Найти тему
2K подписчиков

Amouage Bracken - Enchanted forest по-арабски.

145 прочитали

История отливанта Amouge Bracken уже была мной рассказана, но, если вкратце - купила я его после вдумчивого тестирования всех Амуажей в Парфбаре.спб на Зверинской. Он просто вскружил мне голову. Такого я не слышала примерно никогда. Мощная шершавая зелень, сквозь которую пробиваются красные ягоды и полевые цветы.

Выбравшись из парфбара, как из настоящего бара (а вы попробуйте зараз разнюхать Амуажи), я ещё долго шла по Петроградке в зелёном облаке. Позднеосенний Питер и Брекен подходили друг другу, как близнецовые пламена.

Семья не оценила моего выбора. Да и понятно - Bracken не из категории ароматов для людей. Но я (хоть редко, потому что для него нужно настроение) продолжаю любить и носить. Сейчас в рамках "Морского боя" выстрелила в него, а он в ответ - в меня, и вот мы оба лежим, поверженные.

Помимо папоротника, ромашки, я слышу в Брекен хвою и хризантему, похожую на Фатом 5 Бофор. Ту горькую свежесть лепестков, если нырнуть носом в соцветие. Но ее гораздо меньше. Брекен раскрывается, как трехмерная книга - зимний лес, ельник, прогалины, немного воды, и вот они, о чудо! Ягоды и хризантемы. Ни ведьминским домом, ни другим присутствием человека тут и не пахнет. А пахнет лесом и необъяснимыми чудесами. Зачарованным лесом, но не дружелюбным, дюшафуровским, а с нордическим характером. Леса - организма, который недоверчиво смотрит на вас глазами своих обитателей.

Bracken Woman Amouage — это аромат для женщин, он принадлежит к группе . Bracken Woman выпущен в 2016 году. Bracken Woman был создан Karine Vinchon Spehner и Dorothée Piot. Верхние ноты: Папоротник и Лесные ягоды; средние ноты: Ромашка, Кожа, Нарцисс и Лилия; базовые ноты: Береза, Ветивер и Пачули.
Bracken Woman Amouage — это аромат для женщин, он принадлежит к группе . Bracken Woman выпущен в 2016 году. Bracken Woman был создан Karine Vinchon Spehner и Dorothée Piot. Верхние ноты: Папоротник и Лесные ягоды; средние ноты: Ромашка, Кожа, Нарцисс и Лилия; базовые ноты: Береза, Ветивер и Пачули.

Я всё ещё считаю его одним из лучших женских ароматов арабского бренда. Он явно другой, не такой как все, индивидуалист и созерцатель. В отличие от душевного варенья Интерлюда, выверенной кукольной красоты Онора, блюзовых Лирика и Эпика, попсовых Мимозы, Туберозы и Сирени, элегантного олдмани Голда и многих других, Бракен стоит особняком и этим он мне дорог.

История отливанта Amouge Bracken уже была мной рассказана, но, если вкратце - купила я его после вдумчивого тестирования всех Амуажей в Парфбаре.спб на Зверинской. Он просто вскружил мне голову.-2