Найти тему

68. Даша, домовой и Ко...

фото с просторов интернета
фото с просторов интернета


Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

- Это, между прочим, большое неуважение ко мне, — проворчал домовой, потирая ушибленный нос, — и, между прочим обидно.

- Согласна, когда говорят, что ты в дом ребенка притащил, да ещё и сравнивают его с котом или собакой, вдвойне обидно.

- Я, между прочим, говорю о себе, — повысил голос домовой.

- А я о близких мне людях, — уперлась Даша.

Вдруг домовой шумно выдохнул:

- Фу, отпустило...

- Додо, скажи мне, пожалуйста, зачем вы напоказ вечно пыхтите, громко дышите, сопите, ведь нечисть не дышит, она не нуждается в воздухе.

- Так это же для пущего эффекта, чтоб людям понятнее было, — ответил домовой и начал перелезать обратно.

- Театральные эффекты, понятно,- Даша снова нажала на газ и ещё раз удивилась перышку.

- Смотри, а оно всю дорогу показывает туда, куда нам нужно. Слушай, а ты ничего не перепутал, ты точно заклинание сделал на мышей?

- Да, точно, точно, — проворчал домовой, — дались тебе эти мыши. Забот, что ли других мало.

- Это мы уже слышали. И больше говорить на эту тему не будем. Сейчас разберёмся с мышами, потом в гости к Деване. О, — хмыкнула девушка, — стихами заговорила.

- Ну, нет, так нет, — домовой снова уселся на любимое место на панели, как раз под перышком, и снова спросил:

- Слушай, а чего это ты сейчас со мной сделала? Такое ощущение, что с меня сняли два пуда раздражения.

- Вот с этого и начинать нужно было, — ещё раз хмыкнула девушка, — метку я с тебя сняла в виде голубой восьмиконечной звезды.

- Ишь, ты... Я думал, что в этом мире уже знаю всё, однако... Как узнала? Как обнаружила? Как оно проявляется? Как снять можно? У Маши тоже стоит такое клеймо? У тебя было или ты уже сняла?

- Обнаружила на Серёге, случайно. Захотела снять и сняла. Просто возникло дикое желание это сделать. Рукой провела по его руке и в пепел тут же обратила. На мне тоже была, огонь очищающий её сжег. Машку осматривала, как только с пожара приехали, она, пока, единственная в моем окружении, на ком метки не было. А проявляется... Я пока только одно заметила, те, у кого эта метка была дико раздражаются и по каждому пустяку начинают ссориться. А когда снимается метка, чувствуют облегчение. Но, это не факт, слишком мало было объектов для наблюдения.

- Да, нет, думаю, что ты правильные сделала выводы, — почесал затылок домовой, — видишь ли в чем дело... Я и сам приметил, что в деревне нашей домовые стали какие-то взбалмошные. Чуть что в ссору, чуть что не так в драку лезут. Послушай, Дарья, а не меченая ли у нас деревня?

- Всё может быть... Я уже ничему не удивлюсь. И всё это Лада, засранка. Ну, ничего, я ей крылышки-то подрезала, теперь она у меня не слишком - то и повоюет.

- Только двор ей обрызгивать нужно раз в неделю, для закрепления результата, так сказать. Иначе может выйти что-нибудь нехорошее.

- Только, вот, знаешь что... Может, в Нави эта звезда имеет какое-то особое значение? Понимаешь, я видела её и раньше. Семь лет назад, на поляне. Я вот только сейчас подумала, может, она способствует выкачиванию дара?

-И какой же дар у твоего Сергея, водительский? Что у него можно выкачать? И почему тогда нет такой звезды на Маше?

- Ну, с Машей - то как раз всё понятно, — хмыкнула девушка, — если, например, взять за основу идею, что печать на нас поставили семь лет назад.

- Угу, — хмуро произнёс Дормидонт, — если взять за основу правило семи лет, то понятно, почему оно именно сейчас проявилось. Интересно, а вот на всех тех, кто на нас недавно начал кидаться, нет ли такой пометки?

- Ну, ты, блин, задал вопрос... Да, я, если честно, офигела от такого предположения. А ведь может быть и такое... Просто, например, у людей и домовых с нормальной психикой, это начало вылезать психами, а у пьющих, ну и у людей с поехавшей кукушкой, появилась ярко выраженная агрессия. Слушай, какая замечательная версия... Но... Тогда получается, что Серёга у нас железный Феликс, на нём и порча, и приворот и ещё и метка, а он стоит, как... Нужно конкретно взяться за него и проверить его здоровье.

