Найти в Дзене
Мотор на Колесах

Tank 300 против Prado 150 — что говорят владельцы, пересевшие с "японца" на "китайца"

Привет, читатели моего блога! Недавно на форуме всплыла горячая тема: кто пересел с Toyota Land Cruiser Prado 150 на Tank 300 и как впечатления? Я собрал отзывы реальных владельцев, чтобы сравнить эти два внедорожника. Если вы тоже думаете о смене «Прадика» на «Танк», эта статья для вас. Погнали! Toyota Prado 150 — легенда, но многие владельцы решаются попробовать что-то новое. Tank 300 привлекает свежим дизайном, мощным турбомотором и, что скрывать, ценой. Среди комментаторов нашлись те, кто ездил на Prado с разными моторами (дизель, бензин 2.7 и 4.0) и даже на Lexus GX460, но в итоге выбрали «китайца». Давайте разберем, что их зацепило, а что разочаровало. Многие отмечают, что Tank 300 едет бодрее Prado. Например, kumbaso (пробег на Tank 1700 км, на Prado 200 000 км) пишет: «Танк быстрее набирает скорость, рулится легче». webtrax, у которого был дизельный Prado 150, хвалит энергоемкую подвеску и управляемость зимой: «По снегу Tank не срывает в занос, в отличие от Prado». Руслан Андре
Оглавление

Привет, читатели моего блога! Недавно на форуме всплыла горячая тема: кто пересел с Toyota Land Cruiser Prado 150 на Tank 300 и как впечатления? Я собрал отзывы реальных владельцев, чтобы сравнить эти два внедорожника. Если вы тоже думаете о смене «Прадика» на «Танк», эта статья для вас. Погнали!

Tank 300
Tank 300

Почему меняют Prado на Tank 300?

Toyota Prado 150 — легенда, но многие владельцы решаются попробовать что-то новое. Tank 300 привлекает свежим дизайном, мощным турбомотором и, что скрывать, ценой. Среди комментаторов нашлись те, кто ездил на Prado с разными моторами (дизель, бензин 2.7 и 4.0) и даже на Lexus GX460, но в итоге выбрали «китайца». Давайте разберем, что их зацепило, а что разочаровало.

Динамика и управляемость: Tank жжет!

Многие отмечают, что Tank 300 едет бодрее Prado. Например, kumbaso (пробег на Tank 1700 км, на Prado 200 000 км) пишет: «Танк быстрее набирает скорость, рулится легче». webtrax, у которого был дизельный Prado 150, хвалит энергоемкую подвеску и управляемость зимой: «По снегу Tank не срывает в занос, в отличие от Prado». Руслан Андреевич, пересевший с Lexus GX460, добавляет: «Управляется и тормозит лучше, но в динамике чуть уступает».

Однако есть нюанс: Prado с системой KDSS (например, у Dairon и Jollyjumper) в поворотах держится не хуже. Tank 300 с его мостовой конструкцией тоже кренится минимально, но для города он однозначно выигрывает. Ishmael, сменивший три дизельных Prado (2014–2021) на Tank 300, подчеркивает: «В городе рулится комфортнее, за Prado не скучаю ни грамма».

Комфорт и шумка: «Танк» удивляет

Шумоизоляция — больная тема для Prado. Владельцы Tank 300 в один голос заявляют: «китаец» тише. Ibulifen, пересевший с Prado 4.0 на Tank 500, отмечает: «Комфортнее, тише, меньше кренов». olympic12 (с дизельного Prado 150 на Tank 300) вообще в восторге: «Машина супер, не пожалел нисколько». Вадим Мухтаров (Tank 300, 33 500 км) подтверждает: «Гораздо интереснее Prado с бензиновым 2.7».

Единственное, где Prado выигрывает, — мягкость подвески. Ishmael признает: «Prado мягче, но это единственный его плюс».

Зима и бездорожье: кто кого?

Зимой Tank 300 радует устойчивостью. Александр Бральнин и webtrax хвалят поведение на снегу, особенно с парт-тайм полным приводом. Но Ibulifen замечает минус: отсутствие постоянного полного привода, как на Prado, требует аккуратности зимой. Равиль Загртдинов делится: «Зимой Prado лучше, летом Tank».

На бездорожье оба внедорожника хороши, но прямого сравнения в отзывах мало. Prado — проверенный боец, а Tank 300 пока только завоевывает репутацию.

 Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 1
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 1

Надежность и минусы: пока без сюрпризов

Tank 300 на рынке недавно, и владельцы с пробегами 1700–33 500 км не жалуются на серьезные поломки. Вадим Мухтаров пишет: «С июля 2023, пробег 33 500 км — без проблем». Но есть скептики, вроде olen: «Почитаем через пару лет или 100 000 км».

У Prado свои беды. Тимофей Шмелев рассказал, как на дизельном Prado 2014 года прогорел поршень, а ремонт с форсунками обошелся в 500 000 рублей. Второй его Prado страдал от крена. Алексей Славков ругает тормоза Prado: «Диски перегреваются, руль бьет». На Tank таких проблем не замечено.

Расход топлива: минус «Танка»

Tank 300 с его 2.0 турбо жрет больше, чем дизельный Prado. Ishmael винит нештатную резину, но факт остается: экономичность — не конек «китайца».

Итог: Tank 300 — достойный конкурент

Владельцы, пересевшие с Prado на Tank 300, в большинстве довольны. Он тише, комфортнее в городе, бодрее едет и радует оснащением. Но мягкость подвески и дизельная экономичность остаются за Prado. Если вы любите динамику и современный вайб, Tank 300 — ваш вариант. А для тех, кто ценит проверенную надежность и мягкий ход, Prado все еще в игре.

Что думаете? Поменяли бы свой Prado на Tank? Пишите в комментариях, делитесь опытом! 🚗