Найти тему
Жить вкусно

Такая жизнь Глава 8 Уволили_Как теперь жить_Что делать

Оглавление

Прошло несколько дней. Мила решила, что пора позвонить Пашке. Обещал же подумать. Как раз сегодня на вахте сидела добрая бабулька. Она словно бабушка всем жильцам была, улыбалась, расспрашивала как дела на работе и в любви. Девчонки обычно отмахивались и пробегали мимо.

А Мила всегда останавливалась около вахтерши. Приятно было, что есть человек, который интересуется ее жизнью. Делилась с вахтершей своими проблемами, вспоминала деревню, где жизнь совсем другая. Так случилось, что Мила росла без бабушек. Не довелось им понянчить внучку. А эта вахтерша представлялась девушке бабушкой, доброй и понятливой.

Вечером, когда в общежитии наступила тишина, опустели кухни и душевые, перестали сновать жильцы туда-сюда, Мила спустилась вниз на вахту. Бабушка увидев ее, заулыбалась. Сама завела с ней разговор о житье-бытье. Тут и попросила Мила разрешения позвонить.

- Звони, звони. - протянула вахтерша ей аппарат.

Мила набрала номер. Слушала длинные гудки. Трубку никто не поднимал. Дома что ли его нет. Но время уже позднее. Может спит уже. Девушка собиралась положить трубку, как услышала ответ.

- Алло! Кто это?

- Паша, это я, Мила.

- Какая Мила - удивленно ответил Пашка. Девушке показалось, что там шла какая-то возня.

- Паш, ты что, не узнал меня. - удивилась Мила.

- Ой, Милка, вот из головы вылетело. Я привык, что ты Людка, даже и не сообразил сразу.

- Ну как, ты придумал чего с собакой делать.

Пашка ненадолго замолчал. Милка позвонила совсем не во время. У него в гостях была девица, с которой он иногда весело проводил время. Вот и сейчас веселье было в самом разгаре. Пашка прижал палец к губам, показывая, чтоб гостья молчала, пока он говорит.

- Я вот чего думаю, привози собаку ко мне. Пусть тут живет.

- Паш, ты что, за ней же ухаживать надо, выгуливать, кормить. Кто этим будет заниматься. Ты же не сможешь.

- А что это я не смогу. Зря что ли учусь. Ну и ты будешь приезжать помогать. Хотя что об этом по телефону говорить. Приезжай завтра после работы ко мне, посмотришь все, заодно и обсудим.

Мила замялась. Она не знала, где живет Пашка, да и не очень хотелось вечером тащиться неизвестно куда. Предложила встретиться где-нибудь. Объяснила, что ей будет трудно найти его.

- Да не переживай ты. Не так уж далеко от тебя. Записывай адрес и как доехать. Всего одна пересадка от общежития твоего. Так будет лучше. Сама посмотришь, как все обустроить.

Мила все записала, попрощались. Она положила трубку. Вахтерша увидела, что девушка как-то сникла. Спросила, что у нее случилось. Девушка пересказала разговор с Пашкой. Она и сама не могла понять, что ей не понравилось. Но Пашка был совсем не такой, как на свидании. Говорил как-то жестче что-ли.

- А ты, девонька, не переживай раньше времени. Время конечно сейчас такое, вон чего кругом творится. Но ведь вы с парнем-то из одной деревни. Ничего, чай худого не задумал. А может и правда хочет тебе помочь. Одной-то без поддержки тоже тяжело, да еще в таком большом городе.

- Да нет, его-то я не боюсь. Чего он мне сделает. Только какой-то не такой он был. Голос такой холодный, аж мурашки по коже.

- Ну коли не боишься его, то и съезди. Посмотришь сама. С глазу-то на глаз лучше разговаривать, чем по телефону. Но все равно поосторожнее будь.

Мила еще поговорила с вахтершей немного и пошла в свою комнату. Она решила, будь, что будет, съездит, посмотрит. На месте-то и вправду все виднее.

На другой день Мила сразу же после работы поехала к Пашке. Добираться и вправду было не сложно. Села на один автобус, потом пересела на другой. Вся дорога около часа заняла. Каждый день, конечно, не наездишься. И вот она уже стоит возле указанной квартиры и жмет кнопку звонка. А по коже от волнения мурашки бегают. Как-то встретит ее сейчас Пашка.

