Какие автомобили брендов и Поднебесной россияне считают самыми интересными с точки зрения соотношения «цена / потребительские свойства»? Результаты опроса публикует глава агентства «Автостат» Сергей Целиков в своем Telegram-канале.
В ходе исследования все автомобили китайских марок разделили на две категории — масс-сегмент и премиальные. В каждой категории — по 8 марок-претендентов, выбирались те бренды, которые сегодня имеют наибольшие объемы продаж автомобилей в РФ. При этом не важно, представлены ли машины в России в статусе официальных, или же их везут к нам по схемам альтернативного импорта.
Сразу стоит заметить, что примерно 25% всех респондентов ответили, что не считают ни один из автобрендов из Китая «лучшим». В целом же результаты распределились следующим образом (лидерами стали Geely и Lixiang):
Массовый сегмент:
— Geely (29%)
— Haval (23%)
— Changan (6%)
— Chery (6%)
— GAC (4%)
— Jetour (3%)
— Omoda (2%)
— JAC (1%)
— другие (2%)
Премиальный сегмент:
— Lixiang (23%)
— Tank (15%)
— Zeekr (9%)
— Exeed (7%)
— Aito (7%)
— Voyah (6%)
— Hongqi (4%)
— Wey (1%)
— другие (1%)
Всего в категории масс-сегмента проголосовали 1046 человек, а в премиум-сегменте — 1095 человек.
Смотрите наши тесты новых китайских автомобилей в России - среди моделей есть те, которые сегодня наиболее интересны российским покупателям по соотношению «цена / потребительские свойства»:
Материал подготовлен изданием «5 Колесо»
#MPS