Найти в Дзене
Одна Ворчунья

ИСТОРИЯ ОДНОЙ БИОГРАФИИ, СВЯЗАННОЙ С СУХОСТОЕМ, А ТАКЖЕ ЗАКОНОПРОЕКТА, КОТОРОГО НЕ ЖДАЛИ

Вот теперь точно заживем… Ура, товарищи!

В Госдуму внесен грандиозный законопроект. Я бы даже сказала, проектище! Ни за что не угадаете, о чем речь.

Его суть в том, чтобы регламентировать и упорядочить – теперь держитесь крепче! – заготовку хвороста, валежника и коры. То есть, ежели закон примут, сбор того же валежника будет регулироваться местной администрацией и под чутким ее контролем.

Да, вот так вот. А вы наверняка думали, что хотя бы лапти свободно будем плести, ежели какой коллапс случится? Дудки! Все с позволения местного барина. Теперь каждая сухая веточка будет на счету. Ось как…

Разумеется, нельзя было не полюбопытствовать, кто же инициатор этого знаменательного опуса. Проект внесен на рассмотрение Комитетом Госдумы по экологии. А председателем этой интересной госдумовской ячейки является депутат Кобылкин. Он по профессии горный инженер-геофизик, и о валежнике имеет довольно смутное представление. Потому что работал то в Геленджике, то в Ямало-Ненецком автономном округе. То есть, в краях, где, мягко говоря, далеко не тайга. Кстати, в Ямало-Ненецком АО ему даже довелось погубернаторствовать. Ну, а потом перебрался в Москву, как это водится. Помимо прочего, пару лет побыл Министром природных ресурсов и экологии (собственно, примерно в это время и был принят закон, разрешающий свободный сбор валежника), а уже после отставки прочно окопался в Госдуме, откуда принялся теребить все тот же валежник. Вот такая интересная биография вокруг сухостоя.

И если закон примут, воображаю, как обрадуются органы исполнительной власти на местах: столько полномочий да сразу! А нам, дорогие друзья остается лишь вдохновиться, что вокруг не один сплошной бардак. Как видите, порядок потихоньку наводится. Просто начали с малого – с валежника. Вот сейчас с ним разберутся, и начнется совсем другая жизнь.

Леса
8465 интересуются