Найти тему

Почему мы не довольны своими результатами

Признавайтесь, довольны своими результатами за прошедший год?

Распространённая проблема - недовольство результатами. Поэтому и итогов года многие избегают. Зачем смотреть на неприятное?

А смотреть даже на неприятное полезно. Чтобы сделать выводы и не повторять своих ошибок.

Это касается не только похудения, а всего. Везде одинаково работает это недовольство.

Хотела похудеть за год на 5 кг, теперь буду худеть на 7
Изображение создано на сайте https://dream.ai/create
Изображение создано на сайте https://dream.ai/create

Поэтому я решила собрать основные моменты, которые на дают нам в конце года почувствовать себя победителем.

Я все их собрала в своей жизни раньше, но последние лет 5 я победитель в конце каждого года. И я приятное чувство.

Поэтому я считаю таким важным моментом итоги и осмысление собственного пути. В этом ключ к успеху в бедующем.

1. Завышенные ожидания

Мы часто слишком завышаем свои ожидания, особенно относительно самих себя. Похудеть на 50 кг за год или заработать 10 миллионов.

Это про реальность целей, иногда наши цели не реальны.

2. Игнорирование обстоятельств

Снова про реальность.

Иногда мы ставим себе цели как у кого-то или ориентируемся только на свои желания, но упускаем из вида обстоятельства.

Да, обстоятельства не решающие, но важно выбирать свое поведение в имеющихся обстоятельствах, а не игнорировать их.

3. Отсутствие корректировок

Цели можно и нужно корректировать. Обстоятельства меняются, да и желания наши меняются. И это нормально.

Конечно, мы будем недовольны если весь год перли туда, куда уже не хотели и так и не дошли туда. Не дошли, потому что не хотели, передумали, изменились обстоятельства. И это нормально.

4. Обесценивание себя и перфекционизм

А вроде я ничего такого и не сделал, не идеально и можно лучше.

Это прям про меня в прошлом

В статье написано, что с этим делать

5. Ошибки в стратегии

И цель не реальная и обстоятельства не учли и в действиях можем ошибиться. Поэтому и нужно обернуться и проанализировать их, чтобы теперь действовать по-другому.

Мы все не идеальны и не сразу можем встать на верный путь. Это обучение самого себя и учиться - нормально. Не сразу все получается как надо - тут не плакать надо, а взять себе этот опыт.

***

Узнали себя в чем-то?