Найти в Дзене
Наталия Троценко

ТРЕНДЫ YouTube 2024. Что снимать на ютуб, чтобы набирать просмотры и подписчиков

Оглавление

В каких нишах снимать в 2024 году, чтобы точно зарабатывать на видео и набирать просмотры? Может, они все уже переполнены и нет смысла пытаться?

Смысл есть. И очень большой, так как Ютуб развивается и каждый день привлекает всё больше пользователей на платформу и клиентов блогерам.

Это доказали уже десятки моих клиентов, которые и без встроенной монетизации с просмотров от ютуб зарабатывают с видео 500к в месяц и больше.

Покажу ниши, в которых уже выстрелили каналы моих клиентов, а значит сможете и вы!

Видеоверсию статьи можно посмотреть здесь.

1 ниша: психология и саморазвитие

Сюда же я отнесу похожие ниши про астрологию, нумерологию, планирование, личный менеджмент, развитие интеллекта.

За последние 2 года канал моего клиента-психолога взлетел более чем на 30 млн просмотров, 200 тысяч подписчиков и несколько сотен тысяч долларов. Он принёс продаж больше, чем другие соцсети с таким же количеством подписчиков. Секрет такого взлёта в одном из трендов, о которых расскажу далее.

-2

И сейчас канал продолжает расти и развиваться, так как зрители всё чаще начинают интересоваться психологией, саморазвитием, чтобы изменить свою жизнь и найти, может быть, советы, как в текущей информационной обстановке сохранять свое психическое здоровье.

2 ниша связана со здоровьем физическим

Как бы мы не относились к своему здоровью, но если возникают проблемы, которые нас беспокоят, то мы их гуглим, гуглим симптомы, а некоторые гуглят даже лечение. Хотя я честно не призываю к самолечению.

Так вот в поисковой выдаче все больше появляется видео. Хочется посмотреть рекомендации конкретных специалистов, реальных людей. Получить некую базовую консультацию по проблеме. Ставьте лайк, если хоть раз смотрели видео, как что-то вылечить, пусть даже самое безобидное.

Поэтому, 2 ниша, которая будет по-прежнему популярна в 2024 - это медицина и поддержание физического здоровья, вашей формы, фитнес, нутрициология, то есть питание.

И эта большая ниша включает в себя не только каналы для врачей. Например, каналы похудевших девчонок, подкачавшихся парней с их опытом трансформации себя будут всегда популярны.

Мы с моим клиентом, Центром лечения спины «Спасибо, Доктор!», снимая на старенький смартфон, смогли набрать более 200 тысяч подписчиков, получить серебряную кнопку и увеличить поток клиентов в узкоспециализированный центр. И всё это без специального оборудования и супер продакшена.

В чём секрет? В правильном анализе запросов целевой аудитории и конкурентов. В тот момент на ютубе не было видео про лечебную физкультуру для спины. А спина болит у каждого рано или поздно. И увидев эту нишу свободной, мы сделали канал с нуля, который за 3 года не очень активных съемок круто вырос.

Обычно анализ ниши делается вручную и занимает несколько часов и даже дней. Но время на сбор и анализ популярных видео можно сократить. У меня есть программа YouTube Analizer, которую дарю каждому, кто приходит ко мне на личную консультацию. На ней же вы получите подробный план действий по вашему каналу на ближайшие 2-3 месяца и сможете получить доход с ютуба уже сейчас. Не тратьте время на анализ. Просто идите и снимайте, получая свои деньги.

3 ниша: обучение

Уже сейчас понятно, что онлайн-образование выгодно для обеих сторон: люди получают новые знания и навыки без кардинального изменения своего образа жизни, ведь информация сейчас правит миром и хорошо переводится в деньги, что важно уже для блогеров, которые проводят обучения.

Самое главное - обучать вы можете любому, в чём вы хороши, ведь ваша ЦА уже есть на Ютубе!

Аудитория отлично чувствует профессионализм специалиста. А еще она чувствует его уверенность в своих словах и действиях.