- Так ты же его, почитай, вытянула с того света, — удивился домовой.

- Всё равно нужно ещё раз проверить. Всё, приехали,- девушка остановила машину как раз напротив Варвариных окон.

- Ой, — домовой схватился за голову, потому что перо резко вышло из горизонтального и приняло вертикальное положение и воткнулось ему в шапку, — перо говорит то же самое...

- Это уже становится подозрительным, — заметила девушка.

Она оглядела двор, просканировала его на ведовство и только после этого открыла дверь автомобиля. Пока она доставала мясные деликатесы из автохолодильника, на крыльце подъезда появилась уже знакомая женщина. Она сначала посмотрела в сторону машины, затем удивленно уставилась на лавочку и тихо прошептала:

- Не может быть, ты же погиб.

Когда Даша захлопнула багажник, увидела как богиня Девана сидит в обнимку с домовым.

- Ну, здравствуйте, — бодрым голосом начала было Даша, но потом поняла, что её не слушают, махнула рукой и присела на лавочку напротив.

- А я же, когда тебя почувствовала не здесь, в другом мире, подумала, что ошиблась,- смахивая набежавшую слезу, сказала богиня.

- Это когда? - уточнил домовой.

- Это, когда твоя подопечная обрызгала меня серебряной водой, — объяснила Девана.

- Так это я сделал, — заявил домовой, — мы были там по крайне важному делу, и я подумал, что это наши враги что-то затевают, ну и применил, на всякий случай... А это, между прочим, не моя подопечная, — с гордостью произнёс Дормидонт, — а пра правнучка, хрен знает в каком поколении.

- Ишь ты, — протянула богиня, — слушай, а она на тебя похожа. Ну, да... Я помню тебя ещё пацаненком, да она же прям твоя копия...

- Кхм, — кашлянула девушка и встала с лавочки, — я вот тут Вам принесла, — она протянула пакет с мясными деликатесами.

Девана шустро схватила пакет и заглянула в него.

- Ммм, как вкусненько будет моим девочкам...

- Девочкам? - у девушки в голове завелся какой-то невидимый генератор мыслей, работа которого тут же привела к выводу, — а, так это Ваши летучие мыши шастают по району?

- О, гляди - ка, она ещё и умная как ты, — Девана без всякого смущения ткнула в Дашу пальцем. Девушка в ответе не задержалась и шлепнула нахалку. Богиня одернула руку и обиженно сказала, — больно же. Чего дерешься?

-А ты руки-то не протягивай, — засмеялся домовой, — не твое, не трогай. А то сама понимаешь, нас двое, мы и навалять можем.

- За что, что я сделала? - загнусавила богиня.

- Ты, давай не дурачься, — Дормидонт строго посмотрел на неё, — сказано, нельзя летучим мышам жить среди людей, значить нужно выполнять.

- Но, это сказано было тысячу лет назад, — надула губы женщина, — про это уже все забыли.

-Я не забыл и этого достаточно. Если не хочешь их лишиться.

- Ладно, я тебя услышала. Больше не буду их выпускать гулять по квартирам. Пусть гуляют в лесочке.

- А зачем Вы их выпускаете по квартирам? - поинтересовалась Даша.

- Скучно, — пожала плечами Девана, — я же богиня охоты. А охотится нынче, ну, совершенно не на кого, вот и развлекаюсь потихоньку... Ммм, ты, я смотрю метку заметила и убрала, — вдруг хмыкнула она.

- Да, убрала... Сожгла... А Вы, не подскажите, чья она?

Девана замялась и опустила глаза:

- Хм... Так и не скажешь сразу... Нет, не скажу... Что-то знакомое, но нет, не припомню.

Даша заметила, что богиня её обманула, но по этому поводу ничего говорить не стала, лишь усмехнулась:

- Ну и на том спасибо. Вы мяско -то кушайте, кушайте. Развлекайтесь, ни в чем себе не отказывайте. Додо, пошли, нам домой пора ехать, — домовой удивленно уставился на девушку, — ну, чего ты застыл, ты что остаешься здесь?

- Нет, нет, — поспешно ответил тот и быстро переместился в машину.

- До свидания, — сказала девушка, слегка наклонив голову.

Она села в машину и едва захлопнув за собой дверь, тронулась.

- От кого мы бежим? - удивленно спросил домовой.

- От вранья и фальши, — ответила девушка, — если эта хренова охотница своих чертовых мышей не уберет, я за себя не отвечаю. Я им всем поотрываю головы, а ты только попробуй мне помешать... - девушка злобно зыркнула на Дормидонта.

