Найти в Дзене

Какие бьюти-тренды будут на гребне популярности в 2024 году? Мнение экспертов Loved by You.

Оглавление
 Изображение от *vectorjuice на Freepik
Изображение от *vectorjuice на Freepik

Всем, кто неравнодушен к бьюти-сфере, важно держать руку на пульсе современных трендов. От этого зависит то, какие продукты будут выпускать производители и какие модные тенденции будут задавать тон в бьюти-сообществе. Поэтому сегодня решили поделиться с вами видением ключевых тенденций в сфере индустрии красоты и здоровья от экспертов Loved by You.

Появление новых качественных марок российской косметики

Еще несколько лет назад отечественным производителям было сложно конкурировать с мировыми бьюти-концернами. Однако после событий 2022 продукция западных брендов стала не только менее доступной, но и более дорогой. Это открыло дорогу на рынок молодым российским компаниям.

Впрочем, это не только чисто российское явление, но и часть более широкой мировой тенденции. Во многих странах появляются местные, локальные бренды, которым потребители доверяют зачастую даже больше, чем мировым гигантам. Почему? Потому что они ближе к своим непосредственным потребителям и чутко ловят все актуальные потребности.

Плюс все больше людей понимают, что поддерживая местных производителей, они тем самым вносят вклад в собственное благополучие. Ведь это стимулирует экономику страны в целом. А что касается качества, то локальные продукты часто ничуть не хуже импортных - потому, что небольшие добросовестные производители очень берегут свою репутацию. Для них ее потеря может обернуться крахом в отличие от транснациональных косметических корпораций.

Историю о том, как и почему мы решили создатьнаш бренд Loved by You, мы рассказали здесь:

Мультифункциональность

Время, когда клиенты покупали 100 плюс 1 баночку для разных участков тела,подходит к концу. Мультифункциональность косметических средств стала важным трендом в современном мире, где скорость жизни увеличилась, и время, потраченное на уход за собой, можно использовать более эффективно.

Сегодня клиенты отдают предпочтение универсальным продуктам, которые могут решать несколько задач сразу. Например, крем для лица, который не только питает кожу, но и защищает ее на морозе, а также поддерживает баланс увлажненности.

Рост спроса на пребиотики, пробиотики и постбиотики

Приоритет прошедшего года – внутреннее здоровье. Ключевую роль в здоровье кожи, волос и иммунитета, как выяснили эксперты функциональной медицины, играет кишечник. Его даже стали называть «вторым мозгом» из-за связи микробиоты кишечника и центральной нервной системы.

А на здоровье кишечника можно повлиять - например, дополнительно принимая пробиотики, пребиотики и постбиотики в виде добавок. Такие продукты становятся все более популярными и эта тенденция сохранится и в 2024 году.

Кстати, чем отличаются эти три вида “биотиков” друг от друга, мы рассказали здесь:

Еще одна важная тенденция – эти полезные компоненты все чаще добавляют и в косметические средства - здесь они помогают поддерживать баланс микрофлоры кожи. Например, лизаты пробиотических бактерий, которые используются в линейке средств от Loved by You, – это и есть постбиотики.

Растущее внимание к экологичности и ответственному потреблению

Сегодня для многих важно не только как тот или иной продукт влияет на здоровье и состояние кожи, но и как он воздействует на окружающую среду. В ответ на эти запросы производители акцентируютвнимание на безопасности материалов для окружающей среды.

Например, в Европе люди все чаще отказываются от пластиковой упаковки. Становятся популярны, к примеру, твердые шампуни, которые кладутся просто в картонную коробку (кстати, такой есть и в линейке Loved by You). Купить косметические средства некоторых евпропейских брендов можно теперь в полностью перерабатываемой упаковке для многократного использования.

Тренд на натуральную красоту и естественное здоровье кожи

Отказ от макияжа – еще один актуальный тренд. На фоне идеальных фильтров в соцсетях и тонны макияжа на лице – расслабленный и естественный образ выглядит как настоящий вызов. Но, разумеется, для того, чтобы выглядеть хорошо без косметики - нужны грамотные инвестиции в свою естественную красоту и молодость. А это в первую очередь - здоровый образ жизни, правильное питание и грамотно подобранная уходовая косметика.

В тренде сейчас не только отсутствие макияжа, но и его легкая версия – так называемый «макияж без макияжа». Для его создания можно использовать тональный увлажняющий крем или легкую тональную основу и естественные тона декоративной косметики.

Фото Unsplash
Фото Unsplash

Синтез науки и природы

Еще несколько лет назад в тренде была натуральность. Подразумевалось, что продукты, в создании которых участвовала исключительно природа, априори лучше и полезнее продуктов, созданных в лабораториях. Косметические средства с приставкой “эко”, “органик” и т.п. оказывались в центре внимания потребителей.

Но сейчас такой подход уходит в прошлое. Биотехнологии шагнули далеко вперед и выяснилось, что без произведенных в лабораториях средств (например, антиоксидантов, пептидов, гиалуроновой кислоты, лизатов пробиотических бактерий) натуральные косметические средства значительно теряют в эффективности.

Мы писали об этом здесь:

Поэтому в следующем году будет появляться все больше средств для ухода, которые объединяют в себе пользу натурального сырья и достижения современной биомедицины.

Тренд на создание мужских косметических линий

Косметические бренды открывают для себя новые сегменты аудитории - например, мужскую. И это хорошо! Если раньше женщины могли подарить своим партнерам разве что только пену для бритья или гель для душа, то сейчас вариантов гораздо больше: от различных кремов до пилингов. Все эти продукты выпускаются с маркировкой «для мужчин». Грамотное маркетинговое позиционирование, брутальный дизайн позволяют мужчинам чувствовать себя вполне уверенно, покупая такие продукты или получая их в подарок.

Косметические компании не останавливаются в своем стремлении к инновациям, будь то разработка новых компонентов или внедрение цифровых технологий. Уверены, что в этом году мы увидим еще немало интересного в бьюти-сфере! Будем держать вас в курсе!

Ставьте лайк, если статья была полезной, и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные материалы!

*В оформлении материала использовано изображение от vectorjuice на
Freepik

С заботой о Вашей здоровой красоте, команда Loved by You!

Наш интернет-магазин на Озон - https://www.ozon.ru/brand/loved-by-you-100516905/

Присоединяйтесь к нам в нашей сети во ВКонтакте – https://vk.com/you_co

Телеграме -
https://t.me/LBY_LovedbyYou