Найти тему
Кристина и К

Замкнутый круг - 8

Из просторов интернета
Из просторов интернета

На следующее утро пробуждение вышло не особенно легким — у Нины поднялась температура, тело нещадно болело, до сознания достучался каждый синяк, а особенно пакостно ныло загипсованное запястье, как будто в руке появился больной зуб, который постоянно напоминало себе свербящей болью. При попытке подняться девочка не сдержала стона от боли, но встать все-таки было нужно, и, понемногу встав на ноги, она накинула халат и осторожно двинулась в сторону ванной. В голове, гудевшей от температуры, мыслей пока особых не было — просто желание посетить туалет и напиться воды, а дальше посмотрим. На кухне Маргарита Евгеньевна готовила завтрак, и на звук шагов внучки подскочила было к коридорчику, но увидела только закрывающуюся дверь в санузел. Она почти не спала эту ночь, и уже часов в пять утра заходила в комнату Нины, посмотреть, как она. В слабом свете ночника были видны тени синяков, уходящих под горловину ночной рубашки, но больше всего обеспокоило тяжелое дыхание девочки — легонько приложив руку ко лбу, бабушка убедилась, что температура явно выше нормы — лоб был горячим, врач из травмы предупреждал, что это одно из последствий побоев, нанесенных внучке — лихорадочное состояние, которое, если не было дополнительной инфекции, должно пройти через пару дней, но врача вызвать все-таки необходимо.

Нина встала к семи — как обычно вставала в школу, но, разумеется, ни о какой школе и речи не шло. После ванной она с трудом дошла до кухни и попросила у бабушки чая. Маргарита Евгеньевна налила большую кружку чая с травами, и Нина, неловко придерживая чашку загипсованной рукой, потихоньку выпила его до дна — стало полегче.

- Спасибо. Я пойду, полежу, хорошо, я кушать не хочу. Спать хочется очень. - гораздо больше вида избитого тела внучки пожилую женщину напугал спокойный и безразличный голос Нины.

- Да, конечно, отдохни. Тебе помочь дойти?

- Нет, я сама, спасибо.

- Нина, сегодня должны прийти из полиции и врач, ты как, сможешь поговорить?

- Да, конечно — тут Нина сжала зубы, преодолевая коридорчик — только, если можно, я вставать не буду.

- Отдыхай, я взяла больничный, если что-то нужно, зови.

- Спасибо … бабушка. Я бы еще чая попила, попозже. - Внимание Нины было сосредоточено на том, чтобы не споткнуться, голова гудела и подкруживалась, но зато не тошнило, и на том спасибо, хоть есть не хотелось совсем.

Маргарита Евгеньевна приготовила смесь чая с травами для следующей заварки, и взяла в руки утреннюю чашку с кофе. Наверное, подумала она, если бы я курuла, то сейчас в пальцах сuгарета ходуном бы ходила — чашку пришлось держать двумя руками. Около восьми начал почти беспрестанно сигналить телефон в классном чате началось бурное обсуждение родителей, кто виноват и что с этим делать. Снежная королева это все проигнорировала, ограничившись личным сообщением классному руководителю с подробным описанием состояния Нины, а после отключила уведомления в классном чате. Классная попросила уведомить о результатах опроса полиции, упомянув, что «в классе есть еще пострадавшие от безобразной драки, и зачинщицей указывают как раз Нину». Холодно и корректно Маргарита Евгеньевна указала, что при существующих повреждениях Нина могла только обороняться, и поинтересовалась, есть ли у «пострадавших» переломы? Так как у ее внучки есть трещина в кости, диагностированная травматологом и подтвержденная рентгеном. На этом диалог затух, а Маргарита, яростно фыркнув, отложила телефон подальше. Конечно, это только начало, и надо будет побороться, ничего, не в первый раз. Теперь она была уверена, что у внучки проснулся настоящий характер, тот самый, который поможет побороться за место под солнцем.

Около десяти утра пришли двое полицейских для проведения опроса, и Нина спокойно и без эмоций изложила суть произошедшего, упомянув, что с девочками с самого начала отношения не заладились. Вот на второй год учебы Нины их почему-то и прорвало.

- Проблемы, как правило, начинаются примерно в шестом-седьмом классе, статистика такая, что поделать. Выздоравливай, Нина, держись. - постаралась помягче сказать женщина — полицейский, но глаза были острые, цепкие.

Когда Маргарита Евгеньевна провожала их к двери, услышала тихий обмен репликами:

- Что думаешь, врет, или правду сказала?

- Правду. Шок у нее, психолога бы надо, видно же, что в ступоре девчонка.

- Тогда пошли в «обитель зла» - опрашивать остальных.

Попрощавшись, дамы в форме выплыли за дверь, а Маргарита Евгеньевна задумалась, машинально прикидывая круг своих знакомых, кто бы мог порекомендовать хорошего психолога.

Начало

Предыдущая часть тут

продолжение