— Знаешь, Женя, мне непонятны ещё несколько вещей, — обратился к другу Павел в конце рабочего дня. — Например, зачем Юля сняла со счёта все наши деньги? И как так получилось, что она привезла в больницу полуживого Дениса?
— Это тоже можно объяснить, мой друг. — Кузнецов, словно в роль Шерлока Холмса вошёл. — Смотри. Они встречаются. Денис объясняет Юле свои проблемы, скорее всего, материальные. Просит, чтобы она забрала ребёнка, так как ему сейчас тяжело. Твоя жена как бы и не против, но её волнует, как на всё это посмотришь ты. Юля предлагает Денису решить вопрос без огласки и снимает деньги, которых на первое время ему хватает. Однако Горбунов этот тоже не простой: он учиняет Юле скандал, в котором твоя жена даёт ему по башке, условно говоря... Ну, а затем, осознав свой поступок, отвозит его в больницу. А сама исчезает.
— Превосходно, Евген! Тебе надо не оборудование продавать, а детективы писать, — сделал комплимент в тему Павел. — Меня сейчас, по сути, интересует один вопрос: где Юля с ребёнком? Почему она не возвращается домой?
Евгений сидел и смотрел на друга. У молодого человека было своё видение ситуации, и все можно было поместить в одно предложение. Только Кузнецов боялся расстроить Павла. Но, спустя полминуты, он все же решился на это.
— Хочешь знать, что я думаю по этому поводу на самом деле?
— Евген, я же не зря спрашиваю сейчас твоего мнения.
— Я думаю, что твоя жена ведёт двойную жизнь. Грубо говоря, живет с двумя мужьями. Ты — основной муж, ежедневный, если можно так выразиться, а Денис — так, постольку-поскольку. И если вас связывают чувства и штамп в паспорте, то их — ребёнок. Вот и всё.
— А ты, пожалуй, прав. Это похоже на правду, — согласился с другом Павел.
— Ладно, братишка, пойдём по домам. — Евгений хлопнул по плечу друга, вставая с места, и ребята направились на улицу.
***
Вечером Павел отправился в полицию, чтобы рассказать следователю о версии Евгения. В глубине души молодой человек надеялся, что Александр Геннадьевич её опровергнет.
— Я тоже считаю, что ребёнок Дениса также является сыном вашей жены, — ответил Щукин, внимательно выслушав Комарова. — Скорее всего это так. Ваша тёща призналась, что Горбунов заходил к ним не так давно.
— Да? Вот как!
— И Вера Николаевна не сказала вам, что Денис Горбунов потребовал от её дочери алименты на мальчика? Странные у вас отношения между родственниками. Так вот, ваша тёща наотрез отказала молодому человеку. После этого тот решил выйти на Юлю напрямую. И сделал это.
— Значит, это правда, — повесил голову Павел. То, чего он так сильно боялся, оказалось горькой правдой. — Юля ещё до нашего знакомства родила мальчика, и затем, отказалась от него. А родной отец не отказался и стал воспитывать ребёнка.
— Совершенно верно. Как бы прискорбно это не звучало, Павел.
— Но я не пойму, зачем Юле сейчас скрываться?
— Девушка хочет избежать уголовной ответственности за нанесение тяжких увечий Горбунову. А так как ребёнка оставить не с кем, она скрывается вместе с ним. Именно поэтому Юлия сняла все ваши семейные деньги со счёта. — Следователь внимательно посмотрел на Павла. Тот сидел, понурив голову и слушал Щукина. — Вы не волнуйтесь, в ближайшее время мы всё это выясним.
Подтверждение слов друга и остальные новости просто ошеломили Комарова. Одно дело подозревать, догадываться, а другое — убедиться. Значит, у Юлии есть сын, и, возможно, она даже любит его, раз осталась с ребёнком.
«Почему она мне ничего не сказала? Куда она уехала с мальчиком? Неужели Юля совсем мне не доверяет? Ведь если бы она обратилась ко мне, мы бы обязательно что-нибудь придумали. И полиция бы не понадобилась... Значит, не хотела... Не хотела ничего говорить», — думал Павел.
***
После разговора со следователем Павел позвонил Евгению, который изъявил желание приехать и обсудить новости вживую. Комаров согласился. Тем более, что одному сейчас находиться в квартире было неловко.
Молодому человеку было необходимо с кем-то обсудить всё, что он узнал.
