На майские, как и планировала, уехала в Москву. Люблю я это время года, когда тепло, но нет жары. Все новое, молодое. К празднику город преображается. Везде высажены цветы, светятся рекламы и поздравления. Люди суетятся, готовятся к праздникам. Улыбаются, поздравляют. Нет серой одежды, все в красивых ярких нарядах.
- Как же я соскучилась!- обнимала друзей.
- А что б не скучать, переезжай к нам. Карин, я расширяю отдел. Предлагаю тебе его возглавить.- Марк вез нас домой.
- Поздравляю. Значит ты расширяешь производство?
- Да. Открыл еще один цех . Производство детской мебели. Ну, так что?
- Надо подумать. А Иван?- вспомнила, что мужчина давно работает с ним.
- А Иван будет твоим замом. Он согласен.
- Вы и это уже обсудили? Марк, как- то неправильно . Он столько лет пашет на благо предприятия, а тут я. Ему ж обидно.- представила себя на месте Ивана.
- Нормально. Он сам не хочет, устал руководить.- улыбался великий стратег.
Они переглянулись с женой. Поняла, начинается вторая часть сватовства.
- Я подумаю.
Как же хорошо у друзей. Приятно смотреть и греться в их любви. Они такие... В каждом взгляде, жесте забота и любовь! Лиза изменилась. Стала спокойнее, вся такая мягкая, домашняя.
- А помнишь, как мы познакомились?- спросил вдруг Марк, когда после сытного обеда все сидели вывалив животы.
- О! Это трудно забыть!- рассмеялась я.- Весь такой напыщенный самоуверенный индюк столичный." Ах! Какая женщина! Отберу, не спросив согласия!"
- Точно! Я когда тебя увидел... Знаешь, это как роза среди полевых цветов. Ты просто ослепила. Ну и крышу снесло.- смеялся над собой Марк.- А потом Лиза. И тут мой мозг понял, вот она, моя принцесса!
- Так ты чем это понял? Какой головой? - смотрела на мужа наша проказница.
- Сердцем! Но ты ж вся такая равнодушная! Конечно, куда мне! Встал в конце очереди, но решил потом всех локтями растолкать. Получилось!- обнял и поцеловал жену.- Карина, у нас все прекрасно, а ты... Я до сих пор чувствую вину.
- Зря. Я благодарна тебе. Знаешь, вышла б замуж за Артема, возможно уже б и родила или ждали б первенца, но... Люди не меняются на столько. Случай дал мне взглянуть на ситуацию трезво. Что меня ждало б? Ревность, ссоры? Если человек не верит, то как жить вместе? Дети страдают в таких семьях больше всего. Я думала он перерос эти свои комплексы. Ведь давно такого не было. Успокоилась даже. Раньше это даже льстило. Ну как же, мужики дерутся из- за тебя. Но то было детство. Обидно, что повода не давала. Кроме Артема для меня мужчин не существовало! Возможно мы и жили по привычке. Придумали любовь и верили в это свято.
- Помню, какими глазами на меня смотрела. Как возмущалась. Думал испепелишь взглядом. Карина, Артем тоже страдает. Может он понял все? Может вам стоит встретиться и поговорить? Ведь столько лет вместе! Такая любовь!
- Нет, Марк. Не хочу. Я хочу жить спокойно, а не ждать упреков на ровном месте. Вот как у вас с Лизой.- обняла своих голубков.- У меня еще все впереди. Хотя со мной трудно. Я ж опытная дамочка теперь. Меня трудно будет убедить в любви. Ребята, хватит об этом! Как ты, Лиза, говоришь, пациент идет на поправку. Скоро можно будет выписывать домой на реабилитацию.
- Точно. И тебя вылечим! А вот и наша Марго!- в дверь позвонили. Марк пошел открывать.
- Мам, привет! Ну что ты опять привезла? У нас уже в холодильнике места нет!- бубнил сын.
- Не порть мне настроение!Бери пакеты. Лизонька!- обняла сноху.- Как он себя сегодня вел?
- Прекрасно! Свежий сок и каша с фруктами утром.
- Иди поцелу! А на рынок ездил?
- Мам, и на рынок и за Кариной. Потом кормил девочек. Я молодец!- отрапортовал Марк.
- Кариночка! Добрый день!- как же я люблю эту женщину. Она- сплошной позитив!- Рада тебя видеть! А почему худая такая? И глазки грустные? Марк!
- И я рада вас видеть!- обнялись.
- Опять я виноват! - вышел из кухни наш единственный мужчина. Но его возмущения прервал звонок в дверь. Иван прилетел на вкусности. Носом или еще чем почувствовал.
- Всем здсьте!- поклонился мужчина.- Вот это я вовремя зашел!
- Как хорошо , что ты приехал! Проходи. Думал погибну не увидев дочь.
- Марк, сына!- смеялась Лиза.- И не спорь! Все отцы хотят сына, а ты дочь, это не правильно!
- Дорогая, а весь неправильный! Заметь, я этого не скрывал! Вань, пошли на кухню, поможешь.
Мужчины удалились, а мы пошли посплетничать о своем, о женском.
Марго допросила меня с пристрастием.
- И нечего думать, после отпуска переезжаешь к нам. Я дачку купила всесезонную. В июле ухожу на пенсию и переезжаю туда. Хватит, наработалась. Хочу жить на природе. А ты пока в моей квартире поживешь. Там и свою купишь. Марк, думаю, хорошую тебе зарплату сделает. Так что, пакуй вещи. И замуж мы тебя тут быстро отдадим. Ты посмотри, совсем зачахла без мужского внимания.
Теперь понимаю в кого Марк такой быстрый на решения.
- Марго, даже не знаю.- она запретила называть себя иначе.- Я там еще года не проработала, да и от мамы далеко.
- А мы и Верочку сюда перевезем. Рядом домик хороший продается. Будем с ней дружить, внуков нянчить.- все уже решила, распланировала.
А что? Это заманчиво. Кроме могил, нас в родном городе ничего не держит. Мама уже заработала учительскую пенсию. Шить может и здесь. Поговорю с ней. Может и рискнем начать жизнь с чистого листа.
Опять наелись , как в последний раз и поехали гулять все.
- Карина, хочешь посмотреть ночную столицу?- вдруг спросил Иван, когда мы собрались ехать домой.
- Даже не знаю.- боялась, что мое согласие может истолковать неправильно.
- Соглашайся. Это ни к чему не обяжет. Мы просто друзья.- смотрел на меня коллега.
Все тоже смотрели на меня и ждали согласия.
- Конечно, поезжайте. Что тут думать.Ваня, ты отвечаешь за настроение девочки, не подведи!- отдала приказ Марго и подтолкнула меня к машине .- Праздничная Москва особенная. Ох! Где мои двадцать лет?! Я б до утра гуляла. Марк, ты тоже остаешься?
- Мам!- закатил глаза сын.
- Ключи Кариночке дайте. Может и не пригодятся, но пусть будут.
Мне вручили ключи, толстовку и меня торжественно вручили Ивану. Лизка сделала вид, что будет скучать без меня, зараза. Ну я завтра устрою этим сводникам Куликовскую битву!
Мы поехали на набережную. Иван решил начать экскурсию с речного трамвайчика.