- Нет, нет, что ты... У меня нет лишней головы. Я, пожалуй откажусь от роскоши тебе перечить... Даш, — протяжно позвал он девушку, — ты же ехала с ней поговорить... А почему говорить-то не стала, я помешал?

- Нет... Вовсе нет. Я просто поняла, что разговаривать с ней не о чем. Если она  отвечает на элементарные вопросы ложью, зачем ей задавать более сложные вопросы. А ты зачем взял вину на себя?

- Это ты о чём, об освященной воде? О, это давняя история. На самом деле, когда я был жив, мы с ней были злейшими врагами. У нас постоянно случались ссоры и драки. И когда мне предоставилась возможность хоть чуточку ей насолить, я не стал себе отказывать в такой мелочи. Ну, и кроме того, у тебя появился маленький плюсик. Даш, если это не секрет, что ты хотела у неё спросить?

- Вообще, я почему-то возомнила себе, что мы с ней сможем подружиться. Хотела поговорить с ней по душам и спросить, почему она помогает мне. Но, в связи с последними событиями я поняла, что выводы сделаны мной неверно.

- Да, уж... это ты того... этого... чего-то намудрила. Чтобы боги и помогали... - засмеялся домовой.

-А чего тогда она ко мне прицепилась. Я же её не звала, не приставала к ней с расспросами. Она сама припёрлась, села на лавочку и полезла со своими разговорами.

- Да, она же ответила тебе. Скучно ей, понимаешь, развлекается девушка.

-Я не понимаю, как так можно жить, — хмыкнула Даша, — не Навь, а какой-то серпентарий. Сплошной гадючий клубок. Ну, неужели там вообще никому доверять нельзя?

- Ну, почему нельзя. Были там и хорошие боги. Только вот ушли они из Нави, злыдни их выжили. А некоторые, уйдя на землю, испортились и черт знает во что превратились.

- Это ты про Ладу?

- Угу...

- Скажи, а ты её совсем не чувствуешь? Ну, есть у тебя какой-нибудь радар на них, что ли...

- Ты хочешь от меня услышать, чувствую ли я приближение богов? Раньше чувствовал, а теперь вокруг меня такие помехи, что... - он усмехнулся, — сломалась моя чуйка семь лет назад. Как раз в то время, когда появился твой дар. В тебе столько понамешано, такая гремучая смесь...

- Ну, понятно, — вздохнула Даша, — мы не ходим легкими путями. Жаль, конечно, что ты можешь посмотреть, что там у неё внутри. Может, с ней поговорить нужно, направить на путь праведный и всё бы было по другому. Знаешь, а меня не покидает ощущение, что дедушка где-то рядом.

Домовой присвистнул и удивленно посмотрел на Дашу.

- Милая, и давно это у тебя?

- Да нет, недавно, буквально сегодня, а что?

-А может, тебе показалось? Не нравится мне всё это...

- На сколько не нравится? - уточнила девушка.

- Тревожно мне что-то, как будто на изнанку выворачивает.

- Может, это просто отходняк после снятой метки. Ведь не может всё прекратиться просто по щелчку пальцев. А знаешь, что мы сейчас сделаем, — сказала Даша, — раз мы такие все из себя тревожные. Мы сейчас свернём в ближайшие кустики, оттуда поднимемся в небо и рванём домой на всех парусах. А там соберём в беседке всех домовых деревни и проверим их на наличие метки.

Даша так и сделала. На ближайшем перекрёстке она съехала на просёлочную дорогу, поднялась над деревьями и рванула домой. Там, приземлившись на площадке перед домом, вышла из машины и без лишних слов, сразу же направилась к беседке. Пока девушка добралась до неё, там уже сидело несколько посетителей. Первым, и самым главным после Дормидонта, в беседке появился Фрол, домовой Дашиного гостевого домика. Девушка, чтобы не нарушать иерархию, подозвала к себе Фрола, поставила его на стол и просканировала.

- Ну, что? - с тревогой спросил Дормидонт.

- Меченый, — недовольно произнесла девушка, сняла с домового метку, пустила её по ветру и сказала, — следующий.

К ней подошел домовой Аниного дома. Девушка проверила его, нашла, сняла с него метку и поставив его на землю, взяла очередного домового, который только что прибыл. На нём тоже была обнаружена метка.

- Да, что же это за безобразие, — не выдержал и возмутился Дормидонт, — это же чёрт знает что такое....

ПРОДОЛЖЕНИЕ