Дверь распахнулась. Эта улыбка, которая сводит ее с ума. Нет, все тот же Пашка, ничем холодным от него не веет. Значит показалось ей все это вчера, да еще и накрутила себя.

Хозяин радушно пригласил девушку. Они прошли на кухню.

- Ты ведь после работы. Давай поужинай, и я с тобой заодно поем.

Ужин был довольно приличный и Мила удивилась. Это ты сам все приготовил.

- Нет, - засмеялся Пашка, - зашел в столовку, купил. Знал, что ты голодная придешь. Я совсем не умею ничего готовить. Разве что бутерброды сделать да яичницу зажарить.

- А как же ты питаешься тогда.

- Так вот и питаюсь. Чаще всухомятку, иногда в столовке в институте. Там подешевле.

После ужина Мила убрала со стола, перемыла посуду. В ведре для мусора одиноко лежала бутылка из под вина. Как бы ненароком, Мила спросила про бутылку.

- Так я ее перед твоим приходом выбросил. Стояла на столе от нового года.

Они прошли в комнату. Вот уж сразу видно, что живет парень. На стульях раскидана одежда, неубранная с утра кровать. Видимо перед приходом девушки Пашка закинул ее покрывалом. На столе художественный беспорядок. Все это отметил женский взгляд. Но Мила промолчала.

- Вот, смотри, здесь и для твоей собаки хватит места. - развел Пашка рукой.

Свободного места и вправду было много. Единственное Милу смущало, что безалаберный Пашка не сможет ухаживать за Чарой. Придется ей ездить сюда каждый день, чтоб сварить еду, а уж когда щенки появятся, то сложно даже все это представить.

- Ладно, Паш. Как вариант можно принять. Временный. Потом все равно надо будет думать.

- Конечно. Тем более если ты собираешься заняться разведением, то у тебя должна быть не одна собака, а минимум пять.

- Ого ты замахнулся. Я про трех даже мечтать боюсь. Все дело в жилье упирается.

- Ну вот если все нормально будет, продашь первую партию щенков и увидишь, стоящее это дело или нет. А то может овчинка выделки не стоит.

- Да, пока не продашь, не узнаешь. Значит мы с тобой договорились. Если я не найду что-то другое, то привезу Чару сюда. Не сейчас конечно, а поближе, как ей пора щениться придет.

Мила пошла в прихожую, чтоб одеться. Пашка стоял, привалившись к стенке и смотрел, как Мила, красиво нагнулась в своей узкой юбке и натягивает сапоги. Ему хотелось подойти к ней и обнять, прижать к себе. Но нет, еще рано. Это не вчерашняя подружка. С такой номер не пройдет. Нужно подождать. Все равно он получит то, что хочет. И победа его будет только сладостнее.

Пашка тоже оделся, пошел проводить Милу до остановки. Автобуса долго не было, Холодный ветер пронизывал насквозь. Мила замерзла.

- Иди ко мне, - сказал Пашка. - Замерзла вся. Давай погрею.

Он распахнул свою куртку и прижал Милу к себе. Неизвестно, то ли от теплого Пашкиного тела, то ли от волнения, Милу бросило в жар. Аж капельки пота выступили на лбу. Она стояла и боялась дышать. Да и Пашка оробел как-то и удивился сам себе. Чего это с ним. Столько девок обнимал за свою жизнь, а такого с ним не было. Так бы держал и не отпускал. Подошел автобус. Мила выскользнула из объятий. Но Пашка все-таки умудрился и успел чмокнуть ее в раскрасневшуюся щеку.

На вахте сегодня сидела все та же вахтерша.

- Ну как, Милочка, съездила куда хотела? - спросила она, не здороваясь. - Я за тебя даже Богу помолилась, чтоб все не в пустую было.

- Съездила, тетя Нина. Все обговорила. И зря я вчера испугалась чего-то. Все так хорошо было. И Пашка такой же. А я, дурочка, напридумывала не знай чего.

- Вот и хорошо, детонька.

Мила собиралась съездить через месяц в деревню, навестить Чару, посмотреть, как там она живет. Но тут на работе произошли такие события, что девушке пришлось поездку отложить. Дело было так.

