Описание и предварительная аналитика
Ниша: «Каркасное строительство домов»
Клиент — строительная компания. Занимается как строительством каркасных домов и домов из газоблока (с недавнего времени), так и строительно-ремонтными работами (ремонт крыши, обновление фасада, пристрои и мансарды к домам) в Челябинской области. Клиент не новый, при этом всегда ведёт рекламные кампании только в сезон, в 2023 году начало продвижения было в марте.
Перед началом продвижения в этом году мы совместно с аналитическим отделом Яндекса сделали конкурентный анализ в нише. Это было нужно для понимания текущего уровня рынка и занимаемого нашим клиентом места в нем. В приведенной аналитике мы выявили, что по количеству кликов мы занимаем долю рынка 16,5%. При этом лидер рынка забирает себе более 40% всех кликов.
Такая доля рынка обусловлена тем, что средний расход нашего клиента на контекстную рекламу был (и остается) в 2-3 раза меньше расходов конкурентов. Связано это с переносом сайта клиента и с изменением его названия, которое как раз пришлось на сезон спроса этого года.
Также на основе аналитики мы выявили, какие инструменты продвижения наиболее популярны и эффективны в нише «Строительство домов» и определили точки роста в продвижении для нашего клиента.
Например, у нас не плохо работают графические объявления в РСЯ, а наши конкуренты их вообще не используют, что даёт нам возможность максимально эффективно и недорого использовать этот инструмент. А вот текстово-графические объявления в РСЯ мы используем не самым эффективным образом, т.е. для нас — это точка роста, то, над чем мы и продолжили работать в сезон.
Результаты
Весь сезон мы продолжали работать в режиме ограниченного бюджета, который также еще и не был стабилен. Это придавало дополнительной мотивации к получению и сохранению максимально хороших результатов от месяца к месяцу.
Вот так менялся бюджет от месяца к месяцу на продвижение в этом году:
И вот таким образом менялось количество лидов на протяжении всего сезона:
Таким образом, даже при нестабильном размещении контекстной рекламы и в условиях ограниченного бюджета за 2023 год (с марта по ноябрь) в среднем в месяц мы получали:
• 957 уникальных посетителя на сайт с долей отказов в 13%;
• 6 лидов на строительство домов со средним CPA 4.580 р.
На данный момент мы продолжаем работать с нашим клиентом даже в низкий сезон. Осенью мы разработали рекламную кампанию в Яндекс.Бизнесе и презентовали её клиенту, как альтернативу продвижения через Яндекс.Директ зимой, на что получили полное согласие.
Также уже сейчас клиент полностью доработал сайт (он находится в режиме тестирования) и готов к дальнейшему продвижению через Яндекс.Директ в новом сезоне.
Мы же в свою очередь работаем над стратегией продвижения на 2024 год. Так как и сайт, и переход на новое название к началу сезона 2024 года будет завершено, в нашу новую стратегию будут включены и инструменты контекстной рекламы, и геоперфоманс-продвижение, и инструменты брендформанса.
Нужна реклама в Директ для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на нашем сайте https://tommy-gun.pro/kontextnaya-reklama/
или позвоните по телефону: 8 800 500 32 17
Вам также может быть интересно: