Найти в Дзене
ЕлеЛена

15 марта. Пекин-Бангкок Hainan Airlines. Заселение в Baiyoke sky

Ночь, самолет, такси, небоскреб. И снова трое в пути) 2 день нашего путешествия и первый день в Тайланде. Привет, Бангкок, мы скучали! Но перед тем, как вспоминать про нашу долгожданную встречу - напомню, что остановились мы тут - на нашем чудесном дне в Пекине - Все процедуры по возвращению в аэропорт пройдены были молниеносно. Никаких очередей, ожиданий и вопросов. технику при досмотре всю вытаскивать в отдельный ящик - это понятно. А больше ничего, что вызвало бы какой-то интерес на досмотре у нас не было. Напомню, маршрут наш был таким - То есть речь идет о втором терминале международного аэропорта Пекин Capital. Есть еще 1 и 3 терминалы, на Хайнань эйрлайнс летает именно через 2. Почему обращаю на это внимание? Да потому что это - самый богом забытый из трех терминалов. В 1 и 3 есть и куча кафе, магазинов, капсульный отель даже. Во втором ничего нет. Ну ладно, есть автомат в водой и напитками и микро-кафе. Одно и микро - в прямом смысле слово. Сам терминал - маленький. Ряд
Оглавление

Ночь, самолет, такси, небоскреб. И снова трое в пути)

2 день нашего путешествия и первый день в Тайланде. Привет, Бангкок, мы скучали!

Но перед тем, как вспоминать про нашу долгожданную встречу - напомню, что остановились мы тут - на нашем чудесном дне в Пекине -

И для логического продолжения рассказа - надо все-таки завершить свой отзыв на перелет Hainan Airlines через Пекин.

Все процедуры по возвращению в аэропорт пройдены были молниеносно. Никаких очередей, ожиданий и вопросов.

технику при досмотре всю вытаскивать в отдельный ящик - это понятно. А больше ничего, что вызвало бы какой-то интерес на досмотре у нас не было.

А вот про аэропорт сказать стоит

Напомню, маршрут наш был таким -

То есть речь идет о втором терминале международного аэропорта Пекин Capital. Есть еще 1 и 3 терминалы, на Хайнань эйрлайнс летает именно через 2.

Почему обращаю на это внимание? Да потому что это - самый богом забытый из трех терминалов. В 1 и 3 есть и куча кафе, магазинов, капсульный отель даже.

Во втором ничего нет. Ну ладно, есть автомат в водой и напитками и микро-кафе. Одно и микро - в прямом смысле слово. Сам терминал - маленький.

-2

Ряды кресел - с ручками, где невозможно прилечь. Это я к тому, что вообще не понимаю - что бы мы там делали 10 часов?

Так что наш вариант с выходом в город еще раз подтвердил правильность выбора.

Посадка быстрая, тут без вопросов. Самолет не полный, но почти. Ждали посадки прямо у входа в гейт.

-3

Самолет компоновки 3 - 3. Поменьше и попроще, чем при перелете из Москвы, но в целом - никаких вопросов. Кресла удобные, откидываются, хоть и не сильно. Кормили традиционной едой - хороший набор, но ничего конкретного не запомнилось.

Персональных экранов не было, за развлечение пассажиров были ответственны напитки, еда, сон, и персональный вид на облетаемую грозу. Зрелище, если честно, будоражащее. В телеграм ролик выклыдывала - страшно, но красиво)

Мы же перед вылетом читали отзывы, среди которых были байки и страшилки о том, как чей-то чемодан не долетел до финального пункта, оставшись в Пекине, вроде как по причине дополнительного досмотра. Переживали, но только слегка - уже вошли в какой-то благостный отпускной лад. Но на ленту поглядывали с опасением.

-6

И, может и не зря.

Нет, чемоданы долетели. Оба два. Но... Один долетел не полностью.

Вернее с новой деталью - дыркой на боку.

С одной стороны - можно было пойти искать сотрудника компании, писать жалобу, и так далее. Но... тут уже я сказала - хрен с ним. Чемодан был не нов и качество его меня смущало заранее - 7 лет жизни для него и так казалось приличным сроком. Да и намек на трещину начал появляться еще до поездки, если честно. Так что с одной стороны - да, конечно это механическое повреждение.

С другой стороны... Ну что бы мы получили? долларов 50 в лучшем случае ( у нас кстати сохранился чек о покупке в 2018 году за 3990 рублей, так что он даже стоит меньше 50 долларов по нынешнему курсу). А потеряли бы нервы, пару часов в ночи, когда уже очень хотелось доехать до гостишки и лечь отсыпаться.

Короче, честно - я просто забила. Муж поддержал. Решили, что купим в Тае новый чемодан. Я так уже делала кстати - и тот чемодан прожил с нами многие поездки, был символом наших путешествий вдвоем.

Короче, чемодан не очень-то было и жалко. Себя - да)

-7

Но все-таки еще одно важное дело в аэропорте сделали.

