Найти тему
Свет моей жизни

Найди меня, если сможешь. Мы идём к этому правильному, идем сквозь бурю и ветер, мы начинаем думать о своём доме, о жене, о детях

«Моей выдержке настал конец. Сколько я её так буду лежать замерев и дышать, как спящий? Притворяться безумно сложно, - думал Марк, - Может, я действительно не нравлюсь, раз Полина так себя ведет?… Надо беречь её чувства, ни в коем случает не пугать и не давить на неё. Я влюбился, а она просто легла рядом. Но легла же! Наша история совсем не похожа на сладкую сказку, она трагична. Но все-таки она пришла, со мной и никуда не сбегает. Я ни за что не засну. Не допущу прошлой ошибки. Лишь бы она меня любила. Наверное, мне нужно посмотреть, что она делает. Чем шуршит, почему не спит.

Вообще, все очень странно. Завтра день рождения, Джулия, беременная от своего мужа, с которым разводится, объявляет, что знает, где Полина. Попросилась в гости, внезапно. Сказала, что будет делать аборт, просила купить выпить. Я притащил её домой, а здесь моя жена. Никак не могу перестать называть её своей женой. Я сейчас лежу, как бревно. И никак не могу признаться девушке, которую люблю и хочу, что она мне дороже всего на свете. Она так осторожно прижалась ко мне, что надо бы обернуться и обнять, но потом отпустила. Как же мне приятно, что она рядом. Ненавижу эту квартиру, она полна трагедии ожидания. Здесь произошло преступление, о котором она тоже помнит. Завтра же уедем… Как приятно, что она рядом!»

Все части этой истории Марка и Полины

Полина представила себя среди осеннего леса на берегу речки в мокром свадебном платье. У неё появилось ощущение, что она видит старое фото, сделанное, когда она выбралась из воды. Её фотографировала Катя, только фото были ужасны и девушка их удалила.

Марк зашевелился, а Полина вздрогнула и быстро отключила телефон, которым подсвечивала блокнот.

Ложиться с ним сейчас было ошибкой.

Прикрыв глаза, Полина замерла... Кажется, что он не спит.

- Как ты, любимая моя? – услышала она в темноте шепот.

- Я ничего не хочу! – быстро прошептала Полина. – Я не могу, мне от этого только будет… стыдно. Со мной что-то не так…

Марк повернулся лицом и беззастенчиво сгрёб её в охапку, прижал так сильно, так близко, что дышать стало невозможно.

Со словами:

- Господи, как же приятно, что ты со мной! Сегодня я понял, что мне жить хочется. - Он начал колоть щетиной и приговаривать снова и снова, - Только не уходи! Не уходи!

- Тебя уже … можно поздравить? - еле выговорила Полина,

- Да, поздравляй! И завтра мы пойдем на свидание! Куда захочешь! Куда ты сама захочешь! Или останемся здесь, приготовим что-нибудь, да, Полинка?

- Твой дедушка… просил.. Хотел, чтобы я поздравила с днём рождения... хотя бы... Он сказал, что ты болен и разговариваешь во сне. Это так?

- Дед!! Он сказал, что я ему таким не нравлюсь.

- А ты что сказал? – прошептала Полина, украдкой вдыхая родной запах и чуть не плача от счастья, что Марк не спит, а думает о ней.

- Я сказал, что он мне вообще никаким не нравится, но я же … его всегда … терплю.

- Марк, а с Джулией…

- Эта твоя Джулия… Как то всё подозрительно. Не знаю. Не доверял я ей. Не доверял и все. Постоянно повторяет, что не хочет ребенка…

- Ребенка? – Полина попыталась выпутаться из объятий. - Какого ребенка, Марк?

- Да, она вроде… беременна. От этого, Артёма… Кажется… Сказала, что хочет выпить и завтра записана на аборт.

- От него?

- Не знаю, не спрашивал. – Марк замолчал, рассматривая Полину в ночном свете. Скромная футболка, которую он выдал трогательно облегала худенькие плечи. Девушка вся горела и была даже лучше, чем он себе представлял.

- Надо сказать её маме! Я не могу молчать, у Джулии очень хорошая мама, она должна знать.

