Найти тему
1,2K подписчиков

Первый опыт выращивания цыплят осенью и зимой

Моя творческая активность заморозились вместе с температурой за окном.

В такую дурную зиму, как сейчас у нас , хочется просто заснуть до весны.

Но все таки собралась в кучку и в этой публикации хочу немного рассказать о моем первом опыте с молодняком кур, точнее двух петушков и одной курочки.

Я уже писала о том, что в сентябре мне неожиданно предложили трёх пернатых крошек, трёх цыплят у которых лиса буквально на днях съела маму квочку, и птенцы были обречены.

Я не хотела брать на себя такую обузу, ведь цыплят пришлось бы какое то время держать в доме, так как на улице, в клетке им было бы прохладно.

Но когда я увидела этих немного измученных малышей, сердце расстаяло. Кто то любит кошек, кто то собак, а я обожаю птиц.

коллаж автора, хроника моих питомцев
коллаж автора, хроника моих питомцев

И вот прошло чуть больше трёх месяцев и вот каким стал один из трёх уже не цыпленок, почти взрослый петушок.

фото автора, петушок - Сергей ))
фото автора, петушок - Сергей ))

С остальными , курочкой и другим петухом все в порядке, как нибудь покажу и их.

Заоодно поделюсь одним из видом корма, который для многих будет необычным. Это ряска, которая зелёным ковром покрывает многие небольшие пруды.

Осенью я собирала ее и просто складывала в пакеты.Сейчас ряска стоит в замороженном виде. Когда нужно, я откалываю небольшие куски, немного размораживаю и даю курам вместе с другим кормом. Мои птицы уже приучились склёвывать ряску и делают это с большим удовольствием .

Читала , что такая подкормка очень полезна для кур.

Нам снова обещают несколько дней с сильными морозами, надеюсь куры и петухи нормально переживут этот нелегкий период .