- Луизочку бросил жених, - грустно говорила кузина Вера Даше, ее родителям и примкнувшим к ним Штирлицу с Константином. – Впрочем, может, и к лучшему. Сначала он показался нам таким добрым, отзывчивым, общительным, с чувством юмора, и зарабатывает очень хорошо. А на проверку оказался бесчувственным чурбаном. Не плачь, Луиза, все равно счастливой семейной жизни у тебя бы с ним не было.
- Да я плачу не от того, что бросил, а от разочарования, - вытерла слезу Луиза. – Под конец он и меня стал раздражать. И денег мне его не надо, если за это он мне все нервы вымотает.
- Шубу не купил после двух часов знакомства? – предположила Даша.
- Не отвез в пятизвездочный отель на Мальдивы на второй день знакомства? – задумался ее отец.
- Отказался купить Луизе пятикомнатную квартиру в Москве, с видом на Кремль? – спросила Дашина мама.
- Оказался махровым абьюзером, потому что попросил заварить ему чаю? – высказал более приземленную догадку Константин.
«Запритил завадить красивую умную сабаку, нападобие миня. Ну и прально, бежать ат такова чилавека нада, он с гнильцой», - подумал Штирлиц, но вслух промолчал.
- Тревожные звоночки сразу же после знакомства начались, - начала рассказывать Луиза. – Когда я ему звонила, он сначала отвечал, а потом перестал. И на сообщения мои не реагировал. Я же вижу, только одна галочка, значит оно не прочитано, а я уже пять минут как его отправила.
- И часто ты ему звонила? – спросила Даша.
- Ну… - Луиза наморщила лоб, - каждый час, наверное. Или даже чаще. Потом он попросил меня так часто не звонить и не писать, потому что он, видите ли, на работе. Ага, работу свою дурацкую работает, а я ему побоку. А по-моему так – если любишь, каждую секунду ждешь звонка или сообщения от любимого человека, и радуешься, что он о тебе тоже каждую секунду думает.
- А ночью тоже звонила и писала? – поинтересовалась Дашина мама.
- Конечно! Я же всеми силами старалась показать ему, что он мне не безразличен, что я его люблю и минуты без него прожить не могу! – ответила Луиза. – И ему должно быть приятно такое внимание. Я читала одного психолога, он советовал именно так поступать, чтобы любимый чувствовал, что, хоть ты и далеко, но мыслями с ним. И тебе небезразлично, что с ним происходит.
- Убил бы, - прошептал Дашин отец Константину.
- И психолога тоже, - согласился тот.
- Ну а о чем вы говорили, когда ты ему звонила? – продолжала допытываться Дашина мама.
- Да обо всем. О жизни. О том, что я о нем прямо сейчас думаю и его люблю, - перечислила Луиза. – Я ему рассказывала все, что со мной происходит, тот же психолог сказал, что с любимым надо быть откровенным, он о тебе должен все знать, и ты должна все знать о нем. Ну, что купила рассказывала, что вот сейчас чаю с мятой заварила и буду пить, что в интернете интересного прочитала, новости о звездах шоу-бизнеса пересказывала, что мне приснилось, как мы с ним женимся и какое у меня свадебное платье во сне было, ну и всякое такое.
- Да, как прожить без информации о чае с мятой, когда в этот момент у тебя над душой директор и клиент стоят, или ты с подчиненными важный вопрос обсуждаешь, или какими еще глупостями он там на работе занимается, - пробормотал отец. – И тут каждые пять минут – звонок с рассказом, куда поехала отдыхать Оля Бузова. Не, убил бы, точно.
- Как хорошо, что Даша на своей дурацкой работе работу работает, и звонить-писать мне по таким поводам у нее времени нет, - хмыкнул Константин. – А со сном про свадьбу она явно поторопилась.
- А писала ты ему что? Тоже про сны и новости? – спросила Даша.
- Ну в основном да, но еще советовалась, - сказала Луиза. – Вот присмотрела в магазине перчатки, послала ему фото, спросила – нравятся или нет, покупать или нет. Час прошел, сообщение не прочитано. То есть, ему абсолютно наплевать, где я, что я делаю, какие вещи покупаю. Любящий мужчина так себя не ведет.
- Конечно, - согласился Константин. – Любящий мужчина еще это фото всем коллегам покажет и спросит, что они о перчатках думают, а потом весь остаток рабочего дня только перчатки и будет обсуждать.
- Я поняла вашу иронию, - поморщилась Луиза. – Но хотя бы смайлик можно в ответ послать? Потом я поняла, что друзья-приятели и родители для него важнее, чем я. В одно воскресенье мы собирались в кино, он билеты уже купил, а тут у его отца какой-то приступ случился. Он мне написал – извини, все отменяется, отцу скорую вызвали. А я уже собралась, накрасилась. И настроилась на кино. Ну я ему звоню, претензии высказываю, а он трубку бросил.
