Найти в Дзене

Сестра пообещала жениху квартиру от бабушки после свадьбы. Но бабуля полностью расстроила её планы (выбрав чужого человека)

- Ты здесь никто и зовут никак! – истерила Алёна, которая уже практически сорвала голос. – Ты не имеешь право!! Лучше откажись по-хорошему! - Алёна права, – вмешалась в разговор тётя Вера. – Это какая-то ошибка. Ты понимаешь, что мы можем подать в суд, и тебя будут ждать серьёзные неприятности? Ирина в шоке смотрела на родственниц, затем перевела взгляд на маму. - Мама, почему ты молчишь? Но Ольга Петровна просто опустила глаза. - В общем, так, Ира, или сама пишешь отказную, или я пишу заявление в суд, который, наверняка, встанет на нашу сторону, – холодно заявила тётя Вера. - Надо бы следствие запустить, – поддержала тётку Алёна. – Чтобы экспертизу сделали. Она явно нахимичила. Я не верю, что бабушка по доброй воле всё подписала. - Я ничего не химичила, – стараясь держаться спокойно, ответила Ирина. – Я сама только недавно обо всём узнала. Голос женщины заметно дрогнул. Алёна с вызовом посмотрела на неё. - Наконец-то, узнала! Надо было давно тебе сказать, только мама с папой не разре
Оглавление

- Ты здесь никто и зовут никак! – истерила Алёна, которая уже практически сорвала голос. – Ты не имеешь право!! Лучше откажись по-хорошему!

- Алёна права, – вмешалась в разговор тётя Вера. – Это какая-то ошибка. Ты понимаешь, что мы можем подать в суд, и тебя будут ждать серьёзные неприятности?

Ирина в шоке смотрела на родственниц, затем перевела взгляд на маму.

- Мама, почему ты молчишь?

Но Ольга Петровна просто опустила глаза.

- В общем, так, Ира, или сама пишешь отказную, или я пишу заявление в суд, который, наверняка, встанет на нашу сторону, – холодно заявила тётя Вера.

- Надо бы следствие запустить, – поддержала тётку Алёна. – Чтобы экспертизу сделали. Она явно нахимичила. Я не верю, что бабушка по доброй воле всё подписала.

- Я ничего не химичила, – стараясь держаться спокойно, ответила Ирина. – Я сама только недавно обо всём узнала.

Голос женщины заметно дрогнул. Алёна с вызовом посмотрела на неё.

- Наконец-то, узнала! Надо было давно тебе сказать, только мама с папой не разрешали!

Ирина в шоке смотрела на Алёну и тётю Веру. Ещё пару часов назад она считала их родными, близкими людьми. Когда всё изменилось? Или они таковыми никогда и не были? Особенно теперь Ирина сомневалась в родственной любви, когда узнала всю правду о себе.

Мама продолжала молчать. Ирина видела, как ей было сложно определиться в данной ситуации. Женщина поняла, что мать оказалась между молотом и наковальней, как любила говорить уже покойная бабушка Нина.

Последней надеждой Ирины мог бы стать отец, Николай Иванович, но он, как назло, уехал на неделю по работе. Его телефон не отвечал. Поэтому во время этого сурового разговора его не было, хотя он так был нужен.

- Ну, так что, - спросила тётя Вера. – Что ты решишь? По-хорошему, или…

- Или! – неожиданно решительно даже для самой себя ответила Ирина. – Хотите пободаться, давайте. Я готова.

Мама с волнением посмотрела на Ирину, а Алёна и тётя Вера бросили на неё взгляды, полные ненависти.

- Ну что ж, хорошо, – прошипела тётя Вера. – Я тебя предупреждала!

По телу Ирины пробежал холодок, но она изо всех сил старалась выглядеть невозмутимой. Война так война!

Ирина безумно любила своих родителей.

Сколько она себя помнила, ни папа, ни мама ни разу не повысили на неё голос, не говоря уже о рукоприкладстве. Подрастая, она нередко замечала, как другие дети отхватывают подзатыльники и удары по попе. Девочка жалела своих наказываемых сверстников и чувствовала себя самым счастливым ребёнком на свете.

-2

А ещё у Ирины была обожаемая бабушка Нина, мать её отца, которая также в девочке души не чаяла. Жизнь Иры была похожа на добрую сказку.