В обычный рабочий день Мила сидела за столом, на своем месте, перекладывала бумаги, сортировала по папкам. В приемную вошла женщина, девушка сразу узнала в ней жену своего начальника. Она улыбнулась ей, приветливо поздоровалась, встала из-за стола, чтоб доложить о пришедшей жене. Но Милу остановил взгляд пришедшей. Та буквально оттолкнула секретаршу с дороги и со словами

- К своему мужу я вхожу без доклада - рванула в кабинет.

Через неприкрытую дверь было слышно, что красавица отчитывает своего мужа. Мила даже не поняла сначала о ком идет речь. Что за красотку завел начальник. Только услышав, как тот промямлил, что она сама утверждала кандидатуру и сама же выбрала ее, поняла что речь идет о ней, о Миле. Женщина не хотела ничего слышать. От ее визга казалось стены содрогаются.

Мила уселась на свой стул и горько думала, что ничем хорошим для нее эта ссора не закончится. Так не хотелось, чтоб на этом прервалась ее работа. Пусть и маленький оклад, пусть и выдавали деньги с запозданием, но это была работа. И Мила жила с уверенностью в завтрашнем дне.

Женщина, словно фурия, выскочила из кабинета, хлопнула дверью так, что зазвенела чайная ложка в пустом стакане. Потом позвонил начальник и попросил Милу зайти. Он не поднимая глаз и не глядя на Милу, начал говорить, что обстоятельства складываются так, что в услугах секретарши он больше не нуждается. Мила пыталась удержаться, но не смогла. Слезы хлынули из ее глаз.

- Куда же я теперь пойду. Вы же знаете, как трудно найти работу в наше время. А я еще и места в общежитии лишусь. Я так понимаю, что на заводе я тоже не смогу работать.

Мужчина посмотрел на девушку. Вот ведь как, ходила замарашка, а жена на нее даже внимания не обращала, а сегодня вдруг увидела, что гусеница превратилась в бабочку. И устроила скандал на ровном месте. Да он, если бы даже захотел, никогда бы не изменил своей жене. И тут дело вовсе не в любви, а в том, что папа ее знал слабые струнки зятя и умело их использовал. Они были связаны друг с другом незримыми нитями, разорвать которые было нельзя. Поэтому и пришлось пообещать жене, что сегодня же секретарша будет уволена.

- Из-за общежития не расстраивайся. Прослежу, чтобы тебя не выселили. Вызову завтра заведующую. А уж с работой, не обессудь, ничем помочь не могу. Город большой, девка молодая, шустрая. Найдешь еще лучше. А сейчас пиши заявление по собственному.

Мила поняла, что просить, унижаться, все бесполезно. Хорошо хоть общежитие пообещал оставить И на том спасибо. А то бы еще кроме работы и жилье надо было искать. Она села за стол, взяла бумагу и ручку и тут же написала заявление по собственному желанию. Заявление моментально было подписано, Мила пошла в кадры. К ее удивлению, ей тут же выдали все документы и отправили в бухгалтерию за расчетом.

В бухгалтерии Миле часто приходилось бывать по работе, она знала всех женщин, которые там работают. Кассирша покачала головой.

- Ох, Милка, недолго ты продержалась. Как стала за собой следить, прическу сменила, я еще тогда подумала, что зря ты это сделала. На том месте никто долго не задерживается. Старуху туда надо посадить, да пострашнее. Тогда только успокоится наша хозяйка.

- Только вот мне от этого не легче. Где теперь работу искать, даже не представляю.

Получив расчет, Мила словно побитая собака, вышла за ворота завода. Еще сегодня утром бежала она сюда, довольная жизнью, а теперь что делать, даже не знала. Пришла домой, Наташа на работе. Тут и дала волю своим слезам. Уткнулась в подушку и рыдала. Потом вспомнила, что мать всегда ей говорила, что нельзя в подушку реветь. От этого только хуже будет.

Встала, взяла полотенце и пошла в душ. Смыла с себя весь негатив, который так и прилип к ней от этой женщины, жены начальника. Показалось, что даже дышать легче стало. Ну что же, жизнь то на этом заводе не остановилась. Правильно начальник сказал, город большой. И место под солнцем в этом городе ей обязательно достанется. Надо только постараться и не опускать руки.

Продолжение читайте тут:

Дорогие мои читатели ! Очень рада видеть вас вновь на моем канале. Спасибо за лайки, комментарии, дочитывания.

Начало рассказа читайте тут: