Jyamma Games, миланская студия, которая появилась относительно недавно и также недавно релизнула геймплей своего крупного проекта Enotria: The Last Song.
Action-rpg, на наш взгляд заслуживает внимания, и, в каком-то смысле может задать тон хороших игр в индустрии. Здесь следует отметить ряд критериев:
- обращение к искусству и культуре;
- глубокий смысл в сюжете;
- тщательно продуманный стиль.
Игрокам предлагают пространство, которое является полностью аллюзией на Италию 16 века. При этом делается акцент на искусстве, культурных особенностях и вот, что, на наш взгляд, действительно круто и патриотично. Отметим, что российские разрабы при обилии возможностей делают в тоже время Смуту.
Постмодерновый сюжет
Помимо этого зацените глубину и при этом понятность сюжета. Мир Энтории - пьеса, в которой каждый житель/персонаж носит маску, определяющую существование персонажа. Здесь есть и аллюзия на понятие персоны (то есть социальная маска) в психологии, и рассказ о том, что весь мир является в какой-то степени театром, и экзистенциальное рассуждение, и постмодерновый закрут о том, что игра является игрой, но при этом говорит про реальность.
В общем, если кратко, главный герой является единственным, кто в Энтории может менять маски, а может и, вообще, не использовать. При этом миссия героя в том, чтобы освободить мир из бесконечности повторяющейся пьесы и масочной условности/рабства. Разве не многозначительная круть?
Игровой стиль
Продуманный стиль игры базируется на чем-то типо прибрежной итальянской пасторали. Много света, разрабы говорят, что специально подбирали соответствующий цветокор и всякое такое. Энтория выбирает свое настроение и в этом настроении существует.
Резюмируя, стоит отметить, что Энтория, с высокой вероятностью, не получит массовости, разве только, разрабы сделают крен от смыслов и умняков в сторону геймплейности и понятности. Тем не менее, если вы воспринимаете игры как искусство и авторское высказывание, этот вариант, наверное, может вам понравиться..