Сегодня начинаем сравнение двух похожих по габаритам, моторизации и трансмиссиям кроссоверов из Поднебесной. Hongqi HS5 гордится своим традиционным красным знаменем в логотипе, происхождением от советского завода ЗИС и аккредитацией для выпуска правительственных лимузинов. Наш ЗИС – ЗИЛ с этим давно завязал, да и сам исчез, а вот Hongqi – живет и процветает. У Geely Monjaro тоже есть, чем похвастаться: его родословная идёт от знаменитых, некогда шведских Volvo. Ну, и кто же из них лучше? Мы сравним их с пристрастием, и, для начала, в нашем гараже. Итак, под капотом Hongqi HS5 двухлитровая бензиновая турбочетвёрка мощностью 245 лошадиных сил. На родине силёнок чуть больше, но нам, с точки зрения налоговой ставки, так лучше. Работает она по миллеровскому циклу и настроена под 95-й бензин. У Geely Monjaro тоже двухлитровая четвёрка на 238 л.с., но она не имеет ничего общего с мотором Hongqi HS5 и скопирована с соответствующего двигателя Вольво. При этом в обоих случаях двигатели работают
Краснознамённый Hongqi HS5 против полушведского Geely Monjaro: часть первая, гаражная
16 марта16 мар
4260
1 мин