Найти в Дзене

Как создать эффективное уникальное торговое предложение (УТП)? Разбираем пример Faberlic

Оглавление

Думаю не стоит говорить о том, как уникальное торговое предложение кардинальным образом может влиять на продажи. В этой статье мы разберём УТП бренда Faberlic на шампунь Expert.

Такой товар как шампунь давно перестал быть чем-то уникальным и потребители при покупке часто ориентируются не на обещания производителя сделать при помощи шампуня блестящие, здоровые волосы, а скорее на свою выгоду, т. к. считают что никакой шампунь им не поможет сделать волосы лучше чем они есть на данный момент.

Покупатель любит не просто покупать, а выгодно приобретать продукт.

Если он чувствует удовлетворение от полученной выгоды, он вернётся за этим продуктом повторно.

Что сделали Faberlic

-2

Они выпустили шампунь в небольшом флаконе, с удобным дозатором и минималистичным дизайном с весьма небольшим объемом для шампуня, всего 190 мл с ценой 400 руб без скидки.

Никто бы такой шампунь не купил бы, не смотря на присутствие в шампуне масла амаранта и биотехнологического комплекса, который интенсивно укрепляет и питает корни волос, заряжает энергией.

Та не, пойду куплю 0,5 литра за 200 руб.

Но! Если прочесть надписи на бутылке, то можно увидеть что это не простой шампунь, а концентрированный шампунь +200%. Вот мы и подошли к главной сути их УТП. Этот шампунь, объёмом 190 мл заменяет обычный шампунь 570 мл.

И вишенка на торте: одно применение стоит всего 2.4 рубля, хватает на 90 применений.

Своим УТП они показали что покупатель ничего не только не теряет при покупке их шампуня, объёмом 190 мл, а и приобретает, т.к. кроме того, что 190 мл их шампуня-концентрата заменяет 570 мл обычного шампуня, так он ещё и содержит масло амаранта и биотехнологический комплекс.

Заманчивое предложение? Купили бы?