Когда Ирине было 5 лет, бабушка Нина внезапно исчезла из их жизни. Все попытки выяснить у родителей, что случилось, ни к чему не приводили. Девочка отчаянно скучала по своей бабушке. Тётя Вера, младшая мамина сестра, при встрече не раз намекала, что мама Ирины поссорилась с бабушкой из-за неё. Пятилетняя девочка не понимала, причём здесь она. Как правило, подобные разговоры резко пресекались отцом, Николаем Ивановичем, которые всегда вовремя оказывался рядом.

Со временем девочке пришлось смириться с отсутствием бабушки. Тем более, через три года родители сообщили ей, что в семье скоро будет пополнение. Ирина была на седьмом небе от счастья. Она так хотела братика, или сестричку. Когда у Ольги Петровны живот стал хорошо виден, Ирина ласково гладила его и разговаривала с будущим ребёнком.

Родилась Алёна, и вскоре бабушка Нина снова появилась в жизни их семьи. Ирина была безумно рада. Она пыталась спросить у бабушки, почему её не было, но та уходила от ответа, а разговоры снова вмешивался папа, Николай Иванович.

Ирина старалась налегать на учёбу, не думая о личной жизни. Алёнка же, наоборот, с детства была кокеткой. Бабушка Нина пыталась поговорить с родителями девочки, но те лишь смеялись. Это же так забавно, когда кроха строит из себя роковуху.

Бабушка Нина умерла, когда Ирине было уже 27, а Алёнке 19, и она собиралась замуж. Новость прогремела для родителей Алёны, как гром среди ясного неба. Парень был ровесником Алёны, студент. Конечно, поначалу все были дружно против такого скороспелого брака. Но Алёна заявила, что беременна. После ссор и скандалов родителям пришлось смириться.

Готовились к свадьбе, когда стало известно о смерти бабушки Нины. В связи с трауром торжество решили отложить. Молодым предложили тихо расписаться, но Алёна встала на дыбы – она мечтала о красивой свадьбе. Правда, ей пришлось признаться, что насчёт беременности она соврала.

- Точнее, ошиблась, – заявила Алёна. - Но это не важно! Мы с Лёшей всё равно поженимся. Забеременеть – это раз плюнуть.

Казалось, что Алёну смерть любимой бабушки не особо расстроила, а вот Ирина несколько дней плакала навзрыд и не могла есть. Конечно, со временем рана потихоньку затягивалась, но пустота от потери никуда не девалась. Ирина вспомнила слова тётки из детства, что бабушка на несколько лет исчезла из их жизни из-за Ирины.

Она попыталась завести разговор с тётей Верой, чтобы всё-таки выяснить, что та имела в виду, но родственница от общения категорически отказалась.

Прошло полгода.

В тот день с утра Алёна была в весьма приподнятом настроении. День свадьбы близился, но Ирина догадывалась, что причина не только в этом. Алёна бросала на сестру загадочные и даже насмешливые взгляды и говорила полунамёками. Ирина к тому времени уже жила отдельно, снимая квартиру с тремя подругами вскладчину. Просто Алёнка стала настолько невыносимой в плане поведения, что Ирина предпочла съехать. Но в доме родителей она бывала регулярно. А в тот день ей позвонила мать и настойчиво попросила прийти.

- Мама, а Ирка-то здесь зачем? – удивилась появлению сестры Алёна. – Разве её это касается?

-3

- Отец сказал, что касается, – твёрдо сказала Ольга Петровна.

Николай Иванович как раз был в отъезде.

- Мама, что происходит? – удивилась Ирина.

- Для тебя вряд ли что-то произойдёт, – язвительно заметила Алёна. – Разве что какая-то мелочь.

- Алёна, хватит! – строго сказала Ольга Петровна. – Ира, ты скоро всё узнаешь.

Вскоре прибежала и тётя Вера, которая также уходила от вопросов Ирины. После обеда в квартиру пришёл нотариус, чтобы огласить завещание бабушки Нины. Алёна и тётя Вера изнывали от предвкушения, а Ольга Петровна с тревогой посматривала на Ирину. Однако после выданной нотариусом информации настроение присутствующих резко поменялось. Тётя Вера и Алёна просто кипели от негодования, а Ольга Петровна была в некоторой растерянности.

- Мама, как это понимать? – кричала Алёна после ухода нотариуса. – Бабушка совсем сдурела перед смертью?

