Привет, читатели! Сегодня делюсь опытом Михаила, владельца Tank 300 с пробегом 7000 км. Он сравнивает свой «танк» с прежним Toyota Prado 150 (2.7, 163 л.с.) и рассказывает, как китайский внедорожник проявил себя в реальной жизни. Погнали! Михаил начитался страшилок про эмульсию в редукторах Tank 300 и решил не рисковать — поменял масло в редукторах на 3000 км. Итог? Масло оказалось нормальным, хоть и темноватым. На магнитных пробках нашлась металлическая стружка, но Михаил не паникует: «На Prado при первой замене было то же самое, только меньше». Обкатка шестерен и подшипников дает о себе знать, так что ничего страшного. В редукторы залил ZIC — и поехал дальше. По размерам Tank 300 уступает Prado, особенно в багажнике. Но в салоне тесноты не ощущается: задним пассажирам так же просторно, как в «японце». Отделка? Никакого раздражения от «дешевого Китая» — все на уровне. Михаил отмечает, что по удобству Tank не проигрывает Prado. Неплохой результат для новичка на рынке! В движении Tank 3