— Здравствуй, — сказала Скрипка. — Здравствуй, — ответил Скрипач, чувствуя себя немного в замешательстве, — Я никогда раньше не разговаривал с музыкальными инструментами. — Ты знаком с другими музыкальными инструментами? — оживленно спросила Скрипка. — Да, со многими, я свободный музыкант. Здесь меня даже называют «повелителем звуков». — А с какими? — любопытно продолжала расспрашивать Скрипка. — С флейтой, арфой, гармонью и пианино. Всех и не перечислишь. — И что, никто из них ни разу с тобой не разговаривал? — Нет. Ты первая, кто заговорил со мной. Я вообще не знал, что инструменты умеют разговаривать. — Как же ты тогда на них играл? — Как играют все музыканты. Я прикасался к ним, и они издавали звуки. Часто получалось довольно красиво. Люди хвалят мою музыку. — А ты сам ее хвалишь? Скрипач замолчал. — Нет, — ответил он, сам удивляясь своему ответу, почему-то ей он не мог соврать.— Люди хвалят мои мелодии, но не знают того, что я никак не могу исполнить ту музыку, живущую где-то вну