Работая с крупными блогерами, я заметила, что быстрее растут каналы уверенных людей, с некой ноткой нарциссизма. Им всегда есть, что сказать, они уверены в себе, своих словах, а, значит, и зритель будет ему доверять охотнее, блог будет расти быстрее. Неуверенному специалисту не верят, на него не подписываются.

Какие ниши нельзя продвинуть на YouTube?

А они существуют? Любую разрешенную на ютуб нишу можно продвинуть. Умудряются даже неразрешенные темы продвигать, но давайте не будем сегодня говорить о темной стороне ютуба.

Так вот, например, казалось бы очень сложная ниша - производство очистительного оборудования. Но мой клиент, компания по производству фильтров для воды, продвинул свой канал и сейчас зарабатывает 1.000.000₽ в месяц только с ютуба. А ниша, согласитесь, узкая. Да, там не так много подписчиков, честно вам скажу. Но им и не важна красивая цифра подписчиков, им нужны продажи.

-3

Самое главное - ваши знания и навыки. Рассказывайте о том, что вы умеете делать, и чему хотите научить других. Это лучшее вложение в своё развитие и в ваш личный бренд.

Тренды YouTube 2024

Ведя свой канал, создавая уникальный контент, вы формируете свой социальный капитал, что будет приносить вам деньги ещё долгое время. Это, кстати, первый тренд 2024 года на Ютуб - уникальность и привязка к личному бренду.

Прямо проанализируйте свой личный бренд и распишите его упаковку:

  1. Позиционирование: кто вы, какое ваше уникальное предложение.
  2. Упаковка (фирменный жест, ваши фразы, айдентика, стиль общения, стиль одежды).
  3. Какой вы даете контент: узкопрофильный, включаете ли смежные ниши или говорите обо всём.
  4. Ваша воронка продаж. Про самый эффективный вариант ютуб-воронки говорила в прошлом видео. И даже разбирала пример блогера-миллионника.

Только так вас запомнят и будут возвращаться к каналу постоянно. Ведь просмотры мы получаем не только за счет съемки видео на популярные темы. Часто можно увидеть, что тема никакущая, а просмотров много. Потому что люди идут на сильный личный бренд.

Тренд 2: кейсовость

Именно этот тренд принесёт вам деньги, даже если у вас немного подписчиков. В начале рассказывала, что мой блогер, снял видео, где рассказал историю своего клиента. Это вызвало бурный отклик у аудитории, так как каждый зритель узнавал в видео себя. Как следствие - 2 млн просмотров, +4.000 подписчиков, стимулирование для покупки инфопродуктов клиента только с одного shorts.

-4

Рассказывайте в своих видео о своём опыте, кейсах клиентов. Это даст желаемый результат.

Тренд 3: смежные ниши

Чтобы быстрее продвинуть канал, наполните его темами в смежных с вашей нишах. Тестируйте подачу, структуру сценариев, заголовки, превью. Так вы сможете понять, что лучше заходит вашей аудитории.

Как узнать актуальные темы в вашей нише?

Анализ - это 80% успеха. Анализ ниши, целевой аудитории, конкурентов.

С помощью сервисов VidIQ, Яндекс.Вордстат, Google Trends можно быстрее получить актуальные поисковые запросы, переработать их и снимать видео.

Также просто Google поиск поможет вам составить тот же самый контент-план очень быстро, потому что здесь есть раздел “Вопросы по теме”, которые чаще всего гуглют люди. Лайфхак: вот так нажимаете на стрелочку и Google вам покажет еще больше запросов. Пример показала здесь.

Ну и, конечно, поиск Ютуб. Он ещё никогда не подводил. Вбиваете необходимые запросы и смотрите, как они зашли у других блогеров, но лучше не смотреть на видео, вышедшие больше года назад. Этот способ можно ускорить через мою программу YouTube Analizer, о которой говорила ранее.

Что останется вам? Идти и снимать, просто делать! Да, это секрет успеха 90% блогеров.