- Не говори так про бабу Нину, - вспыхнула Ирина.

- А ты, вообще, молчи! – заорала Алёна. – Подкидыш хренов!

- Что? – Ирина поначалу подумала, что ослышалась, либо Алёнка ляпнула глупость в горячности.

Ольга Петровна бросила на Алёну предостерегающий взгляд, но было уже поздно.

- Что слышала! – ответила сестра. – Ты нам всем не родная! Тебя из детского дома взяли!

Ирину как будто холодным душем окатили. Она вопросительно посмотрела на Ольгу Петровну.

- Мама, это правда? – тихо спросила она.

Мать молча кивнула и опустила глаза. Ирина потерла виски.

- О, господи…

Алёна даже не думала давать ей время прийти в себя и продолжила атаку.

- Что ты сделала с бабушкой, что она тебе свою квартиру завещала, а не мне, родной внучке? Родной по крови?

Ирина и сама ничего не понимала, теперь особенно. Да, именно Ирине бабушка Нина решила оставить свою квартиру. Николаю Ивановичу отходила дача. А Алёне… Ничего! Девушка рвала и метала, оскорбляя Ирину, как только можно. Тётя Вера активно встала на сторону племянницы.

- Ирка, лучше по-хорошему откажись, – увещевала она молодую женщину. – Ты одна. А Алёнке замуж идти. Ей нужнее.

Но Ирина, которая уже успела немного взять себя в руки, ответила твёрдое «Нет!».

-4

- Это решение бабушки, – сказала она. – И я его принимаю.

Тётя Вера продолжала шипеть на Ирину, когда хлопнула входная дверь, и в квартиру вошёл Николай Петрович.

- Что здесь за шум? – спросил он с порога.

-Папа! – Алёнка кинулась к нему. – Сделай что-нибудь.

Узнав суть проблемы, Николай Иванович спокойно усмехнулся.

- Тоже мне новость, – холодно сказал он. – Я давно об этом знаю. Мать рассказала о своих планах.

- Ты знал и молчал? – возмутилась Алёна. – Но как же так?

- Мама так решила, и у неё были свои причины, – ответил Николай Петрович.

- Но тётя Вера постоянно мне твердила, что у мамы с бабушкой были проблемы из-за меня.

- Вот именно! – завизжала тётя Вера. – Потому что чужого ребёнка в дом притащили. Вот твои битые гены сейчас и дали о себе знать. Гнилая оказалась.

- Вера, замолчи! – наконец, подала голос Ольга Петровна. – Ирина здесь не причём. Свекровь на меня из-за аборта злилась, который я по глупости сделала. Потом долго забеременеть не могла, второго ребёнка мы из-за этого тоже потеряли. Покойная Нина Алексеевна мне простить этого не могла. Только после рождения Алёнки отошла.

- Но почему бабушка Ирке квартиру отдала, а не мне? – не унималась Алёна.

- Потому что благодаря Ирине ты на свет появилась!

Есть такое поверье, что приёмный ребёнок родного в дом приводит. То, что ты родилась, это чудо! Ирина и нас с матерью от развода уберегла, - спокойно ответил Николай Иванович.

Алёна ещё пыталась кипеть, но аргументов у неё уже не было. Она просто убежала плакать в другую комнату, а Николай Иванович подошёл к Ирине.

- Дочка, квартира твоя по праву, и для нас ты всегда будешь дочерью, – тепло сказал он и обнял Ирину, которая, наконец, смогла дать волю слезам.

Ольга Петровна поднялась с дивана, подошла к мужу и Ирине и обняла обоих. Вера злобно прикусила губу.

Вскоре Ирина переехала в своё новое, теперь уже собственное жильё, которое всё ещё пахло любимой бабушкой. Свадьба Алёнки и её жениха, в итоге, расстроилась. Оказывается, невеста уже успела пообещать жениху, что сразу после свадьбы они въедут в собственную квартиру, где их ждёт полная свобода. Однако изменения обстоятельств у Алёны также изменили и планы её парня, которые поспешил скрыться в туман.

Ирина вскоре после новоселья получила отличное предложение по работе. В новом офисе она в первый же день познакомилась с Анатолием, который через полгода стал её мужем. С родителями Ирина продолжала поддерживать контакт, а вот Алёна из её жизни исчезла.

Огромная благодарность за прочтение! От души рада каждой подписке и лайку! До встречи в следующей статье.