В этой статье речь пойдет о будущем, которое постепенно наступает и охватывает все больше сфер нашей жизни. В Битрикс24 стал доступен помощник на основе искусственного интеллекта (ИИ) - CoPilot.
Что умеет искусственный интеллект
- Работать с новостями. Например, можно не читать длинный текст, а попросить умного помощника выделить главное;
- Выступать в роли собеседника. С ним можно вести диалог, задавая ему вопросы. Для ответов он будет использовать безграничные знания, хранящиеся в сети Интернет;
- CoPilot поможет составить чек-лист в задачах;
- А еще можно попросить CoPilot добавить мотивации :)
- Составить текст письма;
- Сделать выжимку на основе записей телефонных разговоров. Можно даже заполнить автоматически поля сделки или лида на основании звонка, который CoPiliot расшифрует. Правда пока это работает только для строковых и числовых полей, но могли ли вы подумать о таком ещё буквально пару лет назад?
Нейросети
На данный момент в Битрикс24 интегрированы нейросети:
- IT-Solution
- GigaChat 3.0+
- YandexGPT 2
В настройках системы есть возможность переключаться между ними.
Вывод
Новый функционал не сможет заменить человека, а вот помочь - запросто. Например, когда возникают сложности с ответами - тогда варианты от ИИ могут быть полезны. В любом случае, пока они требуют корректировки, но в будущем точно будут точнее.