- Тебе её жалко? - спросил Марк участливо поцеловав руку.

- Ребенка … Ребеночка жалко.

- Она его не хочет, Полин. Твоя подруга сказала, что не хочет.

- Марк, а откуда у тебя этот блокнот? – Полина достала из под подушки спрятанную тетрадку с рассказами.

Марк не знал, что она нашла, даже забыл об этом. Спокойно повернувшись и встретившись взглядом, объяснил:

- Когда Артёма ранили, он сжимал это в руке. Сказал, что подобрал возле машины, на которой приехали черти поганые за тобой. Там еще было несколько листков ии тетрадей, я не понял. Мне он только этот отдал. Я положил под подушку, думал о тебе…

- Ты дружишь с Артёмом?

- Когда всё случилось, когда ты снова пропала, я навещал его, чтобы предупредить – если ты появишься, он должен, обязан мне позвонить.

- Ты всё время ждал меня? Но почему?

- Я люблю. – просто ответил Марк, не зная, что добавить.

- Кто я для тебя?

- Жена. Любимая жена.

- Марк, я боюсь, что между нами ничего не будет хорошего.

- Не будет хорошего? Тогда… зачем ты здесь?

- Хотела тебя увидеть.

- Нет, неправда, - Марк выдохнул эти слова и зарылся лицом в волосы, целуя, - Неправда. Ты не хотела меня увидеть. …Ты хотела меня обнять! У нас с тобой всё очень… очень… серьёзно... Ты … обними меня, Полинка. Обними сильно… Я твой. Твоя игрушка. И мы скажем друг другу, что никогда не расстанемся больше!

- Ты любишь меня?

Марк поймал себя на мысли, что снова волнуется.

- Да, люблю. Мы, конечно, сначала женились и только потом познакомились… Но кто сказал, что это неправильно?

- Я действительно хотела тебя обнять.

- Я знаю.

- Но мне страшно.

- Знаю.

- Я уже тебя обнимаю.

- Да.

- Я хочу… с тобой, иначе…

- Иначе ты бы не пришла ко мне.

- И что нам делать?

- Мы начнем узнавать друг друга. - Марк улыбнулся, - Привет, Полина. Ты мне безумно нравишься. Я предлагаю тебе … стать моей женой. Я такой настойчивый. Очень настойчивый. Я такой человек, что если моя невеста сбежит, готов объехать всю страну, чтобы её найти. Я смогу найти тебя где угодно, даже на Луне.

- Марк, а ты уверен? – Полина осторожно освободилась и встала перед кроватью, разводя руки в стороны. – Посмотри еще раз. Ты уверен? Что во мне… такого?

- Уверен. Я чувствую, что с тобой всё правильно. Ты красивая, очень. Но я не могу… настаивать. Не могу сломить твою волю, насильно, завладеть. Я с тобой хочу быть героем, а не мужем, которого боятся, не хотят.

- Правда?

-Ты мне не просто нравишься. Включи свет. Посмотри мне в глаза.

Полина не стала включать свет, она залезла на кровать и склонилась над его лицом.

- Знаешь, Марк. Это звучит странно, я знаю, но прежде, чем мы поженимся, обязана выяснить, не могу ли я тебе … случайно принести беду! Я этого очень не хочу!

- Ты уже принесла, - прошептал Марк в губы между поцелуями. - С тобой одна беда - ожидание. Мне уже больно!

- Как больно?

- Вот так! Иди сюда, малышка! Каждая наша ошибка – правильная. Каждый наш путь – правильный. Всё, что мы делаем с тобой - все правильно, даже если приносит беду...

Полина робко приняла объятия и взволнованно спросила:

- Это для тебя подарок? На день рождения? Так сказал твой дед…

- Подарок не то слово...

***

Марк потерялся в мире ощущений. Голос Полины едва пробивался сквозь шум дыхания. Когда он старался не отключиться, блаженно перебирая её пальцы и целуя ладонь, Полина заговорила шепотом:

- Господи, зачем я приехала к тебе… За этим? Да, наверное. Не доверяй мне, Марк. Я не доверяю никому… С днем рождения тебя! Прости, но завтра все закончится. Я все, всё тебе расскажу. Все, что видела… Всё, что боялась написать… Если ты меня еще будешь любить…

- Да, я буду любить. Что бы ты не сказала. И ни за что на свете больше не отпущу!

