1,7K подписчиков

Серия из одного тома. "Совок". Попаданец в СССР. Прода 67.

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-iz-odnogo-toma-sovok-popadanec-v-sssr-658ade43bffa447dc90ac4a1

Вот и отходняк пошёл. Я сел на козлы, сердце громко бухало, пот выступил обильный, отток сил пошёл, но пока держусь. Чуть притормозив коней, покатил дальше спокойнее, деревня километрах в трёх осталась, скрывшись за рощей, за которую уходила дорогу. Я посматривал назад, вроде погони нет. Над деревеней стоял столб дыма, хату подожгли. Солнце уже наполовину показалось над горизонтом, всё хорошо видно. Отметил заодно, что сзади на полу пролётки лежал тот солдат, неизвестной принадлежности, которому я в лицо выстрелил. Попал, не сомневайтесь, так что со мной катался труп. Просто неожиданно понял, что тот пулемётчик. К сиденью был прислонён ручной пулемёт «Мадсена», любимое оружие старшего сына, на ремнях подсумки с запасным магазинами. Видимо сделав дело пулемётчик и ждал своих на улице. Заодно подстраховывая от неожиданностей. Да, пулемёт в нужное время и в нужном месте может немало дел натворить. Хм, а не его ли разместили в кустах вишни со стороны огорода и не он ли расстрелял тех, кто вылезал в окно? Тогда многочисленные пробоины в стене становятся понятны. Очередями лупил. Значит и за убитых отомстил убийце. Я натянул поводья. Чтобы не было впереди, но нужно быть готовым. Меня немного потряхивать начало. Но силой воли беря себя в руки, я поднял «Наган», что бросил на пол пролётки, деть его больше не куда было. Четыре патрона осталось. Гильзы я выкинул. В винтовке всего два патрона, доснарядил и вернул на место, за спину, ну и перебрался на задок пролётки, тут сиденья были, одна спиной к вознице другая к корме. Сел на кормовую. Меня от холода знобить начало, на скорости всё тепло выдуло из тела, а я итак в одних трусах. Первым делом с некоторым трудом поднял «Мадсен» и отсоединив магазин убедился, что тот снаряжён. Проверил три подсумка у солдата, два снаряжённых магазина и один пустой. От него несло горелым порохом. Перебираться обратно сил не было, но длины поводьев досюда хватало, да и сиденье тут мягче, ну и тронул дальше. А тут из-за рощи показались всадники. Чёрт, те знали дорогу лучше меня и знали где меня перехватить. Между нами всего метров двести, что стремительно сокращались. Защёлкали первые выстрелы и рядом со мной засвистели пули.

Я только движение начал, когда те появились, но натянув поводья, схватив пулемёт, сейчас поможет только он, всадников было шестеро, и положив ствол на край пролётки, молясь комсомолу чтобы лошади были привычны к выстрелам, дал прицельную очередь, выбив из седла первого, дальше работал короткими прицельными очередями. И да, лошади беспокоились, но стояли, они были приучены к стрельбе, особенно рядом, а ведь стрелял рядом с крупом правой, отчего та дёргала бабкой. У некоторых всадников блестели клинки шашек, видимо вспоминали пору бурной молодости и решили повторить, а тут как засвистели пули, выбивая товарищей одного за другим, так сразу прыснули в разные стороны. Троих я гарантировано снял, у четвёртого убил коня, отчего тот перелетел через голову. Двое оставшихся шустро скрылись в роще. Эти могут быть опасны, тут расстояние пистолетное, из-за дерева подстрелят ещё. Я дал вслед несколько очередей и стал менять опустевший магазин на снаряжённый. Надо же, хватило для скоротечной сшибки одного магазина в двадцать патронов. Что есть, то есть, я не любил за зря растрачивать боеприпас, даже из пулемётов. Меня якуты учили стрелять так, один выстрел - одна добыча. А лучше вообще силками брать. Патроны денег стоят. Вот уж где хомяк на хомяке сидит и хомяком погоняет. Очень рачительные люди, а я там четыре года прожил. Меня там за своего приняли, опознав мою хомячную натуру. Врачом на шахтах работал, вот и приходилось ближайшее местное население пользовать. Молодые врачи сюда не едут. Я на двести километров единственным врачом был. Сколько там молодых эвенок перепортил и детей оставил? Даже сам не скажу. Власти меня оттуда за это и сослали обратно в Москву. Пришлось другую работу искать.

Эта оставшаяся пара меня серьёзно напрягала, получить в спину пулю я не хотел, да и трофеи стоит собрать со всадников и к рукам прибрать трёх коней, они тоже пригодятся. В общем, стронув пролётку с места, к счастью ни в неё, ни в меня не попали, да и лошади целы, и покатил по полю вокруг рощи, сидя так, чтобы меня из рощи не видать было, фактически свесившись с левой стороны. Роща с правой была. А увидев обоих всадников уже у околицы села, хмыкнул и повернул обратно. Да уж, задали те стрекача. С другой стороны, понять их тоже можно. Они не вояки, если раньше и были, то сейчас нет, бандитами стали, а эти своей жизнью дорожат. И потери сказываются. Четверо у дома, это если ещё потерь нет от обороны хозяев хаты. Потом тут четверо, уже восемь. Осталось их не так и много, если я правильно по звукам и по разговорам их количество посчитал. Вернувшись, я остановил пролётку и с револьвером в руке, винтовка так и висит за спиной, стал обходить тела всадников. Трое наповал, это те что в грудь очередь поймали, а вот четвёртый, с выбитым плечом и ранением бедра, лежал под убитой лошадью, тщетно пытаясь дотянутся до отлетевшего карабина. Тот меня удивил, рука неявственно вывернута из плеча, должен без сознания от болевого шока быть, а этот нет, бледен, но вполне в своём разуме. Это был молодой парень с шикарным чубом, кубанки не хватало, но она слетела и лежала в стороне. Одет частично в гражданскую, частично в военную форму. Рукоять сабли виднелась из-под крупа коня, но казачку и до неё не дотянутся было. Зрачки расширены. Да он похоже накидался чем-то наркотическим. Может опиумом. Теперь понятно почему боль слабо чувствует, морщится только.

- Не балуй, - велел я ему убирая карабин подальше, и присев рядом, сказал. - А теперь поговорим.

- Убьёшь?

- Конечно. Я вас не трогал.

- Это вы пришли на нашу землю, ставите тут свою власть.

- Вот не надо этого. Скажи ещё, что убили девочку из благих побуждений. Ничего не может оправдать убийство детей. Однако меня ваша банда не интересует. Вопросы другие. Какой сейчас год?

- Двадцать пятый, - сделав недоумённую моську, ответил тот.

- Месяц?

- Май. Двадцать седьмое сегодня с утра было.

- Где мы находимся?

- А то ты не знаешь, комиссарский сынок?

- Пуля по голове чиркнула, не помню ничего. Где мы?

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/seriia-iz-odnogo-toma-sovok-popadanec-v-sssr-proda-68-659384ac41d6bb6c2456bfad