Найти в Дзене

Безопасность прежде всего или как сделать дистанционное заселение максимально удобным

Картинка взята с freepik.com/free-photo/standard-quality-control-concept-m_36027726
Картинка взята с freepik.com/free-photo/standard-quality-control-concept-m_36027726

В предыдущей статье мы рассказывали о том, что такое дистанционное заселение и о его основных плюсах. Но у многих возникает вопрос - насколько это безопасно? А если что-то пойдет не так?

Развеем ваши страхи на примере мини-отеля в Санкт-Петербурге - расскажем, что мы делаем, чтобы дистанционное заселение было удобным для гостей и безопасным для отельеров:

✅ Заранее, например, в приветственном письме информируем гостя о том, что у нас на объекте дистанционное заселение и кратко описываем, что это такое - так мы избегаем непонимания гостей при заселении и возможных конфликтных ситуаций;

✅ Создали понятную инструкцию с описанием, как добраться до объекта размещения - можно с фото и даже с видео (!), таким образом можно быть уверенными, что гость точно сможет нас найти;

✅ Предупреждаем гостя о форме оплаты - дистанционное заселение предполагает либо полную предоплату проживания, либо оплату онлайн - по ссылке, по qr-коду и др. Это важно, ведь гости могут рассчитывать на наличный расчет;

✅ Сделали само заселение удобным - поставили кодовые замки (код на которых регулярно меняем), можно установить небольшой кодовый ящик при входе с ключами внутри - на ваше усмотрение и бюджет;

✅ Поставили камеру наблюдения в местах общего пользования - в коридоре, направленную на входную дверь. Так можно отследить, заехал ли гость, если он перестал выходить на связь и в целом иметь возможность наблюдать за ситуацией в отеле;

✅ Составили инструкцию для гостей и правила проживания/оплаты, которую расположена внутри апартаментов - там указаны ответы на частые вопросы, способы связи и т.д. Важно показать гостю ваше гостеприимство и предвосхитить основные запросы, таким образом вы покажете заботу о госте даже на расстоянии;

✅ Быть на связи онлайн - важно, чтобы вы или ваши администраторы были на связи (на этом объекте с 10 до 22, в целом на ваше усмотрение). Всегда что-то может пойти не так, и гостю важно быстро получить ответ на интересующий вопрос/решить его проблему

✅ Составили онлайн-договор о найме помещения (актуально для сдающих свою квартиру посуточно) - так вы сможете заранее отправить ссылку на свой договор, где гостю нужно будет ввести паспортные данные и поставить электронную подпись. Так вы обезопасите себя и соблюдете нормы законодательства;

И, конечно, самый важный момент - нужно понимать, что непредвиденные ситуации все же случаются, поэтому важно иметь сотрудника или самому возможность приехать на объект. На нашей практике в мини-отеле на 8 номеров такое потребовалось 2 раза за 2,5 года.

Используя вышеперечисленные советы, вы сможете ввести дистанционное заселение на вашем объекте и тем самым сократить издержки и повысить прибыль. А это всегда приятно:)
Если возникнут какие-то вопросы - пишите, с радостью поделимся опытом, или настроим все за вас.

В следующей статье мы расскажем о том, что делать, если ваше имущество повредили - поделимся практическими лайфхаками. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!