Найти тему

Самые дорогие реклaмные ролики в истории. Часть 3

Оглавление

Всем доброго времени суток, на связи Aff1.ru, и сегодня мы продолжим рассказывать вам о самой дорогой рекламе в мире.

Это уже третья часть материала, поэтому если вы по каким-то причинам пропустили первые две статьи, рекомендуем ознакомиться сначала с ними:

Самые дорогие реклaмные ролики в истории. Часть 1

Самые дорогие реклaмные ролики в истории. Часть 2

Даже первые две части отлично демонстрируют, насколько по-настоящему крутой может быть итоговый продукт маркетологов, если к созданию рекламного ролика приложить не только усилия мозга, фантазию и мастерство, но и крупный бюджет.

Сегодня на очереди - еще 5 высокобюджетных рекламных видео, которые можно считать шедеврами видеорекламы.

1. Лео ДиКаприо, Брэд Питт, Роберт Де Ниро и абсолютный рекорд

  • Режиссер: Мартин Скорсезе
  • В ролях: Леонардо ДиКаприо, Брэд Питт, Роберт Де Ниро, Мартин Скорсезе
  • Бюджет: $70 млн
  • Год: 2015

Похоже, в самой первой части данной серии мы поторопились обозвать «Chanel №5» самым дорогим рекламным роликом в истории, ведь совсем позабыли о короткометражном фильме Мартина Скорсезе «Пробы» («The Audition») 2015 года выпуска. А между тем, именно эта реклама удерживает за собой пальму первенства в плане затраченного бюджета.

Несведущий зритель может подумать, что это просто короткометражный фильм продолжительностью 16 минут, в котором по доброте душевной решили сняться голливудские актеры первой величины. Здесь есть все: гениальный режиссер, качественный сценарий, сочная картинка и т.п.

По сюжету ДиКаприо и Де Ниро, впервые в истории снявшись вместе у Скорсезе, ведут борьбу друг с другом за роль в следующем фильме знаменитого режиссера в путешествии по Азии.

Но это не просто короткометражка. Это - часть рекламной кампании по продвижению игорно-гостиничного комплекса из курорта и казино Студио-Сити в районе Макао. Ролик был профинансирован Melco Crown Entertainment Limited к открытию собственного курорта и казино и стоил 70 миллионов баксов! Каждый актер получил около $13 млн меньше чем за 2 дня съемок.

Вот это масштаб! И, конечно, абсолютный рекорд в плане затраченных на производство ролика средств.

2. Эминем и Chrysler: Imported from Detroit

  • Режиссер: Сэмюэль Бейер
  • В ролях: Eminem
  • Бюджет: $12 млн
  • Год: 2011

Легендарный логотип Chrysler, кажется, легко узнают все. А помните ли вы этот легендарный рекламный ролик?

В 2011 году Chrysler нужно было презентовать аудитории свой новенький Chrysler 200. Было решено посадить в кресло автомобиля легендарного рэп-исполнителя Эминема. Двухминутный рекламный ролик изначально показали на Супербоул XLV, причем это одно из самых длинных видео, показанных на этом событии.

Реклама также известна под названием «Born of Fire» («рожденный из огня»).

Видео рассказывает современную историю города Детройт, одновременно используя мрачные и красивые образы города и его разнообразного населения. Параллельно сюжет демонстрирует роскошь нового автомобиля. Эминем едет на Chrysler 200 через город к театру Fox, проезжая мимо нескольких кварталов и достопримечательностей. Далее он идет в театр на сцену, где поет хор. Затем рэпер выходит на сцену и говорит в камеру: «Это Motor City, и это то, что мы делаем».

Рекламный ролик был создан Wieden + Kennedy и был признан публикой и СМИ одним из величайших рекламных роликов всех времен.

3. Nike: Take It to the Next Level

  • Режиссер: Гай Ричи
  • В ролях: Криштиану Роналду, Сеск Фабрегас, Роналдиньо, Златан Ибрагимович, Андрес Иньеста, Нани и другие футболисты
  • Бюджет: $1,5 млн
  • Год: 2008

Неизвестный молодой футболист попадает в лондонский Арсенал, который тренирует небезызвестный Арсен Венгер. Через постоянное саморазвитие он постепенно продвигается по карьерной лестнице и достигает вызова в национальную сборную.

Роскошный трехминутный рекламный ролик Nike, снятый от первого лица легендарным режиссером Гаем Ричи, презентует огромное количество звездных футболистов. Экшен, стремительный взлет, богатство и слава, и все это проносится вихрем, так что после просмотра видео только и можешь что выдохнуть.

Это один из самых любимых рекламных видеороликов автора данной статьи. Здесь есть все, что выделяет действительно крутую рекламу среди конкурентов, включая весьма солидный бюджет.

4. Guiness заявляет: Пиво - это венец цивилизации!

  • Режиссер: Дэниэл Клейнман
  • В ролях: ?
  • Бюджет: £1.3 млн
  • Год: 2005

1-минутный рекламный ролик пива Guinness Draught Stout стал краеугольным камнем кампании, общий бюджет которой составил £15 млн. Целевой аудиторией стали мужчины в возрасте 20-30 лет.

В рекламе представлен удивительный путь развития трех персонажей, начиная с рыб и заканчивая современным человеком, которые затем наслаждаются неповторимым вкусом Гиннесса в уютном лондонском пабе. Видео было создано рекламным агентством Abbott Mead Vickers BBDO.

noitulovE (название ролика) выделяется как пятый эпизод в знаменитой серии видеороликов «Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет» (Good things come to those who wait). Премьера этой видеорекламы знаменует завершение четырехлетнего перерыва в регулярном выпуске серии, принося свежий взгляд и волнующие сюжетные повороты.

Реклама получила огромное количество наград (более 30) и стала самой титулованной в 2006 году. Интересно, что в то время большинство пивных компаний страдало от снижения доходов, но Guiness благодаря в частности этому ролику, наоборот, поднял прибыль, притом значительно.

5. Lay's Super Bowl

  • Режиссер: Эван Голдберг
  • В ролях: Пол Радд, Сет Роген
  • Бюджет: $13 млн
  • Год: 2022

Самый свежий на данный момент пример из наших подборок серии вышел в 2022 году и был показан на Супербоуле. Ролик обошелся в 13 миллионов долларов, что неудивительно, учитывая, что в нем снялись звездные актеры - «Человек-муравей» Пол Радд и Сет Роген. Да и в принципе, любая реклама, показанная на Супербоуле, стоит всегда бешеных денег.

В комедийном видео актеры вспоминают старые добрые времена, и в каждом из этих моментов присутствовали чипсы Lay's. Оказывается, что друзья разговаривают непосредственно перед свадьбой Рогена на... девушке-призраке!

Смешно, интересно, захватывающе. И всего лишь 1 минута.

Друзья, это не последняя часть данной серии материалов, поэтому не забудьте подписаться на канал в ожидании следующей порции, которая уже на подходе!