— Знаешь, что я думаю. Юля очень резко пересмотрела свои взгляды насчёт ребёнка. В ней проснулись материнские инстинкты, если хочешь. Наверняка твоя жена сейчас сидит и не знает, что ей делать, — высказал своё мнение Евгений.
Павел был согласен с другом. Ведь у него самого никакой версии по исчезновению Юлии не было.
***
Оставшийся вечер Комаров не мог найти себе места. Когда молодой человек собирался ложиться спать, раздался телефонный звонок. Звонил следователь Щукин.
Александр Геннадьевич сообщил, что маленький Кирилл нашёлся. Сейчас мальчик находится в Екатеринбурге, у матери Дениса. В этот день Юля привезла ребёнка к ней, а сама уехала. Женщине Комарова ничего не объяснила, сказала только, что Денис в больнице, но что именно с ним произошло, она не знает.
Следователь предположил, что Юля скоро объявится, и попросил Павла сразу сообщить об этом ему.
Это уже хоть как-то меняло дело. По крайней мере, было понятно, что Юля не совершала глупостей, а вела себя вполне логично — отвезла ребёнка к бабушке.
Павел немного успокоился. Оставалось только дождаться приезда жены из Екатеринбурга.
***
Следующий день был субботним. Павел не выходил из дома. Он ожидал возвращение супруги. Ближе к обеду ему снова позвонил Щукин и сообщил, что Юлия задержана полицейскими за скандал в больнице, где лежал Денис.
Такая новость уже не шокировала молодого человека. За последние дни у него выработался, своего рода, иммунитет. Павел не испугался, не разозлился, наоборот, он был рад, что Юля жива и здорова.
***
Следователь разрешил Павлу поговорить с женой в его присутствии. Комаров старался держать себя в руках, но как только он увидел Юлю, слёзы сами накатились на глаза.
Перед ним стояла единственная любимая женщина на этом свете, уставшая, замученная проблемами жена.
Павел не стал кидаться в объятия супруги. Зайдя в кабинет, он прошёл к столу следователя и присел на стул, глядя на кроны деревьев, которые виднелись за окном.
Юля сама подошла к нему.
— Пашечка, прости меня, пожалуйста, — со слезами на глазах сказала она. — Я очень виновата перед тобой. Даже не знаю с чего начать, но я тебе постараюсь всё объяснить. — Молодая женщина присела рядом с мужем и продолжила: — Как-то всё быстро случилось.
— Ух ты! Заговорила! — обрадовался Щукин. — Давайте, рассказывайте нам всё по порядку.
Юля рассказала, что сначала она не знала, что у Дениса живёт их общий ребёнок. Ведь после родов молодая женщина отказалась от сына, и дальнейшая судьба Кирилла ей была неизвестна. А чуть позже Горбунов забрал ребёнка к себе на правах отца, а Юле ничего не сказал.
Шли годы. У Дениса появились финансовые трудности. На этой почве он поссорился со своей матерью. На Юлю обиды у парня не было. Ведь решение об отказе от ребёнка они принимали вместе. Поэтому он нашёл бывшую подругу здесь, в Челябинске, и при встрече всё ей рассказал и объяснил, требуя алименты.
Увидев сына, Юля разнервничалась и, чтобы избавиться от угрызений совести, сняла все деньги со счёта и отдала их Денису. В этот вечер она обратилась за помощью к своему отцу, который, выслушав дочь, воспринял полученную новость в штыки.
Он тут же потребовал, чтобы Юля свела его с Горбуновым для важного разговора. Жена объяснила Павлу, что на тот момент она мало что понимала. Её внезапно открывшиеся материнские чувства буквально свели женщину с ума.
При встрече Петр Ильич — так звали папу Юлии — попытался объяснить молодому человеку, что тому не стоило влезать в жизнь дочери, и потребовал от него деньги обратно. А сам Денис по настоянию несостоявшегося тестя должен был исчезнуть из их с Юлей жизни раз и навсегда.
Денис отказал в требовании Петра Ильича, между мужчинами завязалась драка. Покалеченного Горбунова отец и дочь отвезли в больницу, а сами поехали в Екатеринбург к бабушке Кирилла. Юлия знала этот адрес.
Приехав обратно в Челябинск, молодая женщина решила в первую очередь заехать в больницу к Денису, чтобы узнать, как он. Но её не впустили дежурные врачи, мотивировав это тем, что Юля для больного никем не является. Тогда женщина закатила скандал, работники больницы вызвали полицию. Так жена Павла оказалась здесь, в полицейском участке.