 тысяч рублей подделку под американ туристик - глупо и не хотелось)
-9

Тц в Бангкоке большие и современные. Чистые, удобные. Просто мы не нашли то, что надо нам. Хотя мама-обезьянка нашла зеркало и сразу сделала селфи. Не, нуачто)

-10

Зато перед поездкой дальше - мы приземлились в ресторанном дворике (поляне я бы сказала, или даже поле - огромный он был), скоординировали планы и время, и решили, что сегодня не поедем далеко, зато посмотрим рынок на железнодорожных путях во время прибытия поезда, попробуем найти светлячков на реке и поживем ночь в отеле, сильно отличающемся от нашего уже привычного небоскреба

Сын заточил пиццу, я - салат. И, конечно, шейки) Муж пошел по япоснкому- суши)
Сын заточил пиццу, я - салат. И, конечно, шейки) Муж пошел по япоснкому- суши)

Ну что, вот теперь точно - пока, Бангкок, до новых встреч!

Расходы дня, вернее этой его части-

Машина - 12732 бата с карты РСХБ

И мелкие расходы - 1052 бата (60 чаевые + 95 платная дорога + 900 обед)

Продолжение следует)

Все статьи и дни нашего путешествия

14 марта Перелет Москва- Пекин

15 марта. Ч 1 - вопросы безвизового выхода в город. Ч 2 - Прогулка по Пекину, Великая китайская стена, Ч3 - перелет Пекин-Бангкок. Ночь, такси, небоскреб

16 марта - Бангкок. Номер в небоскребе и первые впечатления.

17 марта - Бангкок. Вид с воды, жара. Колесо обозрения.

18 марта - Дорога из Бангкока день 1. Авто в аренду, 2. Рынок на ЖД путях, Светлячки.

19 марта - Дорога из Бангкока день 2. Обезьяны на авиабазе, встреча с морем, Тайский курорт на берегу материка.

20 марта - Дорога из Бангкока день 3. Парк с туалетами, гроза, прибытие на Пхукет. Аппартаменты

21 марта. Пхукет. Обзор аппартов, Пляж Найтон. Закупка продуктами на неделю

22 марта. Охота за дешевым чемоданом. Пляж у аэропорта, самолеты над головой. Посиделки с друзьями

23 марта. День на пляже Сурин, размеренный и спокойный. Мысли

24 марта. По побережью Пхукета на авто. От Сурина до Раваи. Виды, слоны, атмосферные кафе

25 марта. Банана-бич и посещение домика, в котором жили много лет подряд раньше.

26 марта. День у бассейна, спорт, вечер на Сурине, на ужин - европейская еда - стейки в Tops.

27 марта. С Пхукет в Као-Лак. Черепахи, база ВМС Тайланда, слоны без насилия, Пляж и массаж

28 марта. Последний день на Пхукете - пляж Найтон. Максимум расслабления

29 марта. Утром - пляж , в обед - аэропорт. Перелет Пхукет - Чэнду

30 марта. Чэнду - Москва. Сычуаньские авиалинии. Сравнение с Хайнань эйрлайнс.

А в заключение хочу обнаглеть. Если вам нравятся подробные статьи о поездках, если нужны ссылки, приемы, точные цены и консультации - знайте, что автора можно простимулировать писать оперативнее, подробнее и лучше) Кнопка "Поддержать" создана именно для этого.