Кажется разрабы сами взяли идейно верный контекст. Фабулу, которая вполне соответствует линии партии, только облажались, осознав, что в хорошей игре линии сюжета, как правило, разнообразные. Особенно теперь есть мода на массу исходов. Проблема в том, что, если такие варианты дать игрокам, во многих вариантах появится крамольный компонент. Игрокам варианты не требуются, - думают разрабы, - игроки нуждаются в кастовой дифференциации, которая в игре называется система образов А крамольный компонент в стране не нужен, из актуальных нужд - незаметно вырезать на лбу пользователям небольшую букву z. А для этого сюжеты должны быть прямые как штык и надёжные как, скажем так, интимная близость.
Плохое существует в мире, когда бояре ничего не делают Разрабы прямо (прямо как штык, конечно) говорят, что плохим герой не сможет быть. При этом между строк они не намекают, а утверждают, что в этом не отсутствие идеи или недоработки сценария.. Ну што вы?.. какие недоработки?.. Бояре не могут быть пл