- Добрый день, Алексей. Я слышал, вы меня искали?
Не совсем обычным был голос этого человека. Он напоминал стереозвук. Лёша не мог понять, или объяснить это… но слышал. Голос был словно наполнен каким-то грузом. Тяжестью. Он был мощнее обычного голоса, хоть звучал и негромко.
- Смотря, кто вы. – облизнув сухие губы, пробормотал Лёша...
Глава 22. Сол
Лёша прошёл по длинному коридору и увидел лестницу, которая вела вниз. Он уже понял, что находится не в квартире, а в доме. Эх, не догадался посмотреть в окно в комнате, в которой очнулся… мог бы примерно хоть представить, в каком районе Москвы он находится. Интересно, а в пределах столицы вообще имеются такие частные дома? Может и есть, просто Алексей не бывал ни разу до сих пор.
Было желание громко спросить, есть ли тут кто-нибудь, но он подавил его в себе, как нелогичное. И даже опасное. Ну, спросит он, и тут же обнаружит себя. Вряд ли в этом доме живут его друзья. Скорее, враги. Друзья по голове лупить не будут. Тут же снова взметнулась мысль, а где же тогда рана, если по голове его всё-таки били.
Хороший дом. Чисто, красиво. И не скрипит ничего. Ни полы не скрипят. Ни лестница. Алексей спустился вниз, никого не встретив. И слава Богу. Дверь, похожая на выход из дома, находилась прямо напротив лестницы. Любопытство толкало Лёшу пройтись по дому, посмотреть, где он находится, а главное, у кого. Но инстинкты подсказывали, что нужно убираться отсюда, и как можно скорей. Не в том он положении, чтобы идти на поводу у любопытства. Когда ты пленник, лучше всего покинуть свой плен, раз уж есть такая возможность. Странно, конечно, что Лёшу не заперли, и не привязали. Зачем привозили тогда?
Он дёрнул дверь за ручку, она оказалась закрыта. На засов. Алексей прижал дверь плечом, и потянул засов. Металл не стал сопротивляться – вышел из паза. Отлично! Он потянул на себя дверь и увидел ухоженный двор. Прямо на него смотрела калитка в высоком заборе. Лёша очень надеялся, что открыть её также просто, как дверь. Он сделал шаг из дома, и больно ударил ногу. О воздух. Лёша протянул руку и пощупал невидимую преграду. Отлично! Что-то не выпускает его из дома. Он не видит этого препятствия, но оно есть, совершенно очевидно.
Лёша разозлился и ударил кулаком по воздуху. Руке тоже стало больно. Что толку заниматься мазохизмом? Надо идти и искать другой выход. Он повернулся и увидел человека. Обычного человека лет сорока, одетого в простой спортивный костюм. Хотя… с простым Алексей погорячился, конечно. Костюм был хорошим, дорогим. Брендовым, и пошитым явно не в Китае, и не в подвалах Подмосковья.
- Добрый день, Алексей. Я слышал, вы меня искали?
Не совсем обычным был голос этого человека. Он напоминал стереозвук. Лёша не мог понять, или объяснить это… но слышал. Голос был словно наполнен каким-то грузом. Тяжестью. Он был мощнее обычного голоса, хоть звучал и негромко.
- Смотря, кто вы. – облизнув сухие губы, пробормотал Лёша.
- Что? Водички испить побоялись? Зря. Я не собираюсь над вами проводить эксперименты. Даже голову вашу пробитую залечил, как видите.
- А… а почему тогда я заперт?
- Вы мой козырь. Мне кое-что нужно, и вам придется побыть в этом доме. Ничего страшного, вам ничего не угрожает. Расслабьтесь.
- Что вам от меня нужно?
Хозяин дома подошёл к шкафу, побарабанил пальцами по дверце, и она открылась.
- Хотите выпить? Или, может всё-таки воды?
- Вы не ответили…
- Я не сказал, что мне что-то нужно от вас. Вы просто пешка в игре. Когда всё закончится, вы забудете обо всём, и вернётесь к своей жизни.
- К какой из? – усмехнулся Алексей.
- К какой захотите. Ну… почти. – Соломон налил виски в два бокала, один поставил на стол, и стакан САМ пополз в сторону Лёши. – Я объяснил, зачем вы тут. Может ответите, зачем вы искали меня?
Алексей взял стакан, который самостоятельно приполз к нему по поверхности стола, и заметил, что руки его чуть подрагивают. Успокойся, неврастеник! Стакан как стакан. Это просто какой-то магический фокус. Такой же, как невидимая дверь, не выпускающая из дома.
Отпив виски и почувствовав, что напиток хороший и дорогой, а дрожь в руках стихает, Алексей заговорил о наркотиках. Хозяин дома смотрел на него с интересом. А потом сказал:
- Господи… вот вы о чем?! Да это же просто хобби! Должен же я чем-то заниматься, а то скучно.
- Наркобизнесом? – удивлённо спросил Алексей. – Вы серьёзно? Это хобби? Умирают люди! А другие люди работают в невыносимых условиях, в неволе, за дозу и еду.
Соломон – а это был, конечно же, он – отодвинул от стола стул и присел, жестом предлагая Лёше сделать то же самое. Внезапно в комнате появился человек с подносом. Молодой парень лет двадцати пяти с совершенно заурядной внешностью. Он быстро поставил на стол несколько тарелок с закусками, и вышел так же быстро, как и вошёл. Лёша посмотрел на стол и почувствовал голод.
На тарелках были: маленькие бургеры, мясные и сырные нарезки. Третья тарелка была наполнена фруктами. Лёша плюнул на принципы, и схватил маленький бургер. Он был свежим, вкусным, и исчез внутри Алексея в мгновение ока. Леша от удовольствия даже зажмурился, и тут обнаружил странное. Как только он закрыл глаза, тут же забыл, как выглядит хозяин дома. Ничего себе! Как такое возможно? Он что, гипнотизирует его, этот Соломон, для которого торговля наркотиками – хобби? Лёша открыл глаза и посмотрел на хозяина дома, а тот ответил на его возмущения по поводу наркобизнеса. Ровно и спокойно, своим странным голосом, сказал:
- Каждую секунду на этой земле кто-то страдает. Вдумайтесь. Каждую секунду. Люди причиняют друг другу боль такой невероятной силы, что это переходит все мыслимые пределы, какие только можно представить. И этому нет конца. Люди продолжают ежедневно причинять боль друг другу, как, впрочем, и другим существам, способным чувствовать. Вы действительно считаете злом именно меня, Алексей?
- Кто вы? – спокойствие и равнодушие, с которыми Соломон говорил о боли, поразило Лёшу. – Вы человек?
Его собеседник усмехнулся и ответил:
- Да. Я родился человеком. Уже и сам не помню, сколько лет назад.
Соломон – это было его прозвище. Погоняло для преступного мира. Так мы и будем его звать. В преступном мире Соломона уважали, потому что боялись. Как боятся всего загадочного и необычного. Таинственного и необъяснимого. Моментами очень пугающего.
По документам Сол сменил много личностей за эти годы. Раньше легенды создавать было проще, сейчас, в век компьютерных систем, стало сложнее. Но при наличии денег возможно всё. Деньги от продажи наркотиков ничем не отличались для него от любых других. Да, Соломон был умён, умел сказать правильные слова… как сейчас Алексею. Но он был злом. Виноват ли был Соломон в том, что являлся злом? Это уже вопрос другой. Таким его создала природа...
Заранее всех благодарю за подписку на канал и адекватные комментарии!
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210