Сегодня начинаем сравнение двух похожих по габаритам, моторизации и трансмиссиям кроссоверов из Поднебесной. Hongqi HS5 гордится своим традиционным красным знаменем в логотипе, происхождением от советского завода ЗИС и аккредитацией для выпуска правительственных лимузинов. Наш ЗИС – ЗИЛ с этим давно завязал, да и сам исчез, а вот Hongqi – живет и процветает.
У Geely Monjaro тоже есть, чем похвастаться: его родословная идёт от знаменитых, некогда шведских Volvo. Ну, и кто же из них лучше? Мы сравним их с пристрастием, и, для начала, в нашем гараже.
Итак, под капотом Hongqi HS5 двухлитровая бензиновая турбочетвёрка мощностью 245 лошадиных сил. На родине силёнок чуть больше, но нам, с точки зрения налоговой ставки, так лучше. Работает она по миллеровскому циклу и настроена под 95-й бензин.
У Geely Monjaro тоже двухлитровая четвёрка на 238 л.с., но она не имеет ничего общего с мотором Hongqi HS5 и скопирована с соответствующего двигателя Вольво.
При этом в обоих случаях двигатели работают в паре с одинаковыми классическими 8-ступенчатыми автоматами Aisin.
В итоге оба производителя заявляют одинаковое время разгона до сотни (что мы проверим во второй серии нашего теста) и почти одинаковую максимальную скорость. Что немного странно, т.к. больше она у более тяжелого и менее мощного Монджаро!
Ну, а пока в гараже замерили углы въезда и съезда. У Hongqi HS5 они оказались равными 22,7 и 27,3 градуса соответственно. А вот дорожный просвет оказался равным 183 миллиметрам при заявленных двухстах.
Что касается Geely Monjaro, то его углы равны 23,9 и 24,7 градуса. Зато просвет побольше – 201 мм.
Что с багажниками? В Hongqi HS5 влезло кубиков на 312 литров при заявленных 360.
У Geely Monjaro обнаружилось полноценное подполье, а кубиков влезло куда больше – на 372 литра! А в упомянутый «погребок» входит еще 64 литра. Это, конечно, куда больше, но опять сильно не дотягивает до обещанного производителем объема!
В салоне сзади в краснознаменном Hongqi HS5 очень просторно. Хотя и нет своей, третьей зоны климата.
А что снизу, подъёмник нам в помощь? Это советуем посмотреть в деталях в нашем ролике. И ожидайте нашей «Проверки на дорогах»!