А мы продолжаем покорять масштаб 1 к 100. Ведь если его раз попробовать, то больше слезешь с такого машстаба.
Продолжать покорять будем с модели из бумаги тягача с полуприцепом DAF 95XF. И все это разумеется в масштабе 100.
Доброго уважаемые читатели, меня зовут Игорь и вы на канале Реликтовый Алхимик модели из бумаги. Здесь я рассказываю о поделках из бумаги, моделизме и прочих атрибутах Алхимиков по оживлению плоского листа.
Развертка модели из бумаги DAF 95XF 1:100.
Сборку я так пологаю нужно начинать с нашего тягача. Вся инструкции у нас как раз на листе развертки.
В наш комплект входит как сам тягач, так и полуприцеп для него. Все собирается в одном масштаб.
Конечно прицеп собрать проще, все из-за обилия деталей. Кстати, каркас в прицепе уже предусмотрен.
Не думаю что я смогу собрать тягач правильно но буду старатся как смогу.
Сборка модели из бумаги DAF 95XF в масштабе 1:100.
Начнем покорять нашу развертку как обычно с самого меньшего числа на ней. То есть детали "1".
Наверное если бы все это вырезать с помощью линейки и канцелярского ножа все было бы намного быстрей и ровней.
Но так как мы все режем ножницами, весь процесс затягивается.
После подготовки каркаса. Требуется приступить к следующему этапу сборки. А то есть к детали "2". Лобовому стеклу. Ну и конечно можно его будет сразу приклеить на место.
Сначала детали будем склеивать вместе, а потом уже по ходу сгибать.
После поклейке нижней части стекла. Теперь нужно будет сгибать двери. А все для того чтобы окно нормально приклеить.
Нет, ну конечно крупные детали собираются довольно быстро. А вот когда пойдут мелкие то все. Хоть спускай паруса. Сборка сильно застопорится.
А пока перейдем к детали "3"
Собрав эти три детали вместе. Можно получить почти готовую кабину DAF. Хотя все эти машины до однообразия одинаковы в дизайне.
Но в масшбе, модель прийдется наверное вставить какой-то каркас. Модно гармошкой конечно. Или простой каркас решетка. Но раз у нас новый год, и всем немного день, то наверное будет линвый каркас из гармошки.
Гармошка-каркас должен быть как вы понимаете не один. Одного просто не хватит. По же продолжаем собирать и кабину.
Сборка будет идти через одну сторону, чтобы иметь возможность установить каркас.
Через это отверствие, мы и будем вставлять внутрь каркас.
Кабина с каркасом на фото выше. Кстати как-то странно в прицеп каркас придумали вставить,а вот в кабину как то упустили. Ну ладно уж, и сами уже сделали.
Если что каркас в данном случае состоит из двух гармошек вставленых вдруг-друга.
Вот за одну статью мы все таки собрали такой результат. Причем вместе с каркасом.
А так мы его залили клеем, каркас наш. И теперь нужно отложить все на сушку. Просто с кабиной сложно работать, пока она не имеет прочности. А клей и каркас и придаст ей нужную прочность.
Впринципе, так со всем. Да и нам ещё повезло, что все началось с крупных деталей.
За время сборки вот можно научится уже и свои модели делать. Только где взять столько вдохновения на их разработку. Ну это мелочи, главное фантазия. И что будет интересно собирать людям.
Пока на этом все, продолжим уже в следующем выпуске, а вам хочу сказать: "Удачи, творите без страха!!!".
Я все сказал.