- Луиза, а ты у него спросила, что за болезнь, как его отец себя чувствует, не нужна ли помощь? – поинтересовалась мама Даши. – И как там все закончилось, вылечили отца, в больницу положили или что?
- Нет, а зачем? – удивилась Луиза. – Не знаю, чем закончилось, я не интересовалась. Потом он собрался с друзьями в бар. Ну я запретила ему туда идти. Сказала – пока ты со мной, у тебя есть только я. Никаких друзей, зачем они тебе, если я есть. Со мной же интереснее. Так что выбирай – или они, или я.
- Скажи, а если бы он тебе такой же ультиматум выдвинул – или я, или твои подруги, ты бы тоже отказалась от встречи? – вскинула брови Даша.
- Нет, конечно, - фыркнула Луиза. – Но это же другое. У меня есть право на личную жизнь, на личное пространство. И он должен его уважать и мои личные границы не нарушать.
- Так пошел он в бар с друзьями или нет? – поинтересовался отец.
- Пошел, - грустно кивнула Луиза. – Но я, как вернулся, ему скандал устроила.
- Все больше и больше сочувствую этому молодому человеку, - вздохнул отец.
- А что ему сочувствовать-то? – возмутилась Вера. – Он махровый эгоист, думает только о себе, о своих интересах и своем комфорте.
- Да, и, как выяснилось интересы у нас разные, - поддержала Луиза. – О чем я ни начну говорить, он зевает, потом откровенно стал говорить, что его это не интересует.
- А о чем ты с ним говорила? – спросил Константин.
- Ну обо всем, - пожала плечами Луиза. – О том, что в мире делается. Например, какой цвет будет главным этой зимой по версии Пантон, какое платье было у Дженифер Лопес на красной дорожке, кто из звезд женился и развелся. О нас с ним говорила – какие туфли я в магазине присмотрела, какую юбку красивую в журнале видела, какое мелирование и какой маникюр хочу сделать. А он говорит – в юбках ничего не понимаю, маникюр делай какой тебе нравится, я все равно не различаю. То есть, ему абсолютно все равно, как я выгляжу.
- Косте тоже все равно, как я выгляжу, - недоуменно сказала Даша. – Я ногти новым лаком покрасила, он не заметил. Это у мужчин бывает, не переживай.
- Все я заметил, - вступился за себя, любимого, Константин. – Раньше у тебя ногти коричневые были, а теперь – бежевые. И что волосы покрасила, заметил, осветлила.
- Ага, молодец, - похвалила Даша. – Только я их не красила. Это они под солнцем выгорели.
- Но цвет-то поменялся, светлее стали, - возразил Константин. – Так что не надо необоснованных инсинуаций.
- Ну а последней каплей стало его увлечение, - вернула разговор в нужное русло Луиза. – У него дома целый шкаф каких-то дурацких корабликов игрушечных. И до сих пор он модели покупает и сам их делает. Ну взрослый человек же, несолидно. У моих подруг ухажеры – один дзюдо занимается, другой – йогой, третий – фотографирует, четвертый – в бильярд играет. А мой – модельки коллекционирует. Сказать кому – засмеют.
- А ты сказала? – почему-то обрадовалась Даша.
- Вообще-то сказала, хотя потом пожалела, - призналась Луиза.
- Что, мужики его засмеяли? – сочувственно поинтересовался отец.
- Да нет, наоборот, стали расспрашивать, фото рассматривать. А он им про корабли эти рассказывает, какая у них история, это модели настоящих кораблей, а они слушают, как ид*отики, рты раскрыли. А потом он сказал, что первые модели он в детстве с отцом клеил, так они стали вспоминать, кто что со своими отцами делал. А вот девчонки его обсмеяли – типа не по возрасту игрушками интересоваться. А их парни на них шикнули и сказали не лезть не в свое дело и не диктовать, чем ему заниматься. Все переругались, в общем. Из-за кораблей этих дурацких. Мне так неудобно перед девчонками было! Я попросила его от коллекции избавиться и найти нормальное хобби – ту же йогу или фотографию, например. Вот тут мы и расстались.
- Понятно, на святое замахнулась, - констатировал Дашин отец.
- Да не было бы у них хорошей жизни, - махнула рукой Вера. – Если ему приятели и кораблики дороже любимой женщины… Если ее звонки и эсэмэски его раздражают… Страшно подумать, что дальше будет.
- Страшно, - согласился отец. – И правильно сделали, что расстались. А свою коллекцию моделей кораблей он лучше оставит в наследство институту, изучающему зависимость частоты метеоризма у трески от солнечной активности и влияние этого метеоризма на уровень загрязнения Мирового океана.
«Рас этот мужык с Луизой расстался, значит, он умный и красивый, нападобие миня», - пришел к единственному возможному выводу Штирлиц.
Еще рассказы о матримониальных провалах Луизы:
Нам такого жениха и даром не нать, и с деньгами не нать
Жених-режиссер – это и деньги, и слава, и просто красиво
Все рассказы о матримониальных страданиях Даши, а позже ее племянницы Луизы, читайте в подборке