Марк поднялся, прикрывшись, и прошел на кухню, чтобы налить себе кофе.

Полина что-то от него о сих пор прятала. Она не собиралась остаться, она хотела сбежать. Сбежать, причем в ближайшие дни. Заинтриговала тогда одна единственная деталь из прошлого этой девушки. Её родители. Ни одной нормально заметки в прессе о преступлении, какие-то слухи, странное сочетание обычной автоаварии и убийства. В Полине видели пророка. Опасные угрозы, поездка в Москву больше была похожа на бегство. Но тогда почему родители не взяли дочь с собой? Почему оставили на попечение тётки, которая к тому времени уже… два дня, как была в колодце? Всё это Марк выяснял, когда искал Полину. Могилы родителей были рядом. Тетка была похоронена в другом месте. Лица на памятниках родителей, как живые. У тётки простой крест, покосившийся ржавый металл. А родителям Полины поставил памятники… Удивительно, но это сделал Александр Санов.

***

- Марк!

Он обнял девушку, зашептал в ухо слова любви.

- Марк, о чем ты думал?

- О твоей семье, – честно признался Марк. - Ты очень похожа на маму, Полина. Я надеюсь, что у нас с тобой будет дочь.

Полина не хотела плакать, она собиралась задать еще один вопрос, но стоило Марку схватить в счастливые объятия, как она не выдержала. Как всегда в его присутствии, по-детски разревелась.

- Поля, ну что ты… Ну прости… Я понимаю, ты берегла себя для настоящего. Для настоящего чувства… Для настоящего мужа… А я…

- Нет, нет… Все было …идеально.

- Тогда что? Что ты ревешь?

- Я просто вспомнила, как в первый раз… Ты возмущался, что никакая я не жена и не могу быть ей.

- И что? Я тебя не знал! Просыпаюсь, а у меня девчонка рядом совсем незнакомая!

- Я тогда увидела тебя и так расслабилась, что сначала заснула, а потом мне хотелось плакать и жаловаться тебе на всё.

- И на всех, - улыбаясь, Марк обхватил её одной рукой, а второй начал вытирать мокрое лицо, поднимая за подбородок.

- Мне было, как с мамой!

- Здорово! Я и хотел быть мамой. То есть папой!

- Очень смешно, - заскулила Полина, - А если так всегда будет?

- Ничего, главное, на свадьбе не реви, а то подумают, что я тебя … заставляю!

***

На следующее утро, Марк и Полина безрезультатно пытались дозвониться до Джулии. Затем Марк повез её к деду, а Полина потратил больше часа на обзвон клиник. Она с волнением произносила одну и ту же фразу: «Здравствуйте! Моя сестра планировала прервать беременность, не выходит на связь, скажите, к вам не поступала Джулия Левина с девичьей фамилией Алиева? Простите мою настойчивость, она обещала утром сообщить мне и своей матери».

Полина понимала, что частных клиник слишком много. Но если в её рассказе Джулиана – это Джулия, значит, она сохранит малыша сама. Одно Полина знала точно – Джулия очень хотела детей. Сама устраивала для них развлечения в кафе матери, заботилась о детских столиках, покупала фломастеры, игрушки, помогала украшать зал на детские праздники и каждого малыша одаривала улыбкой. Если она решится на такой шаг, как сказала Марку, её судьба навсегда изменится.

***

Они нашли Джулию поздно вечером. Девушка лежала в палате уже переодетая, с круглыми огромными глазами и плеером в ушах.

Полина тихо подошла и села рядом - Джулия тут же повернула к ней лицо с блестящими, как в агонии, глазами.

- Я читала твой рассказ, - прошептала она, - Не хочу так. Никогда не буду так унижаться! Я не буду просить на коленях остановить свадьбу, потому, что… беременна… Это жестокий рассказ! Лучше я … освобожу его.

- Я так не думаю, и мама твоя тоже.

- Это… божий дар? Так сказала бы мама.

- Это жизнь.

- А моя жизнь? Моя жизнь не в счет?? – спросила Джулия, вновь отвернувшись.