Обеспечили все телефоны и ноутбуки связью. Стоило это 699 бат, то есть около 1700 в рублях.

Стойки с туристическими симками расположены во многих точках аэропорта. Тарифы разные, но все вполне гуманные. Так как сим для звонков нам была не нужна - в целом роуминг на крайний случай у всех работал, нас интересовал тариф с интернетом. Безлимитным по скорости и пакету)

Тут небольшое отступление.

Именно связь в любой точке страны делает путешествия настолько комфортными, как никогда раньше. Экстренная помощь, поиск интересных мест, рестораны с отзывами, навигатор, аудиокниги, фильмы вечером.

Благо туристических сим и вариантов тарифов огромное количество. Хочешь - каждому на телефон, хоть физическую симку, хоть esim. Хочешь - купи одну основному участнику и раздавай с телефона.

Мы выбрали третий вариант, который очень часто используем в поездках.

Так как особо на долгое время расставаться не планировали - каждому в телефон по сим-карте нам было не нужно. При этом иногда надо было подключиться и со всех телефонов, и с ноутбука - по работе мне или мужу.

Нас в такой ситуации много-много лет выручает мобильный 4G роутер. Наш старичок уже не продается, да и технически чуть устарел, поэтому, например, мы с собой носим на всякий случай и power bank, но он все равно отрабатывает каждую нашу поездку на сто процентов. Хотя понимаю, что пора его менять именно из-за батарейки - в остальном он молодец. Для себя я выбрала вот такой на смену к следующей поездке - марку эту я люблю, есть встроенный аккумулятор - по отзывам 5 часов работает минимум на нем, компактный и все варианты связи поддерживает.

На семью такой формат устройства - когда покупаешь одну сим, а раздаешь на все нужные устройства в любой точке и в любое время - очень удобен.

Главное - уточнить безлимит и разрешение раздавать интернет с роутера с этой сим. И все.

Все действие заняло у нас минут 10, и вот у всех есть интернет, муж поменял немножко денег (в аэропорте плохой курс в открытых ночью обменниках), я открыла приложение Граб такси.

Бангкок

Такси из аэропорта

Мы всю поездку при необходимости пользовались приложением Граб. Друзья говорили, что Болт дает ниже цены - но мы как-то с первого дня подружились с Зеленым значком, а на третий день и вовсе обзавелись своим транспортом.

Граб указал, что такси приезжает в специальную зону высадки напротив здания аэропорта. Найти ее не сложно, она обнесена заборчиками, людей, ожидающих такси там немало, есть и сотрудники, выкрикивающие номер приехавшей машины.

Приложение на английским, с дублирующим переводом на тайский. совсем без знания языка будет сложно. Но даже минимальное - поможет. Ну или поможет онлайн переводчик)

-8

Ощущения от первого глотка жаркого влажного воздуха при выходе из стеклянных дверей аэропорта - какие-то дурманящие. Навивающее воспоминания о прошлых приключениях, но будем честны, многим могут оказаться чем-то неприятными.

Воздух по ощущениям такой... Липкий. Кожа моментально становится чуть влажной. Скоро привыкаешь к этому и получаешь удовольствие (еще и экономию на тонике и креме увлажняющих), но поначалу - странноватое.

Вообще, я бы не назвала Бангкок городом, который понравится абсолютно всем. Он суетной, жаркий, спешащий.

Не идеально чистый - но и не грязный. Какая-то совершенно другая реальность. Но я ее очень люблю, в этот другой мир погружаешься всей головой, телом и ощущениями. Он просто вообще, совсем другой.

Такси приехало быстро - минут за 7.

Заказывала я и немного напутала, если честно- нам нужен был отель Байок Скай, а я случайно поставила Байок Аппартментс. Это совсем близко, но к сумме в приложении пришлось доплатить немного, так что дорога обошлась нам в 399+50 бат - итого 450 бат и мы прибыли в наш отель.

Да, на всякий случай - платные дороги указываются в приложении, и доплату за них так же приложение показывает. То есть по прибытии на место просто отдаете ту сумму, что пишет Граб. Это удобно)

По приложению же можно посмотреть разницу во времени поездки по платной дороге и нет - иногда выходит, что даже с учетом оплаты, из-за пробок и времени пути - по платной дороге ехать намного быстрее и даже немного дешевле, чем через толкучку внизу.

Как он только видит за всем этим навешанным на лобовое стелко богатством
Как он только видит за всем этим навешанным на лобовое стелко богатством

Про то, где мы будем жить в Бангкоке, как ни странно, никаких раздумий и споров не было.

Мы хотели что-то среднее - не за 100 бат на Каосане (простите меня, одинокие бэкпекеры - но с детьми хочется чуть большего комфорта), но и не потратить за жилье 3 дня в Бангкоке ту же сумму, что за 10 дней на Пхукете.

И когда примерно нашу сумму высветился на агрегаторах Байок скай - мы не сомневались. Да, есть недостатки, правда, не нова уже гостиница.

