Найти тему
маленькая Сызрань

Жители Сызрани обрывают телефон в попытках дозвониться в контакт-центр ЦГРБ и дают друг другу советы

Житель Сызрани поднял «больную» тему в социальных сетях. Мужчину возмутила работа call-центра городской поликлиники. При этом сызранец сразу обозначил то, что претензий к работе самих врачей у него нет. - Почему я час звоню в колл-центр, в очереди «106-й», потом информатор говорит, что ваша позиция в очереди «один» и звонок сбрасывается? Перезваниваем, и о,чудо! Ваша текущая позиция «138». Это специально так делается, чтобы не звонили? Это издевательство какое-то, - возмущается Сергей К.

Возмущения Сергея поддержали другие горожане, которые пытались дозвониться в педиатрическое отделение. Правда жительницы Сызрани, которые уже сталкивались с проблемой, посоветовали другим не ждать момента, когда на том конце провода все-таки ответит оператор, а брать ребенка и ехать в бокс для больных детей, если ребенку нужна помощь. Не разделили это мнение сызранки, чьи дети уже переболели и им нужно получить справку для детского сада. - Простоять в очереди два часа в окружении больных детей и снова заболеть?! Нет уж, спасибо! Сегодня была в очереди 49-ая и за 27 минут дозвонилась., - пишет Ирина Ч.
Напомним, в праздничные дни Скорая помощь выезжала к сызранцам более 600 раз. В городе наблюдается рост заболеваемости ОРВИ и гриппом. В зоне риска - дети.

Материал на сайте «маленькая Сызрань»

Сызрань
3374 интересуются