Найти тему
16,1K подписчиков

"Превелико благодарствую за честь, оказанную вами моей скромной персоне."

1,7K прочитали

Мои новогодние каникулы продолжаются 😍 Как же клёво жить так, как тебе хочется 🙏 Просыпаться не тогда, когда нужно, а тогда, когда ты этого хочешь. Завтракать не тем, чем положено, а тем, что тебе хочется. Делать не то, что нужно, а то, что ты хочешь делать... Это самые лучшие каникулы в моей жизни, подаренные мне самой собой после двух лет "строгого режима" 😁🤭

Сегодня утром я ела свои любимые хрустящие тосты с моим любимым сыром и не менее любимыми оливками, и запивала всё это любимым кофе с молоком 😋 Наслаждение...

Завтракая, я смотрела итальянский фильм 1976 года - "Блеф" - с моим любимым Адриано Челентано. Завершающий эпизод с купюрами на нитке снова заставил меня улыбаться - совсем как в первый раз, когда я смотрела этот легендарный фильм.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Мой перекус:

Мои новогодние каникулы продолжаются 😍 Как же клёво жить так, как тебе хочется 🙏 Просыпаться не тогда, когда нужно, а тогда, когда ты этого хочешь.

---------------------------------------------------------------------------------------------Мои расследования.

Для жителей отдаленных сёл проблема с интернетом не в диковинку - и я не исключение. Но за последние десять дней я поняла несколько фишек, которыми хотела бы поделиться с вами.

Раньше у меня на телефоне всегда были включены одновременно вай-фай и мобильный интернет:

Мои новогодние каникулы продолжаются 😍 Как же клёво жить так, как тебе хочется 🙏 Просыпаться не тогда, когда нужно, а тогда, когда ты этого хочешь.-2

Пользуясь вайфаем, я считала, что мобильный интернет не использую, а оказалось, что это не так.

Ввиду частого отключения вайфая из-за его нестабильности, тут же подключался мобильный интернет, и я, думая, что использую вай-фай, на самом деле "жгла" драгоценные Гб 😬

А знаете, как я это узнала? Нет, мне не помог никто, к кому бы я не обращалась - ни Ростелеком, ни наша подслушка, ни один специалист, так или иначе "шарящий" в этих делах - я "допетрила" до этого сама. И помогла мне в моих расследованиях Алиса 👍

Именно тогда, когда она у меня появилась, я заметила, что вай-фай стал слетать каждые несколько минут. И чтобы вернуть его на место, мне приходилось всякий раз заходить в настройки и подключать его заново.

И заметила я это именно тогда, когда трафик на мобильный интернет у меня закончился.

Выходит, что одновременно включённые гаджеты создают конфликт передачи данных и блокируют друг друга.

Теперь, когда я использую телефон и Алису - я не включаю ноутбук. А когда работаю на ноутбуке - отключаю блютуз:

Мои новогодние каникулы продолжаются 😍 Как же клёво жить так, как тебе хочется 🙏 Просыпаться не тогда, когда нужно, а тогда, когда ты этого хочешь.-3

И вытаскиваю вилку из розетки от Алисы. И вуаля - нигде ничего не слетает ✌️

Конечно, тем, кто живёт в мегаполисах, мои наблюдения не пригодятся - там сигналы намного мощнее и конфликтов между гаджетами в созданиях помех не возникает. А вот таким людям, которые проживают, как я, в отдаленных районах - может пригодиться 😉

И я буду рада быть кому-то полезной - это моё самое любимое занятие 😍

---------------------------------------------------------------------------------------------

Рубрика: Вопрос-ответ.

Отвечу здесь на некоторые комментарии под моей утренней статьёй на втором канале:

Поясню для тех, кто не в теме. На своём втором канале я начала публиковать новый цикл статей. На вопросы из ваших комментариев буду отвечать публично - такие ответы могут стать полезными не только вам, но и кому-то ещё:

Мои новогодние каникулы продолжаются 😍 Как же клёво жить так, как тебе хочется 🙏 Просыпаться не тогда, когда нужно, а тогда, когда ты этого хочешь.-4
Вероника, чтобы ответить на ваш вопрос, мне нужна конкретика. Что именно вы хотели бы узнать? Попробуйте чётче сформулировать свой запрос. И если я смогу на него ответить - отвечу обязательно, даже не сомневайтесь.
Мои новогодние каникулы продолжаются 😍 Как же клёво жить так, как тебе хочется 🙏 Просыпаться не тогда, когда нужно, а тогда, когда ты этого хочешь.-5
Вопрос от новичка) Потому что мои старые подписчики знают, что подо мной располагается ЗАГС, который работает только тогда, когда нужно кого-то расписать) Мне в этом случае очень повезло. Но я и не топаю, как слон) Поэтому вряд ли мои шаги кто-то бы услышал 😉
Мои новогодние каникулы продолжаются 😍 Как же клёво жить так, как тебе хочется 🙏 Просыпаться не тогда, когда нужно, а тогда, когда ты этого хочешь.-6
Необязательно. Можете выводить как физическое лицо. О монетизации будет отдельная статья - следите за публикациями.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Про кино и сериалы.

Посмотрела Непослушник-1. Вообще-то я его уже смотрела) Но прежде чем начать просмотр Непослушника-2, я решила вспомнить сюжет из первого фильма)

Отдельно на просмотр кино я времени не теряю - для меня это непозволительная роскошь) Я либо хожу в комнате, где включён телевизор, либо по более дальнему маршруту - коридор-кухня - с фильмом на телефоне)

Внимание! НЕ повторяйте за мной) Ходьба и просмотр фильмов одновременно доступны только таким ходящим монстрам, как я) Я свой маршрут могу легко пройти с закрытыми глазами) Да и вес мой не сто килограмм, а всего лишь шестьдесят с маленьким хвостиком) И мне не страшно, что может где-то при повороте заштормить или закружится голова, покуда я буду пялиться, уставившись в маленький экран монитора) Так что - не перенимайте слепо мой опыт. Сначала научитесь просто ходить. А потом уже сами решите - что вы уже можете, а что ещё нет)

---------------------------------------------------------------------------------------------

Игра с подписчиками.

Предлагаю вам сегодня почувствовать себя княгинями и графинями) И вообще - присваивайте себе любые титулы, какие вам понравятся.

Например, - её светлость княгиня Наталья Мирошниченко)
Или - её сиятельство графиня Любовь Суворова)

Ну, что? Присвоили себе титул?) Отлично!)
А теперь вам задание:

Напишите комментарий в стиле девятнадцатого века - используя слова:

- милостивая сударыня;
- премного благодарна;
- не извольте беспокоиться;
- сию минуту будет исполнено.

И так далее) Надеюсь, задача ясна?)
Тогда приступайте, не мешкая, ваше велико-блогородия!)

Пишите друг другу - не только мне)

А я засим откланиваюсь.
Превелико благодарствую за честь, оказанную вами моей скромной персоне.