На за эти деньги нигде, совершенно нигде не получить главной фишки номера и самой запоминающейся картинки за все 3 дня - сумасшедшего вида на город прямо с собственной кровати.

Но про цену и про номер - и достоинства и недостатки опишу чуть позже.

Для начала - расположен отель с 18-ого по 83 этаж небоскреба.

Поначалу, приехав в ночи, мы даже не сразу сориентировались - где ресепшн? Вход обычный в здание, лифты, какие-то рядом входы в магазины - закрытые.

По местному времени - 1 час ночи. То есть за полтора час мы вышли из самолета, получили багаж, купили сим, вызвали такси и доехали в отель.

А на первом этаже - никого) Благо догадались почитать надписи - ресепшн гостиницы располагается на 18 этаже)

Поднялись)

-10

Про вид и номера

Бронировали номер мы на официальном сайте, цена там была ниже, чем на всех агрегаторах

Категория номера - Junior Suite Sky zone (это с 50 по 68 этажи)

-11

На самом деле нам повезло со временем заселения - никого не было на ресепшн, только скучающие сотрудники и мы. И поэтому нам уделили чуть больше внимания - и показали на выбор 2 номера указанной категории.

Мы в запросах просили номер без баннерной сетки (там реклама снаружи висит почти по всему отелю).

Нам предложили или этаж пониже - 53 п-моему, но без сетки, или этаж повыше - 59, но с сеткой. Чуть разные по планировке, но не критично.

Прикол в том, что в номере без сетки окна были настолько грязными - что через них было почти не видно)

Так что мы выбрали номер с сеткой, оплатили на респешн 12100 бат (списалось 2619 юаней), купили какой-то странной по набору еды в минимагазине прямо у ресепшн на 375 бат и поднялись в наше временное жилище на 59 этаже.

И минут 20 сидели и просто смотрели в окно. Мы - в Бангкоке, в небоскребе, живем нашу лучшую и единственную жизнь.

-12

Как оторваться, а?

-13

Только принудительно. Мелкого напоили шоколадным молоком и накормили булкой, отправили отмокнуть в ванной, а после такого он уснул секунд за 10 в своем уютной уголке.

-14

А мы еще смотрели в окно.

Молча, не веря глазам. Теперь отоспаться - и навстречу жарким улочкам, острой пище, столице Храмов и Сиамского счастья)

Итого расходы в первый вечер в Бангкоке (для простоты все в батах) - 13076 бат.

на 2,5, чтобы получить рубли - умножьте сами)

Наличные баты

Такси 450

Магазинчик 375

Карта РСХБ юани

Отель - проживание 2619 юаней (12100 бат)

Сим-карта 151 юань (699бат)

Карта РСХБ работает прекрасно в Тайланде!

Продолжение - тут -

Все статьи и дни нашего путешествия

14 марта Перелет Москва- Пекин

15 марта. Ч 1 - вопросы безвизового выхода в город. Ч 2 - Прогулка по Пекину, Великая китайская стена, Ч3 - перелет Пекин-Бангкок. Ночь, такси, небоскреб

16 марта - Бангкок. Номер в небоскребе и первые впечатления.

17 марта - Бангкок. Вид с воды, жара. Колесо обозрения.

18 марта - Дорога из Бангкока день 1. Авто в аренду, рынок на ЖД путях, Светлячки.

19 марта - Дорога из Бангкока день 2. Обезьяны на авиабазе, встреча с морем, Тайский курорт на берегу материка.

20 марта - Дорога из Бангкока день 3. Парк с туалетами, гроза, прибытие на Пхукет. Аппартаменты

21 марта. Пхукет. Обзор аппартов, Пляж Найтон. Закупка продуктами на неделю

22 марта. Охота за дешевым чемоданом. Пляж у аэропорта, самолеты над головой. Посиделки с друзьями

23 марта. День на пляже Сурин, размеренный и спокойный. Мысли

24 марта. По побережью Пхукета на авто. От Сурина до Раваи. Виды, слоны, атмосферные кафе

25 марта. Банана-бич и посещение домика, в котором жили много лет подряд раньше.

26 марта. День у бассейна, спорт, вечер на Сурине, на ужин - европейская еда - стейки в Tops.

27 марта. С Пхукет в Као-Лак. Черепахи, база ВМС Тайланда, слоны без насилия, Пляж и массаж

28 марта. Последний день на Пхукете - пляж Найтон. Максимум расслабления

29 марта. Утром - пляж , в обед - аэропорт. Перелет Пхукет - Чэнду

30 марта. Чэнду - Москва. Сычуаньские авиалинии. Сравнение с Хайнань эйрлайнс.

А в заключение хочу обнаглеть. Если вам нравятся подробные статьи о поездках, если нужны ссылки, приемы, точные цены и консультации - знайте, что автора можно простимулировать писать оперативнее, подробнее и лучше) Кнопка "Поддержать" создана именно для этого.