Найти в Дзене

🚗 Продажи новых электромобилей — грустные итоги 1 квартала

🚗 Продажи новых электромобилей — грустные итоги 1 квартала За первые три месяца 2025 года в России реализовали всего 1854 батарейные машины — на 69% меньше, чем за аналогичный период 2024-го, сообщило информационно-аналитическое агентство «Автостат». Таким образом, рынок электрокаров в РФ сокращается девятый месяц подряд. Причём с наступлением 2025 года падение усилилось: минус 56% в январе, минус 68% в феврале и минус 77% в марте. Тем не менее даже в таких условиях лидер не меняется. На первом месте по продажам по-прежнему держится китайская марка Zeekr (689 штук и 37% рынка). На вторую позицию поднялся бренд Avatr (193 шт.), «бронза» — за российским Evolute (164 шт.). Также в топ-5 вошли Ora (133 шт.) и «Москвич» (103 шт.). В рейтинге моделей тоже без существенных сюрпризов: 🔹 Zeekr 001 (384 шт., на фото); 🔹 Avatr 11 (164 шт.); 🔹 Evolute i-Pro (124 шт.); 🔹 Ora 03 (108 шт.); 🔹 «Москвич 3е» (103 шт.). Напомним, в начале месяца представители бизнеса и экспертного сообщества п

🚗 Продажи новых электромобилей — грустные итоги 1 квартала

За первые три месяца 2025 года в России реализовали всего 1854 батарейные машины — на 69% меньше, чем за аналогичный период 2024-го, сообщило информационно-аналитическое агентство «Автостат».

Таким образом, рынок электрокаров в РФ сокращается девятый месяц подряд. Причём с наступлением 2025 года падение усилилось: минус 56% в январе, минус 68% в феврале и минус 77% в марте.

Тем не менее даже в таких условиях лидер не меняется. На первом месте по продажам по-прежнему держится китайская марка Zeekr (689 штук и 37% рынка). На вторую позицию поднялся бренд Avatr (193 шт.), «бронза» — за российским Evolute (164 шт.). Также в топ-5 вошли Ora (133 шт.) и «Москвич» (103 шт.).

В рейтинге моделей тоже без существенных сюрпризов:

🔹 Zeekr 001 (384 шт., на фото);

🔹 Avatr 11 (164 шт.);

🔹 Evolute i-Pro (124 шт.);

🔹 Ora 03 (108 шт.);

🔹 «Москвич 3е» (103 шт.).

Напомним, в начале месяца представители бизнеса и экспертного сообщества предложили уточнить концепцию развития и использования электротранспорта в России, которая на первом этапе не добилась нужных результатов.