После этих слов по залу прокатилась волна вздохов, кто-то даже вздрогнул на месте. Шутка ли – как раз сейчас они узнали, откуда взялись эти ужасные шрамы на лице мужчины. Значит, его ранил самый настоящий оборотень? Да еще и более того – он влюбился в оборотня!
- Как же ты смог выжить? – спросил хозяин таверны.
- Мои магические навыки мне помогли. Пока мы с товарищами готовили наши необычные представления, нам приходилось несладко. Кто-то все время попадал в беду, получая раны или даже переломы, так что нам пришлось кое-чему научиться. Это мне и помогло, я быстро остановил кровь, смог срастить края раны. К сожалению, моих сил было недостаточно для того, чтобы сделать это аккуратно, потому и лицо мое было изуродовано навсегда. Но в тот момент я об этом не думал, конечно. Но и уходить не спешил.
- Но почему? Она же могла вернуться и убить!
- Вы не представляете, насколько сильно я в нее был влюблен. Даже это не стало для меня преградой. И даже наоборот – я в какой-то мене обрадовался, хоть мне и стало стыдно почти сразу же. Ведь теперь она становится уже не такой недостижимой, как раньше! Становилось неудивительно, что из дома никто не выходит, что в него никого не пускают. Тогда я решился забраться внутрь и осмотреться.
- О, какая невероятная смелость! – воскликнула одна из женщин.
- Какая сильная любовь! – вздохнула другая.
- И что там было?
- Отвратительнее зрелища я не видел, если честно. Та комнатка, в которую я заглядывал из окна, была более или менее чистой. Видимо, в ней девушка жила все время, но соседские… Даже сейчас, когда я вспоминаю о том запахе, о следах крови повсюду, мне становится тошно. Тогда мне хотелось убежать, но вместе с тем я все же решил дождаться ее возвращения и поговорить, если получится. В конце концов, она меня изуродовала, так что один-то разговор я заслужил. Потому я притаился между большим шкафом и окном, немного закрывшись шторой, и принялся ждать. Времени прошло много, время тянулось. Я прислушивался к каждому звуку за окном, но в конце концов я не выдержал и задремал. Проснулся же от того, что кто-то настойчиво тряс меня за плечо.
- Кто же это был, она?..
- Нет, это был тот самый мужчина, который всюду ее сопровождал. Сама девушка уже спала, завернувшись в одеяло, будто в кокон, и совсем не напоминала того монстра, которого я встретил совсем недавно. Мужчина предложил мне денег, огромную сумму, которой я никогда и не видывал, если я уеду из их городка сегодня же и никому не расскажу о том, что тут происходит.
- А ты что?
- Сказал, что и без денег никому ничего не скажу, если мне позволено будет с ней поговорить. Видимо, он понял, что я тверд в своих намерениях, потому согласился. Даже завтраком накормил меня – кухня в доме была чистой, пахло на ней вкусно. Большинство дверей, как я понял, не открывалось уже очень много лет, но те комнаты, куда он мог заглянуть по пути, выглядели идеально чистыми. Мужчина этот мне рассказал, что его воспитанница просто перемещается между спальнями после каждого обращения, а он убирает все за ней, приводит в порядок, и так до следующего обращения. Я спросил, понимает ли она сама, что с ней происходит, и ответом мне было – да, понимает и сама от этого невероятно страдает. Когда-то давно она обращалась к мудрецам, к врачам, к чародеям, чтобы избавиться от этого проклятия, но никто не смог ей помочь, и в конце концов она смирилась и заперлась в этом доме. Часто ее сила воли побеждала зверя внутри, потому люди не страдали, только животные, которых она ловила в лесу, но мое появление в окне, видимо, всколыхнул ее страхи, потому все и вышло так, как вышло…
- Несчастная девушка!
- Страдает, и ничего не может с собой поделать!
- Что ж это за проклятие такое? Как же так?
Причитания со всех сторон звучали искренне, но путник понимал, что это не совсем так. Эти люди, конечно, готовы причитать по поводу бедной девушки где-то далеко, но вот окажись она прямо тут, перед ними, то все разбежались ли, стали бы ее выгонять, может, даже попытались бы убить… Все это он уже видел много раз в разных городах – люди не хотят разбираться ни в чем, они хотят жить спокойно, да и только. Вслух он ничего такого, разумеется, не сказал – зачем беспокоить этих людей лишними переживаниями и сомнениями? Пусть продолжаю думать о том, что они – хорошие и добропорядочные. И просто продолжил свой рассказ:
- Я не расстраивался из-за того, что она со мной сделала – любовь и жалость были сильнее, потому я просто ждал, когда она проснется. Сердце мое трепетало от мысли о возможной встрече и разговоре, и я даже не знал толком, что ей скажу, но все равно ждал. Ждать пришлось долго – видимо, после ночных прогулок она была без сил, потому и нужно было отдохнуть. Но когда моя красавица наконец вошла на кухню и бросила на меня свой взгляд, я сразу же понял – она меня хорошо запомнила. Уже через секунду моя возлюбленная уже пятилась обратно к выходу, стремясь убежать, наверное, но мужчина ее остановил. Он объяснил, что я не хочу никому о ней рассказывать, и в конце концов девушка согласилась поговорить. Так я узнал, что ее зовут София, что проклятие это на ней очень давно, и на деле лет ей намного больше, чем кажется на первый взгляд. Мужчина, что за ней присматривает – потомок того самого, кто служил ее семье много лет назад. Она же подтвердила слова о том, что она много лет путешествовала, пытаясь найти ответы, пытаясь избавиться от проклятия, но ничего не помогало, сколько бы она не платила, сколько бы ей не обещали. Тогда-то я, ослепленный любовью и жалостью, вызвался ей помочь. Не то чтобы у меня был какой-то готовый ответ, но все же… Я решил попытаться. И начал свои собственные поиски. У меня были знакомые, были друзья, которые могли бы подсказать что-то, помочь. Так и начались мои странствия. София осталась дома, потому что там она была способна сдерживаться и никак не могла позволить себе рисковать жизнями людей, да и своей собственной жизнью – мало ли, кто на нее откроет охоту.
- И как, удалось найти способ? – спросила одна из женщин нетерпеливо.
- Почти удалось. Так я и оказался в этом месте.