Найти в Дзене
Мотор на Колесах

Tank 300 против Prado — впечатления владельца после 7000 км

Привет, читатели! Сегодня делюсь опытом Михаила, владельца Tank 300 с пробегом 7000 км. Он сравнивает свой «танк» с прежним Toyota Prado 150 (2.7, 163 л.с.) и рассказывает, как китайский внедорожник проявил себя в реальной жизни. Погнали! Михаил начитался страшилок про эмульсию в редукторах Tank 300 и решил не рисковать — поменял масло в редукторах на 3000 км. Итог? Масло оказалось нормальным, хоть и темноватым. На магнитных пробках нашлась металлическая стружка, но Михаил не паникует: «На Prado при первой замене было то же самое, только меньше». Обкатка шестерен и подшипников дает о себе знать, так что ничего страшного. В редукторы залил ZIC — и поехал дальше. По размерам Tank 300 уступает Prado, особенно в багажнике. Но в салоне тесноты не ощущается: задним пассажирам так же просторно, как в «японце». Отделка? Никакого раздражения от «дешевого Китая» — все на уровне. Михаил отмечает, что по удобству Tank не проигрывает Prado. Неплохой результат для новичка на рынке! В движении Tank 3
Оглавление

Привет, читатели! Сегодня делюсь опытом Михаила, владельца Tank 300 с пробегом 7000 км. Он сравнивает свой «танк» с прежним Toyota Prado 150 (2.7, 163 л.с.) и рассказывает, как китайский внедорожник проявил себя в реальной жизни. Погнали!

Обслуживание — мифы и реальность

Михаил начитался страшилок про эмульсию в редукторах Tank 300 и решил не рисковать — поменял масло в редукторах на 3000 км. Итог? Масло оказалось нормальным, хоть и темноватым. На магнитных пробках нашлась металлическая стружка, но Михаил не паникует: «На Prado при первой замене было то же самое, только меньше». Обкатка шестерен и подшипников дает о себе знать, так что ничего страшного. В редукторы залил ZIC — и поехал дальше.

Салон и комфорт — меньше, но не хуже

По размерам Tank 300 уступает Prado, особенно в багажнике. Но в салоне тесноты не ощущается: задним пассажирам так же просторно, как в «японце». Отделка? Никакого раздражения от «дешевого Китая» — все на уровне. Михаил отмечает, что по удобству Tank не проигрывает Prado. Неплохой результат для новичка на рынке!

Танк 300 и Ленд Крузер
Танк 300 и Ленд Крузер

Динамика и управляемость — турбо рулит

В движении Tank 300 приятно удивляет. Подвеска мягко глотает городские неровности, а на гравийке и грунтовке машина чувствует себя как дома — кочки можно не объезжать. Управляемость? Типичный мостовой внедорожник: предсказуемо, без сюрпризов. Зато 220-сильный турбомотор — это песня! Михаил сравнивает: «Prado с его 2TR на 163 силы просто отдыхает. Tank пуляет так, что после 120 км/ч еще есть запас для обгона». На «Прадике» же 120 км/ч — это уже крейсерская скорость, дальше — мучения.

Экономичность — прощай, 20 литров

Расход топлива — еще один плюс Tank 300. На трассе Михаил укладывался в 12 л/100 км, в городе — 15–16 л. Для сравнения, Prado 2.7 частенько «кушал» под 20 литров. Разница ощутимая, особенно с нынешними ценами на бензин.

Надежность — вопрос открытый

О турбомоторе Tank 300 пока мало данных. Михаил честно говорит: «Про мелкие проблемы или поломки не слышал». А вот тойотовский 2TR в этом плане — проверенный боец. Время покажет, насколько «китаец» приблизится к японской легенде.

Получается — достойный конкурент

Tank 300 — это не просто «китайская копия». Михаил доволен: мощный мотор, комфортный салон и экономичность делают его серьезным игроком. Да, он меньше Prado, но в реальной жизни это не мешает. А главное — он дарит удовольствие от вождения, чего не всегда хватало на старом «Прадике».

Как вам такой внедорожник? Пишите в комментариях, делитесь своими впечатлениями!