- Твоя жизнь… Твой выбор… Ты можешь не просить… остановить свадьбу.

- Он женится!!

- Женится? – Полина дрогнула, почему-то подумав о Марке.

- Он женится на этой медсестре! Она делала ему уколы в зад и без конца хихикала! Она к нему приходила по ночам, когда меня выгоняли… Она… согласилась! Конечно! Богатый, симпатичный! Подумаешь двух ребер не хватает и половины легкого… И что? Зато… богатый! Она его не любит!

- А ты? Джуля? Ты – любишь?

- А я люблю! И что мне теперь, умолять на коленях на свадьбе? Так ты написала? Ну уж нет!!! Позор, унижение, ненавижу!!!

- А это… не про тебя! – нашлась Полина. – Знаешь, я о прошлом пишу. Дедушка Марка сказал, что один рассказ про его отца, второй про него самого, и про Марка, когда он был маленький… Так что это не про тебя. Это про кого-то в прошлом!

Джулия приподнялась на локтях, еще шире раскрыла глаза.

- Точно?

- Да, мне кажется точно. Но я не уверена, ведь это просто рассказ…

- Поля! Полька!!! Побежали отсюда! Помоги мне подняться. И надо снять эту дурацкую бабочку!!!

Джулия с силой потянула и вытащила из вены катетер, зажмурившись от боли. Заклеила, начала быстро переодеваться, вся дрожа.

- А мама что? - воскликнула она, надевая колготки. - Мать знает???

Полина поспешила сообщить:

- Да, знает. Она так волновалась, маму еле дедушка Марка успокоил! Там еще твой брат компанию привел… Старший. Тимур… Она отвлеклась, но она знает. Тоже тебя искала, чтобы остановить!

- Бедная мама! Ну, ничего! Ничего! Она маленьких любит, я рожу и снова буду ей помогать! А она мне! О, господи, как хорошо… Побежали, Полина! Побежали!

***

Иногда события происходят с нами помимо нашей воли, - думала Полина, засыпая снова в объятиях Марка, - Был такой хороший праздник, мы все за одним столом, даже кошка. Поздравляли его, Марк такой счастливый… И вот он сказал, что это правильно, мы идём к этому правильному, идем сквозь бурю и ветер, мы начинаем думать о своём доме, о жене, о детях... Мы видим в человеке, которого любим – своё светлое будущее. И не сомневаемся, что это оно.

А Джулия… Она сказала, что одна ошибка, один человек на этом светлом пути – и будущее светлое летит к чертям, разбивается в аварии. Я её так понимаю! Я столько лет хотела написать про аварию, в которой произошла ужасная ошибка, поэтому … мои мама с папой остались жить. Несбывшаяся мечта. Нетронутая. Все истории про аварии заканчивались одинаково – родители выживали, только однажды я написала, что машину с уже погибшими вытолкнули на дорогу, и она угодила прямо под колёса большому грузовику».

- Я хочу тебе что-то сказать, - прошептал Марк, приподнимаясь.

Полина облизнула губы и улыбнулась,

- Что?

- Я не знаю, как ты это воспримешь, - Марк нежно провел рукой по её щеке, - Но… Полина, ты в детстве теряла память? Есть моменты, которые ты не помнишь?

- Кажется, нет, – выдохнула Полина, ощутив его тёплое дыхание.

- Ты обо мне только не думай, что я чокнулся… Но всё, что я откопал… То есть, не откопал, а узнал – всё это кажется мне странным. У тебя в рассказах есть аварии, есть признания, но так же есть факты, которые подсказывают, что ты была с родителями в тот день.

- Подожди, - Полина откинулась назад и задышала прерывисто. – Хочешь сказать, что я просто не помню?

- Поля… Возможно, ты в тот день спала. Или не помнишь.

- До последнего я была с ними? Они действительно могут быть живы!

- Нет, я не это хотел сказать. Неизвестность тебя беспокоит, Поля… Поэтому ты так волнуешься из-за рассказов. Кто-то тебя спас. Может быть, этот человек сам не выжил, но … Можно мне прочитать все твои рассказы про аварию? Не даёт покоя то, что твой дядя не поставил памятники при его-то деньгах. Он же взял тебя к себе, сироту, и твоя мать была его погибшая сестра, пусть двоюродная. Не знаю, отчего мне это кажется таким важным.

