Найти тему

От копипаста до хореографии: создание уникальных комбинаций на скакалке

Оглавление

КАК СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИРОВОК ПРЫЖКОВ НА СКАКАЛКЕ?

Одним из удивительных аспектов скиппинга является возможность проявить ваше творчество. Существует бесконечное количество навыков, которые можно освоить, и, следовательно, бесконечное число последовательностей, которые можно представить.

Но с чего начать? Давайте обсудим это.

Разные скипперы составляют свои тренировки по-разному - нет одного лучшего подхода. Рассмотрим несколько способов подхода к этому творческому процессу. Попробуйте все из них и посмотрите, что работает для вас.

МЕТОД 1 - КОПИПАСТ

Этот метод самый простой и требует минимальных усилий. Начните с изучения связок-комбинаций других скипперов, которые вам нравятся - чем больше, тем лучше. Эти элементы помогут вам создать свой собственный "стиль". Когда у вас будет достаточно "элементов" из различных комбинаций, попробуйте объединить их в совершенно новые последовательности. Некоторые сработают, а некоторые нет. Продолжайте экспериментировать, и вы создадите "каталог" движений, которые вам нравятся, и скоро вы найдете то, что хорошо сочетается. Из этого вы сможете разработать свой собственный стиль.

Есть два основных ограничения этого подхода. Во-первых, вы лично ограничены творчеством других. Во-вторых, вы рискуете формировать привычки, занимаясь одними и теми же мини-комбинациями до тех пор, пока у вас не появится крепкая мышечная память только для них. Чтобы избежать этого, старайтесь разбивать изученные вещи на как можно больше фрагментов, чтобы ваше творчество оставалось на проверке.

МЕТОД 2 - МАТЕМАТИКА

Как и в математике, скиппинг имеет свои правила. Фундаментально все движения на скакалке могут быть выражены через простой набор правил. Понимание этих правил - ключ к истинному творчеству, где вы можете преодолеть только то, что видели у других. Однако этот метод не рекомендуется как первый, особенно если вы новичок в прыжках на скакалке. Сначала это может быть ошеломляюще сложно визуализировать - и последнее, что вам хотелось бы, это лишить себя удовольствия от прыжков.

Для тех, кому математика дается легко, давайте копнем глубже. Все перекрестные движения можно классифицировать по тому, где руки пересекаются.

Есть три группы:

  1.  Front Cross = обе руки пересекаются перед вашим телом (например, Cross)
  2.  Back Cross = обе руки пересекаются за вашим телом (например, TS)
  3. Half Cross = одна рука пересекается перед телом, а другая - за ним (например, EB)

С использованием этих категорий мы можем создать несколько очень простых правил, объясняющих, как переходить от одного навыка к другому, независимо от того, над какой частью тела пересекается ваша рука.

 Правило 1 = прямой прыжок в FC , без Свинга (SWING - вращение скакалки вдоль тела, скакалка не проходит под ногами)

 Правило 2 = прямой прыжок или FC в HC + 1 Свинг

 Правило 3 = HC в BC + 1 Свинг

 Правило 4 = прямой прыжок или FC в BC + 2 свинга (или 1 прямой прыжок)

 Правило 5 = удержание FR, HC или BC, без свинга

 Правило 6 = BC или HC вернуться в FR, без свинга.

Если эти правила для вас новы, возьмите свой базовый Cross, EB и TS и экспериментируйте с этими переходами. Придерживайтесь каждого правила или попробуйте нарушить правила. Только тогда вы сможете представить, как они работают и как они могут применяться к любым навыкам.

МЕТОД 3 - УСТАНОВИТЬ ГРАНИЦУ

Хотите увеличить свое творчество? Задайте себе границу и посмотрите, что вы с ней делаете. Но что это означает? Вот несколько идей, чтобы вы могли начать.

"Комбо должно быть полностью наоборот"

"Я должен держать одну руку за спиной на протяжении всей комбинации"

"Я буду держать одну ногу в воздухе все время"

"Я должен включить каждый тип Ground Cross (AS, Caboose, CL) в какой-то момент"

Иногда эти границы могут проявлять себя более неожиданным образом. Например, разные скакалки подходят для различных типов навыков и стилей. Вы можете попробовать создать тренировку с определенным видом скакалки, которую вы редко используете, или попробовать стиль со скакалкой, которая обычно не сочетается, чтобы увидеть, как это влияет на ваше творчество.

Этот метод отлично дополняет методы 1 и 2, и комбинирование методов - самый надежный способ расширить ваше творчество настолько, насколько это возможно.

МЕТОД 4 - ХОРЕОГРАФИЯ

Музыка может быть отличным инструментом творчества, предлагая совершенно другой подход к предыдущим методам. Как и танцоры, скиппер может выразить свое творчество теми навыками и движениями, которые он выбирает, основываясь на ритмах выбранной им песни. Вы можете использовать темп, инструментацию, мелодию, ритм и акценты в музыке, чтобы помочь вам построить свою тренировку. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Большинство западной поп-музыки написано в тактовой сигнатуре 4:4. Это означает, что в каждом такте четыре удара. Если ваша песня в тактовой сигнатуре 4:4, вы можете планировать свои навыки группами из четырех или восьми повторов.

Басы являются ритмическим основанием большинства музыкальных жанров. Вы можете использовать акценты и ритм басов в песне, чтобы подчеркнуть определенные навыки и движения.

У всех песен есть определенная скорость, или темп, с которой они играются. Подсчитав удары, происходящие в течение минуты, вы будете прыгать на ударах в минуту вашей выбранной песни. Вы можете поднять свою тренировку прыжков на скакалке, синхронизируя бит песни с ритмом прыжков.

В завершение, помните, что создание программы тренировок в скиппинге — это ваш творческий процесс. Вы можете начать с копипаста, глубже погружаясь в математику движений, или устанавливая собственные границы. Экспериментируйте с хореографией, давайте музыке вдохновлять вас.
Ваш путь в мире скиппинга уникален, так что наслаждайтесь каждым прыжком и продолжайте раскрывать свой потенциал. Помните, что здесь нет ошибок, только новые возможности для творчества.
Прыгайте выше, креативнее и с удовольствием! 🚀💪

Вам также может быть интересно: