Найти тему

OMODA C5 очередной честный отзыв

Уже 9 месяцев являюсь счастливым владельцем этой красавицы. Накатал почти 13 000 км. О плюсах писать не буду, их много. Но вот в этой большой бочке мёда не обошлось без нескольких капелек дёгтя.

Первое, что обнаружилось почти сразу - почти бесполезная беспроводная зарядка смартфона. Если смартфон не работает, то за 4-5 часов набирает процентов пропорционально часам, т.е. 4-5%. После этого пишет, что перегрелся и далее не желает принимать заряд. Если же при этом пользуешься, например, CarAuto, то он и вовсе разряжается. В автосервисе сказали, что проблема изготовителю известна. Как только её решат, дадут знать.

С приходом холодов обозначилась странная, на мой взгляд, работа климат-контроля. Сначала салон нагревается, как и положено. Но затем, вместо того, чтобы снизить температуру подаваемого воздуха, он включает кондиционер и начинает холодным воздухом поддерживать температуру. В ноги может подавать тепло, а в салон холод. Особенно это ощущается в дефлекторах для задних пассажиров. Там после прогрева постоянно дует холод. Приходится закрывать дефлекторы.

Остальные проблемы связаны с температурой воздуха ниже -15 градусов.

-2

Периодически пропадает смешная рожица в наушниках (должна быть в синем, выделенном мной, круге).

-3

Система EBD выдает ошибку. Проходит через сотню метров после начала движения.

-4

Прошу прощения за фото, т.к. было сделано на ходу (приходилось ловить момент). Здесь написано "очистите переднюю видеокамеру". Хотя камера чистая и работает, но ошибка периодически выскакивает. Особенно, в начале движения.

-5

На данный момент самое большое разочарование - замерзание системы омывания ветрового стекла. Сначала залил средство -20. Но после -15 появился вот этот значок и из форсунок ничего не брызгало. После потепления я добавил 1 литр концентрата -70. Но когда температура опустилась опять, то значок появился снова и при попытках помыть стекло работали только дворники. Может, там как-то запрограммировано, чтобы, например, насос не выходил из строя, отключать автоматически при низких температурах эту опцию?

В остальном проблем никаких не обнаружено. Заводится при -25 нормально, в т.ч. дистанционно. Если бы кто попросил совета, стоит ли покупать, однозначно ДА!

Чуть не забыл. Заявленный расход (трасса 5,8л, смешанный 7,1л) сильно занижен с реальным. По трассе в режиме ЭКО в лучшем случае 6,9л летом на дистанции 300км. В смешанном в районе 10л. В городе по пробкам 12-13л. Авто на переднем приводе, двигатель 1,5л.