- Мне тоже, - зашептала Полина, - Мне тоже! Я всё это пишу с таким чувством…

- Словно ты что-то слышала или видела сама, да?

- Да. Я покажу тебе всё, и напишу еще, не побоюсь!

- Полина, только обещай мне, если ты окажешься беременна…

- Поняла, не буду волноваться, плакать и писать рассказы! Это важно для здоровья ребенка, я знаю, Марик, знаю!

- Еще месяц, и мы поженимся. И обвенчаемся. – Марк потянулся, улыбаясь.

- Если я не буду беременна, обвенчаемся.

***

Полине казалось, что это её сон. Она плыла в тёплой реке, и была бесконечно счастливой. Во сне её подняли над водой крепкие руки Марка, который что-то прошептал и протяжно мяукнул. Рука попала в густой мех.

Открыла глаза и поняла, что в её руке хвост огромной камышовой кошки.

Она снова протяжно мяукнула. Вдали раздался смех Джулии и голоса, бубнящие что-то веселое Звенели чашки.

Полина быстро поднялась, поправила волосы, оделась и осторожно выглянула.

Все сидели умытые с аккуратно причесанными волосами, у Джулии они были мокрые после душа. Аромат свежее сваренного кофе витал в гостиной. Рядом с Марком Полина увидела какого-то незнакомого тёмноволосого господина с густой челкой и длинным носом. Мужчина улыбался, сверкал хитрыми глазами. Его рука опустилась на плечо Марка, парень скинул её и поднялся.

- Пойду, посмотрю, как там Полина!

- Да, и познакомь нас, сынок!

- Не шути так больше! – прищурился Марк.

Начало

Все части истории Марка и Полины

Навигация по каналу

💖Дорогие! Всех замечательных мечтательных читателей - еще раз с Новым годом и наступившим Рождеством.
Здоровья, сил, любви, заботы, оптимизма!
Я очень оптимистична, и даже рада, что до 12-го января оставили на больничном.
Хоть вернулась домой.
Вернулась.
Именно дома стало намного лучше, где нет рядом друзей-врачей.
Еще сбивается с ритма сердце. То слишком часто, то слишком редко, то вообще с паузами и переворотами. Танцует.
Я не танцую пока)) Запретили нагрузки, запретили читать, смотреть новости...
Пересматривали «Семнадцать мгновений весны». Очень волнительно и похоже на новости...
Всё думаю, почему уже второй раз за 2023 год сильно болею коварной пневмонией? Коллектив на работе стал в двадцать раз больше, поэтому? Горячий был год, пылающий. И в то же время богатый на события. На какие-то личные рекорды. Многое поменялась. Одно неизменно -
объятия родных. Они творят чудеса.

Окружайте себя теми людьми,
С которыми можно обняться, или сесть, ноги поджав, или прижаться к груди,
И говорить о том, как устроено мироздание,
Какие есть в мире удивительные создания,
И от чего мороз и солнце, и небо душу греют.
Люди, которые так же умеют
Жить. И чувствовать.
Окружайте себя теми, с кем богатеете, пока на мели.
С кем душа тянется к настоящему и живому.
Окружайте себя теми, с кем можно по-простому,
С кем не нужно выдумывать образов и ролей,
С кем становишься сам живей!
И с кем может случиться воинственный спор,
Но и он раскроет искреннее, как очень важный разговор.
Окружайте себя теми, с кем можно есть, пить,
И ни минуту, не притворяться,
Кто поможет убраться
В душе, и в голове, и с праздничного стола
Окружайте себе теми, кто просто вам рад,
Кто звучит на одной частоте
Это лучше, чем беспрерывный, бездумный, оглушающий шум.
Избегайте людей, что не трогают даже ум.
Изнутри оставляют холодными.
Окружайте себя теми, с кем что-то в душе распускается.
С кем летается!
©Яна Мкр

Вас любят, и полюбят обязательно,

За самое, что есть простое:

За родинку, морщинку, ямочку, за то, как вы плачете, и как улыбаетесь.